Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate: Dark Alliance переиздадут на ПК, консолях и мобильных устройствах

Рекомендованные сообщения

222951-maxresdefault.jpg

Это будет обычное переиздание, в которое добавили поддержку 4K и частоты кадров 60 fps.


Уже завтра на Xbox и PlayStation выйдет Baldur’s Gate: Dark Alliance — классическая action/RPG, вышедшая в 2001 году на PS2 и других консолях тех времен.

Это будет обычное переиздание, в которое добавили поддержку 4K и частоты кадров 60 fps.

Игра также выйдет на ПК и iOS/Android позже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая себе игруля, прямо скажем. Ужасно короткая для представителя жанра, унылая, линейная и однообразная. На её фоне Дьябло и Даркстоун были просто мега шедеврами с рандомом, билдами и графонием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мобилках денег срубить решили походу, иначе не понятно зачем оно вообще нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×