Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4 минуты геймплея режима Mercenaries из Resident Evil Village

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал эксклюзивное превью режима «Наемники» (Mercenaries) из Resident Evil Village.

Mercenaries представляет собой режим, в котором группа игроков сражается с монстрами на время. Изначально им дается 3 минуты, за убийство каждого монстра добавляется еще по 30 секунд.

Режим впервые дебютировал в Resident Evil 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Режим впервые дебютировал в Resident Evil 5.

с  3 части 99 года пошло вроде как ...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Blackoff сказал:

с  3 части 99 года пошло вроде как ...

 

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

группа игроков

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот специально избегаю спойлеров, трейлеров и всяких видео с геймплеем, чтобы самому познать всё. Но нет, на ZoG это на главной с автовоспроизведением. Спасибо, блин.

Прошу отключить хотя бы автовопроизведение видео.

Updated: нашёл в firefox отключение автовоспроизведения, всё ок, если больше никому не мешает.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dicur3x сказал:

Вот специально избегаю спойлеров, трейлеров и всяких видео с геймплеем, чтобы самому познать всё. Но нет, на ZoG это на главной с автовоспроизведением. Спасибо, блин.

Прошу отключить хотя бы автовопроизведение видео.

Updated: нашёл в firefox отключение автовоспроизведения, всё ок, если больше никому не мешает.

Какие спойлеры могут быть в этом режиме?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет очень быстро все,боюсь реакции не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×