Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Продажи адвенчуры Spiritfarer превысили 500 тысяч копий

Recommended Posts

185400-6uH57nmStEbhWa7pKfjVcd.jpg

В честь этого события игрокам стало доступно бесплатное обновление Lily — первое из трех, запланированных для Spiritfarer на этот год.


Студия Thunder Lotus объявила о новом достижении Spiritfarer: «уютная игра о менеджменте и смерти» преодолела отметку в 500 тысяч проданных по всему миру копий.

В честь этого события игрокам стало доступно бесплатное обновление Lily — первое из трех, запланированных для Spiritfarer на этот год. Его могут загрузить владельцы игры на всех платформах, в том числе в Xbox Game Pass, на Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Stadia.

Сообщается, что в настоящий момент Spiritfarer — самый успешный проект Thunder Lotus. Игра получила не только признание критиков, но и подавляющее большинство положительных отзывов от игроков, стала номинантом церемоний Game Awards, The DICE Awards и BAFTA, а также выиграла три награды на Canadian Game Awards.

Обновление Lily — небольшое, но важное добавление к сюжету Spiritfarer. С ним в игре появляется Лили — дух-бабочка, который проведет игроков через несколько сцен, добавляющих глубину истории главной героини Стеллы. Кроме того, обновление улучшит совместную игру за одной системой и исправит ряд ошибок.

Цитата

«Еще раз повторюсь, что обновления, которые мы выпустим для Spiritfarer в нынешнем году, делаются для поклонников игры — для тех, кто помог сделать ее самой популярной в истории нашей студии, — комментирует креативный директор игры Spiritfarer Николя Герен. — Мы хотели, чтобы обновление Lily было небольшим, но отвечало на распространенную просьбу игроков: рассказывало больше о Стелле и том, что, в конечном счете, представляет собой ее задача. Это самый важный эмоциональный момент игры, поэтому мы хотели сделать все правильно; Lily прольет свет на подробности истории Стеллы, и мы надеемся, что игрокам понравится результат нашей работы. Веха в 500 тысяч копий — большое событие для нас, и мы решили, что это самое подходящее время для Лили. А мы пока сосредоточимся на последних доработках грядущих и более значительных обновлений. Следите за новостями!»

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      На днях модер HalkHoganPL рассказал о том, что с ним связались CD Projekt RED с предложением включить одно из его творений в обновление «Ведьмака 3» для новых консолей.
      На днях модер HalkHoganPL рассказал о том, что с ним связались CD Projekt RED с предложением включить одно из его творений в обновление «Ведьмака 3» для новых консолей.

      Собственно, речь сейчас идет о HD Reworked Project, который значительно улучшает текстуры в игре.
      Сама студия ранее говорила о том, что ведет переговоры с несколькими модерами с целью включить их модификации в грядущее обновление наряду с собственными наработками.
      Ожидается, что соответствующий патч выйдет на консолях нового поколения во второй половине этого года.
    • By james_sun

      SEGA представила сиквел криминального экшена Judgment — Lost Judgment.
      SEGA представила сиквел криминального экшена Judgment — Lost Judgment.
      На этот раз детективу Такаюки Ягами предстоит расследовать убийство, каким-то образом связанное с криминальным подпольем Камуро-те в городе Екогама.
      Информации о проекте не так много. Разработчики пока что заявили, что постарались учесть весь свой опыт при создании новой игры. Поклонников все так же ждет глубокий сюжет, но теперь с небольшими комедийными элементами. Для всех диалогов и катсцен уже записано более тысячи минут разговоров. 
      Релиз проекта пока намечен только на актуальных консолях 24 сентября этого года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нет разницы, что на нормале, что на сложном его валить. (Вернее что на изи, что на нормале) Угу, особенно про 2 спрея на игру
    • Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...
    • Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов.  Все остальное это твой личный опыт и думки.  А они назло тебе снова лезут.
    • Здравствуйте, хотел бы узнать состояние работы над локализацией JoJo EoH.
    • Самая геморная и бестолковая. И видимо, так думаю не только я раз эти ленты похерили.
    • Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить. С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.  Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут. Чем?  может и так — ракетница всё спишет)) Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта. Как и все Резьбы))
    • Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны. Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются. Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.   Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца. В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.
    • С дтф https://dtf.ru/games/727181-kak-gog-spasli-13-rolevyh-igr-po-vselennoy-forgotten-realms-ot-licenzionnogo-ada?comments Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада   В 80-х годах прошлого века выходило очень много компьютерных игр по настольной ролевой системе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), действие которых разворачивалось в фэнтезийном мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). Например, такие как Pool of Radiance, Eye of the Beholder, Curse of the Azure Bonds и Menzoberranzan. Большинство этих игр входило в серию ролевых игр Gold Box, которые были созданы и изданы компанией Strategic Simulations, Inc. (SSI) в период с 1988 по 1992 года. Такое название она получила потому, что большинство игр серии продавались в золотистых коробках. Так же, SSI создала боевой движок Gold Box Engine, на основе которого были сделаны эти и другие игры. Но, почему так мало людей играли в них? Потому что из-за многочисленных слияний, поглощений и банкротств компаний - правообладателей, права на эти игры пропали в лицензионном аду. До того времени, пока Good Old Games, наконец, не выкупили права на их переиздание в своём цифровом магазине. На поиск самих игр, установление их окончательных правообладателей и приведение их в игровое состояние ушло много лет. Первым шагом было выяснить, кто является их правообладателем. Издатель игр компания SSI была продана в 1994 году компании Mindscape, затем The Learning Company, Mattel и, наконец, Ubisoft, где перестала существовать как отдельный бренд. А лицензия на D&D была куплена у TSR, Inc., которая закрылась в 1997 году. Сначала GOG обратились к Ubisoft, как к последнему покупателю SSI. Но, оказалось, что права на игры не перешли к Ubisoft. Они были проданы или где-то оставлены.       Затем GOG обратились к нынешним владельцам D&D - Hasbro и Wizards of the Coast. Хотя они и владели интеллектуальной собственностью на The Forgotten Realms, они также никогда не владели правами на сами игры. Тогда GOG разыскали первого президента и основателя SSI Джоэла Биллингса, который помог сузить поиск до двух потенциальных кандидатов - Mattel и Gores Technology Group (которая приобрела The Learning Company). Именно Gores Technology Group и оказались правообладателями игр по Forgotten Realms и после нескольких месяцев переговоров они согласились продать права на их переиздание. Таким образом, GOG получили права на издание 13 игр: партийную ролевую игру Pool of Radiance и её сиквелы Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades и Pools of Darkness ролевую игру Hillsfar от создателей Command & Conquer Westwood Studios конструктор для создания ролевых игр Unlimited Adventures трилогию ролевых игр от первого лица Eye of the Beholder рогалик Dungeon Hack две игры серии Savage Frontier ролевую игру о исследовании Подземья (Underdark) и столице тёмных эльфов - дроу Menzoberranzan Теперь перед ними стояла непростая задача - сделать так, чтобы все 13 игр без ошибок запускались на современных системах, включая Windows 10. Все это усложнялось еще и тем, что и сами игры были огромны и имели множество проблем и ошибок. Но они замечательно справились со своей задачей и эти игры снова стали частью истории видеоигр, с которыми можно познакомиться здесь и сейчас. Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels. Это картонные диски с кодами, которые поставлялись вместе с лицензионными копиями игр. Коды с этих дисков запрашивались в играх для обеспечения защиты от их несанкционированного копирования. В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления. В августе 2015 года эти игры появились на полках цифрового магазина GOG, объединенные в серию Forgotten Realms: The Archives:  
    • По AutoTranslator, я думаю объяснят и посмотрят в соответствующей теме.
      По файлам BIN или MonoBehaviour подойдёт UnityText или отсюда что-то например ТoolsKit для MonoBehaviour.
      По конвертации crn возможно не та прога использовалась нужно использовать nwn_crunch.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×