Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймдиректор Days Gone считает, что оценка на Metacritic для Sony важнее продаж

Рекомендованные сообщения

130935-maxresdefault.jpg

Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен.


Примерно неделю назад Дэвид Джаффе, известный по серии Twisted Metal, а сейчас ведущий собственный канал на Youtube, пообщался сразу с двумя бывшими руководителями Bend Studio по поводу работы над Days Gone.

Стримы с Джоном Гарвином и Джеффом Россом длятся по 4 часа каждый, и в них можно почерпнуть множество интересной информации. Но самое интересно, конечно, касается мнений авторов по поводу того, почему же Sony не дала сиквелу «зеленый свет».

130935-maxresdefault.jpg

Джон Гарвин

На самом деле, точного ответа на этот вопрос нет — у всех действующих лиц есть лишь предположения. Например, Джон Гарвин считает, что для Sony очень важны оценки прессы, а у Days Gone средний балл застыл на уровне 71/100. Джефф ознакомился со многими материалами по игре, и ему было очень неприятно читать про игру откровенную неправду.

Но такова жизнь: пресса до сих пор очень сильно влияет на мнение аудитории об играх.

Цитата

«Да, дела обстоят именно так. Оценка на Metacritic для них очень важна. И если ты руководишь большим проектом, и он на релизе получает 70 баллов, то больше таким проектом ты руководить не будешь».

— Джон Гарвин

Забавно, что Джон покинул Bend Studio всего через шесть дней после выхода Days Gone, но от прямого ответа на вопрос, связано ли это с низкими оценками, он ушел.

Цитата

«Два года, которые я провёл не за разработкой, стал для меня настоящим раем. Знаешь, я теперь могу вставать, когда хочу, делать, что хочу.

Последний год разработки был очень тяжелым. Мы несколько раз очень сильно ссорились, и я был в шаге от того, чтобы уйти здесь и сейчас. Когда ты руководишь командой из сотни человек, это недопустимо».

— Джон Гарвин

Так почему же Days Gone 2 никогда не выйдет? Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен.

Цитата

«Sony следит за своими брендами и пытается поддерживать определенную планку качества. Им же еще и консоли нужно продавать».

— Джон Гарвин

Вторая часть должна была поддерживать кооператив, который хотели добавить еще в первой, но отказались от этой идеи из-за недостатка ресурсов. Идея со сражениями с ордам зомби в компании собственного байкерского клуба была в питче, который был предложен Sony. К сожалению, Джефф связан соглашением о неразглашении, и не может рассказать всех подробностей.

Также он подтвердил, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog, но именно «на равных». В материале Джейсона Шрайера упоминалось, что руководство Bend боялось, что это сотрудничество приведет к поглощению студии, но подобных разговоров никогда не было.

Напомним, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog по двум проектам: некоему мультиплеерному и следующей части Uncharted.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мне игра понравилась. правда я ее купил по скидке, но это потому что ее оценки меня отпугнули. а оказалась не плохой игрой. может где-то 7.5 и 10

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vadimon1500 сказал:

лично мне игра понравилась. правда я ее купил по скидке, но это потому что ее оценки меня отпугнули. а оказалась не плохой игрой. может где-то 7.5 и 10

есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

Кого выпиливать и зачем? Игра получилась нормальной и без выставки. Золотых гор никто не обещал.. На старте, да были проблемы , но  потом все подправили и можно было играть. Игра минимум хорошая. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

Ну комон, хорэ! Хватит каждый раз всё валить на каких-то мифических пиарщиков. Почитайте всё ту же “КПиП”, там прекрасно описывается цитатами, как в других случаях непосредственно сами несчастные разработчики создавали презентационные ролики и демки к выставкам и пр. У всех есть хотелки, цели и идеалы, в том числе и у самих разработчиков, но порой случается реальность, которая оказывается сильнее мечтаний.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2021 в 18:18, Kilirion сказал:

есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

там показали локацию “лесопилка” . вроде так называется. только там очень много интерактивных объектов.
и по поводу демки. сколько нас юбисофт обманывал? люди должны привыкнуть, что маркетинг он такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimon1500 Убисофт уже на актуальная. Ее мелкие шалости уже ничто на фоне той лжи, которую до сих пор втирают проджекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тролюшко да когда ж тебя отпустит, вижу егс корм ты уже выжрал. Посмотрим что жрать и говнить будеш дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну что могу сказать, мечтать надо аккуратней, а то вот оно как может выйти боком

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чём и речь. На то они и мечты, фантазии, чтобы их держать при себе. А то не сбудутся :D . Рот по реже надо открывать, когда подкрепить нечем. На обещают себе и окружающим...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В британии устанавливают новые правила безопасности в интернете… ресурсы делят на категории доступа — если ресурс не соответствует мечталкам власти — на него вешают высшую категорию, доступ  к которой по паспорту и строго записывается и передается правительству. Так же будет записываться вся активность и передаваться кому нужно  К примеру — Википедия подав в суд на британское правительство (ну на данный закон) — довыеживались (суд послал их нафиг) и рискуют загреметь в категорию А (или 1 — хз как там точно будет). Т.е. доступ строго по паспорту , время входа, время выхода, и все странички + время на данных страницах будет записано в логи)  — ожидаю налета вечно страдающей либероты, которая начнет выть о том, что пипец жизни в британии нет — сплошная Северная Корея … 
    • Причём тут 5090?  А что ты скажешь владельцам несчастных 5050\5060?
    • он автоматически обновляется при запуске, через сеть на сервере разработчика лаунчера
    • Ну, после пару банок жигулевского не только аномальные зоны почудятся   
    • Как Нейросеть Qwen подключить к XUnityAutoTranslator. Qwen — это китайская линейка LLM от Alibaba Cloud, и её можно подключить как переводчик. В XUnityAutoTranslator он официально не прописан, но можно: Взять API Qwen с ModelScope или DashScope (у Alibaba есть два входа).
      Настроить в конфиге XUnity «Custom Translation Endpoint» — по сути, указать адрес, куда отправлять запросы и формат.
      Сделать маленький скрипт-прокладку, который принимает запрос от XUnity и пересылает его в Qwen API, возвращая чистый перевод. Плюсы Qwen: Китайский → русский он обычно переводит лучше, чем Google.
      Бесплатная квота есть (обычно 1—2 миллиона токенов в месяц). Минусы: Нужна регистрация на Alibaba Cloud и верификация (иногда требует номер телефона).
      Документация у них на китайском и английском, придётся повозиться.
       
    • Инструкция от ChatGPT, как встроить ChatGPT в XUnityAutoTranslator, чтобы он переводил китайский → русский прямо во время игры. Что понадобится 1. **XUnityAutoTranslator** — свежая версия с GitHub: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator (а не с мод-репаков).
      2. **API-ключ OpenAI**    * Берётся на [ platform.openai.com ]( https://platform.openai.com/account/api-keys ).
         * Ключ формата `sk-...`.
         * Нужна любая платная подписка (даже минимальная), т.к. бесплатки нет.
      3. Немного правки `config.ini` и пары файлов XUnity.  Настройка  1. Устанавливаем XUnityAutoTranslator * Скачиваешь архив.
      * Распаковываешь в папку с игрой (там, где `.exe` Unity).
      * Первый запуск игры создаст папку `BepInEx` и `AutoTranslator` с `Config.ini`. 2. Редактируем `Config.ini` Находим блок: ```ini
      [Service]
      Endpoint=
      FallbackService=
      ``` Меняем на: ```ini
      [Service]
      Endpoint=custom
      FallbackService=Google 3. Создаём скрипт-посредник XUnity не умеет напрямую в ChatGPT API, поэтому нужен небольшой **HTTP-прокси**, который будет: * Принимать запрос от XUnity
      * Отправлять его в ChatGPT API
      * Возвращать перевод Можно: * Использовать готовый прокси (например, [gpt-translate-proxy](https://github.com/hylarucoder/gpt-translator-proxy))
      * Или я могу дать готовый скрипт на Python, который ты запустишь локально.  4. Прописываем API-ключ В конфиг прокси вставляешь свой ключ: ```ini
      OPENAI_API_KEY=sk-xxxx
      MODEL=gpt-3.5-turbo
      LANG_PAIR=zh->ru (можно и GPT-4, если хочешь покачественнее, но выйдет дороже)  5. Запускаем прокси и игру * Запускаешь прокси-скрипт (он слушает, например, на `http://127.0.0.1:5000`)
      * В `Config.ini` XUnity прописываешь: ```ini
      CustomEndpoint=http://127.0.0.1:5000/translate
      ``` * Запускаешь игру — все китайские строки будут улетать в ChatGPT и возвращаться уже на русском. Если сделать всё правильно, у тебя получится **реальный перевод ChatGPT прямо в игре**, без копипасты и пакетной обработки.
    • а надо както обновлять лаунчер?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×