Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Роман «Игрожур» Андрея Подшибякина

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, allyes сказал:

И вообще, про какие такие года речь?

90-е — начало 2000-х.

И зачем мне высказывания Подшибякина? Он может говорить что угодно, но время расставило все по местам: большинство игровых журналов пережили game.exe и во всем его превзошли. Как выше правильно заметили, в них находилось место и для пространных рассуждений, и для четко структурированных рецензий, и для юмора и много чего еще. А Подшибякину остается только изливать желчь в своих книжонках.

13 минут назад, allyes сказал:

Так что да, если считать литературу “водой”, Учу, как и нормальный человек, состоял на 60 процентов из воды

всему свое место. Заведи свой бложик и там растекайся мыслью по древу сколько влезет, а журнал — он для массовой аудитории, которой хочется узнать про конкретную игру и стоит ли ее покупать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

90-е — начало 2000-х.

В это время играли ВСЕ. Ибо электронные развлечения были в новинку для нашей страны и активно стали поступать в продажу ПК и консоли. Так что не надо про подростков.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А Подшибякину остается только изливать желчь в своих книжонках.

Ом, как умный тролль, просто троллит глупых человеков, которые привыкли мыслить зашорено и дальше собственного пятака ничего не видят:D

А если

5 минут назад, Freeman665 сказал:

И зачем мне высказывания Подшибякина?

То вот цитата Врена(которого Ом тоже любил шпынять):

это был «очень хороший… околоигровой литературный журнал», где «главным был язык», поэтому «текстов „как в Game.EXE“ — действительно нет, просто никто не работает в этом формате». Закрытие Game.EXE Говорун назвал «фатальной глупостью» и «ошибкой издательства», так как «аудиторные показатели журнала были более чем достаточны, чтобы продолжать его выпускать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Ом, как умный тролль, просто троллит глупых человеков, которые привыкли мыслить зашорено и дальше собственного пятака ничего не видят

да-да, уже есть один такой, с верхнего интернета и 12/10 на кончиках пальцев, тоже считает, что никто кроме него ничего не видит.:yes:

1 минуту назад, allyes сказал:

То вот цитата Врена(которого Ом тоже любил шпынять):

раз ты с первого раза не понял, напишу еще раз: время - лучший судья. Люди вспоминают ЛКИ, Игроманию, Навигатор...а game.exe где-то там, на периферии. Это все, что нужно про него знать.)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Люди вспоминают ЛКИ, Игроманию, Навигатор...а game.exe где-то там, на периферии

Это всё личные фантазии

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Это всё личные фантазии

твоя ностальгия наделяет посредственный продукт несвойственными чертами, но это ничего не изменит.:wink:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

твоя ностальгия

Читал все журналы по КИ того времени(ибо инета не было) и этого(инет уже был, но читать что то надо). Есть с чем сравнивать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Есть с чем сравнивать.

ну сравнил, и что? Навигатор и игромания живы до сих пор, пускай и не в бумажном формате, лки за 7 лет существования имел тиражи в 2 раза большие, чем game.exe за свои 11, Страна игр также. И можно сколько угодно ныть, что это журналы для первоклашек, главное, что это УСПЕШНЫЕ журналы для первоклашек, в отличие от оказавшегося на свалке истории game.exe. А Подшибякину, оказавшемуся на поверку никудышным реактором и управленцем, только и остается, что писать обиженные мемуары, бездарно переводя бумагу.)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Навигатор и игромания живы до сих пор, пускай и не в бумажном формате, лки за 7 лет существования имел тиражи в 2 раза большие, чем game.exe за свои 11, Страна игр также.

Наверное, по статистике, Донцову и Глуховского читают куда больше, чем Достоевского и Беляева. А ягу и пивас пьют чаще, чем брэнди с вином. Что поделать, людям проще быть идиотами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Наверное, по статистике, Донцову и Глуховского читают куда больше, чем Достоевского и Беляева.

мы тут не классическую литературу обсуждаем, а задрипанный журнал мохнатых годов. То, что ты тащился от него в детстве, сейчас абсолютно неважно.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Этот журнал… повлиял на судьбы многих журналистов, разработчиков и игроков, [и] если бы не журнал, вся российская игровая индустрия выглядела бы по-другому.

Т.е. это они виноваты, что наши игровая индустрия и журналистика в жопе из который уже не выбраться? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Т.е. это они виноваты, что наши игровая индустрия и журналистика в жопе из который уже не выбраться? xD

Не, журналистика в жопе потому что геймдев там находится и обозревать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gamadrila сказал:

Не, журналистика в жопе потому что геймдев там находится и обозревать нечего.

угу, поэтому тот же Логвинов уже и на обозревание фильмов переключился, хотя, возможно, это оттого, что число подписчиков у него растет очень медленно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

мы тут не классическую литературу обсуждаем, а задрипанный журнал мохнатых годов.

Мы тут обсуждаем Ома и его “Игрожур”. Всё остальное имеет к этому очень серьёзное отношение. Но не всем дано понять. Я же говорю,  творчество выходцев из Учу для умных:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Мы тут обсуждаем Ома и его “Игрожур”.

нет, мы обсуждаем бывшее детище Ома, а не очередную его бездарную книжонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, мы обсуждаем бывшее детище Ома, а не очередную его бездарную книжонку.

Ну как бы:

[Рецензия] Роман «Игрожур» Андрея Подшибякина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это давно началось, еще с Сочи, когда злая Россия ВСЕХ ПИЧКАЛА ДОПИНГОМ
    • Нет, по обеим ссылкам открываются приложения, где подробно написано, что, зачем и как. Ты даже по ссылкам нормально перейти не можешь, господи иисусе. Нет. Нет никакой агрессивной защиты. Вот написал кто-то про Князя — я и сам не понимаю, как ЭТО попало в голосование. Тут все понятно. А вот остальные претензии в духе “ой, а почему тут нет вот этой игры (она была в прошлом году) или вот этого чувака (был в позапрошлом году)” есть полное говно. Не знаешь — ну молчи тогда. Эти вот “а кто это?” говорят о вас гораздо больше, чем вы думаете. Это не агрессивная защита РВИ, а скорее шок от тотальной невежественности и отсутствия даже минимального желания разобраться в предмете. Сидите в своих пещерах и все, ну ваше дело, ладно. Она написана, потому что мы информационные партнеры РВИ. Только отчего она вдруг не наша, если я ее лично написал от начала до конца с нуля, за исключением перечисления кандидатов, скопированных из пресс-релиза? Вопрос риторический.  
    • После агрессивной политики отмены олимпийскими играми нашей культуры, флага и гимна и наших самых интересных и сильных спортсменов в частности лично для меня эти игры имеют мало смысла, почти перестал интересоваться ими. А после известных скандалов с людьми  неопределённого изменённого пола мужикам, которые выигрывали в женских дисциплинах, то вообще стало безразлично, что там вообще у них происходит в принципе. К слову, если подумать, кёрлинг появился в олимпийских играх уже довольно давно, но что-то я на него вообще ни разу не попадал, когда по телевизору смотрел их. Мб дело в том, что биатлон и “санки” всегда были интереснее, а они могли идти примерно в одно время или ещё что.
    • @MaxysT Достали просто уже эти крикуны, так как люди же творчества, спорта и так далее, не должны вообще быть в политических прениях. Даже Олимпиаду опошлили, мракобесы, всю суть её. 
    • Текстуры не обязательно. Вы главное текст и размер шрифта с пс3 портируйте 
    • Для индустрии? Смотря с какого угла посмотреть. Освещение информации — это тоже один из вариантов манипуляции данными, то есть именно у журналистов есть определённые рычаги влияния на то , что станет культовым, а что нет. Посредством в том числе и информационной шумихи, чтобы что-то было постоянно на слуху, а что-то нет. А если что-то человек постоянно слышит, то как минимум с большей долей вероятности это запомнит. А память со временем меняет эмоции в том числе на ностальгию из-за чего даже так-то не самые сильные тайтлы могут становиться со временем культовыми только из-за того, что были некогда популярны. А популярность была основана в том числе и на том, что что-то было лучше освещено, об этом знало больше людей, а про что-то меньше. По итогу даже если взять две одинаковые по качеству хорошие игры, то культовой больше шансов стать у той, про которую трубили из всех утюгов. А другая тоже казалось бы хорошая игра может оказаться со временем полузабытой из-за, например, слабой рекламы, из-за того, что про неё тупо знало мало людей. Впрочем, это хорошо работало раньше, когда ещё бумажные издания были куда более распространены, чем интернет. Ныне же степень влияния журналистики куда скромнее. Впрочем, нулевой её всё равно не назвать.   А касательно киберспортсменом не соглашусь, что их влияние нулевое. Именно они занимались популяризацией тех или иных игр в немалой такой степени. В том числе все эти дурацкие неудобные компьютерные стулья с дизайном кресел из гоночнывх машин стали популярны именно из-за них в немалой степени. То есть на саму-то индустрию, в целом, влияние весьма заметное.
    • А почему нет? Они игры, как минимум, популяризируют и несут в широкие массы, в отличие от киберспортсменов. Чуть ли не каждый геймер знает про "12 из 10 на кончиках пальцев"! 
    • Идеальный план: хочешь выступать в РФ — загони 900 шайб и получишь всепрощение от западных СМИ.
    • Да ладно вам, вон Александр Овечкин везде ездит и живёт, да бизнес делает. По-русски говорит и с флагом фотографируется, но при этом все молчат. 
    • глянул ее нынешние фото — да нафик надо.. лицо как будто пчелы покусали
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×