Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Outriders возглавила еженедельный топ-10 продаж в Steam

Рекомендованные сообщения

111536-9.jpg

Valheim рухнула аж на 4-е место, уступив не только It Takes Two (интересно, без бесплатной копии для коопа она продавалась бы лучше или хуже?), но и The Binding of Isaac: Repentance — аддону к 7-летней давности рогалику Эдмунда Макмиллена.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam.

Впервые за месяц с лишним у нас новый лидер, и это многострадальный Outriders со всеми его падающими серверами и вылетами. Онлайн у игры ну очень нестабилен, хотя вчера она пробила 125К+.

110931-1.jpg

Забавно, что Valheim рухнула аж на 4-е место, уступив не только It Takes Two (интересно, без бесплатной копии для коопа она продавалась бы лучше или хуже?), но и The Binding of Isaac: Repentance — аддону к 7-летней давности рогалику Эдмунда Макмиллена.

Также в десятку попала стратегия Evil Genius 2: World Domination, плюс вернулись Horizon Zero Dawn и — внезапно — внутриигровая валюта для The Elder Scrolls Online.

1.jpg

И еще два факта: Cyberpunk 2077 удержался на 10-м месте, а эротическая Subverse из топа моментально вылетела.

Топ продаж в Steam (28 марта — 3 апреля):

  1. Outriders
  2. It Takes Two
  3. The Binding of Isaac: Repentance
  4. Valheim
  5. Valve Index VR Kit
  6. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  7. Evil Genius 2: World Domination
  8. The Elder Scrolls Online — Crown Packs
  9. Counter-Strike: Global Offensive — Операция «Сломанный клык»
  10. Cyberpunk 2077

111517-ss_eb9a591963125a593a23bc4566b567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Outriders

интересно, что мотивирует людей к покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как, почему, зачем? Ее критикуют, на нее пишут не лестные отзывы, по ней видно, что она игра среднего пошиба, но ее покупают и она возглавляет топ продаж. Где логика? Правильно — в заднице. Кажется крыша у людей поехала окончательно. Я не утверждаю, что игра хорошая или плохая, я просто не понимаю, почему ее покупают при всех ее явных недостатках и не лестных отзывах. Это как с Валхеймом: топорная, кривая, глючная и забагованная… еще одна, коих вагон и маленькая тележка, песочница, но продается миллионами копий… И тут то же самое: состряпанная на коленке серая посредственность с кучей негативных отзывов, но в топе… Так, все, остановите планету, я выйду… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

критики всего и всея, еще и объяснят людям во что им играть, одеваться и есть

Изменено пользователем Goster
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SkalderSan сказал:

Я не утверждаю, что игра хорошая или плохая, я просто не понимаю, почему ее покупают при всех ее явных недостатках и не лестных отзывах.

С серверами действительно не оч, авторы вот тоже не думали, что так взлетит. А с точки зрения игры — она вполне хорошая. Кор механика мне оч нравится, история на удивление тоже. Других больших новинок считай и нет. Не вижу ничего удивительного в высокой позиции в чарте.

58 минут назад, SkalderSan сказал:

Это как с Валхеймом: топорная, кривая, глючная и забагованная… еще одна, коих вагон и маленькая тележка, песочница, но продается миллионами копий… И тут то же самое: состряпанная на коленке серая посредственность с кучей негативных отзывов, но в топе…

Ну конечно, не может же такого быть, что вам не нравилась хорошая игра. Если вам не нравится/не интересно — она плохая. А раз так, то все, кто считают ее хорошей и интересной — неправы. Это единственное логичное объяснение ситуации :)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Других больших новинок считай и нет.

Это и есть одна из главных причин успеха, хорошо подобрали дату релиза.

Сам проект весьма посредственный, но плохим его не назовёшь, простой середнячок, который выстрелил.

Лично мне геймплей совершенно не зашёл, даже демку не осилил, настолько всё скучно и топорно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Goster не критикуют, а спрашивают — почему. мне вот реально интересно, что подтолкнуло. даже если нет свежих супер релизов, у всех есть свой бэклог игр которые ждут свой час. я именно так и делаю, закрываю те проекты которые пропустил.

27 минут назад, Morfius354 сказал:

Если вам не нравится/не интересно — она плохая

по демке у меня сложилось именно такое ощущение (я повторю, нас было 3, и 3 из 3 по итогу сказали что нет, не будем на это тратить время) но вкусы у всех разные, тут да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Ее критикуют, на нее пишут не лестные отзывы, по ней видно, что она игра среднего пошиба, но ее покупают и она возглавляет топ продаж.

А вы читали те отзывы? Почитайте, сильно многое станет ясно. (Самое смешное мне она интересна только как кооперативная и то не факт, пока подожду, но вот я вопросы не задавал, я зашел и почитал, что там не так)

1 час назад, SkalderSan сказал:

Где логика? Правильно — в заднице. Кажется крыша у людей поехала окончательно.

Естественно, если рейтинг ниже (выберите число), то большинство игроков поставивших палец вверх, 60% купивших игру, они ошибаются, а вот когда 80-90 прожали, то все ок :)

Так стоп, но у Валхейма 96% там все ок получается или где логика?  Правильно, там где у ваших оппонентов по вашим же словам. :) Или Валхейм

1 час назад, SkalderSan сказал:

критикуют, пишут не лестные отзывы

Хм, я такого не видел, но не отрицаю, что такая позиция есть. Отрицать вообще другие точки зрения не стоит, особенно, когда мы говорим про вкусы, а не про факты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 1.01.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок в описании умений Корректировки в именах некоторых персонажей Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
    •  у меня точно не Германия, не помню где но пинг 55 был показан. хорошо что тут в городе где торговцы фпс значительно ниже чем при вылазке
    • К сожалению пока нечем порадовать, на перевод нет времени. Закончу обязательно, но пока непонятно когда и обещать какие-то сроки не могу.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×