Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oddworld Soulstorm: системные требования, особенности переноса между PS4/PS5, новые ролики и скриншоты

Recommended Posts

194316-33.jpg

Игра выйдет 6 апреля.


Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 1,7 ГГц
  • GeForce GTX 670 или аналогичная
  • 8 Гб  RAM.

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 10 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 2,3 ГГц
  • GeForce GTX 970 или аналогичная
  • 16 Гб RAM

Также был уточнен статус игры на PS4 и PS5:

  • Цифровая версия для PS5 будет бесплатной для подписчиков PlayStation Plus в апреле;
  • Если вы являетесь подписчиком PlayStation Plus, то, забрав игру для PS5, вы не сможете сыграть в нее на PS4;
  • Если вы купите версию для PS4, то получите версию для PS5 бесплатно;
  • Коробочная версия игры выйдет 6 июля; если вы купите версию для PS4, то, вставив диск в PS5, получите бесплатную версию для PS5.

 

Скриншоты:

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Игра выйдет 6 апреля.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, rainmind сказал:

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

о какой помойке говоришь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Haip сказал:

о какой помойке говоришь?

Здрасьте приехали...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

Здрасьте приехали...

Следующая станция — EGS:)

Хз, что в данном магазине помойного (магаз как магаз, такой же как и стим), но как у некоторых разрывает пердак — это занятно:D

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Share this post


Link to post
4 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

Во-первых, нет. Во-вторых, их агрессивная политика по сути демпинга и глупой эксклюзивности (эксклюзивность в интернете — это, конечно, да) лично для меня вводит эксклюзивное табу на покупку той или иной игры, которая продалась этим хабалам. У каждого свои принципы и их отсутствие, в общем-то. Меня не обломает подождать выход там, где мне удобно покупать, чай игр сейчас до жопы.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, Freeman665 сказал:

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Главное, чтобы транзакций не было и был сохранён дух 1-2 частей. Остальное мелочи. Пока что выглядит всё излишне быстро и как-то по-детски что ли?.. Оригинальные игры были более мрачные.

Share this post


Link to post
12 часов назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Еслиб вы не отметили, то честно говоря и не заметил бы обрываний анимации. А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Edited by John Doe

Share this post


Link to post
2 часа назад, John Doe сказал:

А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Главное что бы этот крафт не был для того что бы” растягивать” игру просто как филер(вот пока не соберёте 999 хреновин на супер-дупер дымовую   моб сверху не уснет...дроичте,наслаждайтесь исследованием)

 

 

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
7 часов назад, edifiei сказал:

наслаждайтесь исследованием

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Share this post


Link to post
16 минут назад, Hellson сказал:

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Так можно и в платформер это запилить,вот не собрал за уровень все мусорные ящики,и получил атата в конце по попе.

Гранатки то нету,и сожрали вас ну или без гранатки будет так тяжко,что или Н- попыток,либо заново и все таки собрать гранатку) 

Это я не говорю что так будет,а опасаюсь такого развития. Ведь разрабы пилили его ,а значит будут как то стимулировать на его использование. 

Имхо в пазл-платформере(так назову) крафт это инородное тело.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Share this post


Link to post
18 минут назад, Hellson сказал:

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Это как раз элементы пазла,надо распланировать прохождении так что бы довести.

Каждый уровень как головоломка) 

Посмотрим,но я не доверяю  появлению  крафту в игры где его   в механики изначально не было.:D

имхо это либо что в трендах быть и костыль,или филер что бы удлинить прохождения.

Но я буду не против ошибиться, и признать что он там вообще к месту и здорово вплетен в игру  )

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Команда GamesVoice выпустила новую локализацию Black Mesa — эта игра в свое время была одной из первых, за которую они взялись.
      Основная команда:
      Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Ярослав Егоров: звукорежиссёр Андрей Вайдорра: звукорежиссёр Евгений Сухарев: помощь в переводе Александр Киселев: распаковка и запаковка ресурсов, инсталлятор Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Актёры озвучания:
      Константин Карасик — Учёные Антон Савенков — Сотрудники СБ Максим Лукин — Военные (HECU) Наталья Грачёва — Интерком «Чёрной Мезы» Елена Харитонова — Учёные Радик Мухаметзянов — Интерком военных (VOX) Кирилл Радциг — Радиосообщения Дмитрий Филимонов — Барни Калхун Григорий Перель — Нихилант Никита Прозоровский — G-Man Ольга Кузнецова — HEV-костюм Дмитрий Полонский — Айзек Кляйнер Александр Груздев — Илай Вэнс Владислав Копп — Учёный в аппаратной исп. камеры Вадим Максимов — Учёный в камере телепортации Алексей Войтюк — Учёный в туалете Артур Иванов — Военные (по рации) Борис Токарев — Учёный у входа в исп. камеру Михаил Мартьянов — Учёный, делающий СЛР Сергей Чихачёв — Комментатор в мультиплеере Василий Дахненко — Начальник охраны Кристина Шерман — Учёная в лифте Александр Мингелевич — Сотрудник СБ Сизен
    • By SerGEAnt

      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.
      Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.
      В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5
      Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.
      CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×