Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ehanz сказал:

Чет слишком жирно даже для тебя. Уже все игры в егс скупил я надеюсь?

Тоесть то что я сказал жирно, а суждение этого идиота о игре:

2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

 

Так что да я остаюсь при своем мнении если кто-то судит о качестве продукта не по нему, а по сервису где он вышел, ему нужно рихтовать чердак. Касаемо же вашего вопроса, отвечу (так как на данном ресурсе не приветствуются крепкие словечки) — Пусть вас не сношает что и где я покупаю на деньги которые зарабатываю сам.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают

Жри умничка.

 

8 минут назад, Setekh сказал:

 

Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

Шта? Ты о чем? ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Шта? Ты о чем? ты про что?

А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Кто мне наконец объяснит, что означает “бюджетность” этой игры? Нет CGI вставок каждые полчаса, рекламы какого-то брэнда иль сериальчика с живыми актёрами?

Атмосфера — есть, лор — есть, ненапрягающий геймплэй для расслабления после работы — есть, левелдизайн нестандартный — есть, сюжет — есть, картинка сносная — есть, адеватные сцены диалогов — ...всрали.. 2 раза прошёл и не пожалел, так что не так? 

Бюджетность в сабже  это однообразие локаций,тупой ии(, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

Видно что разрабов  ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать  более качественный продукт.

з.ы

На самом деле о левел дизайне хорошо  написано тут.

https://level-design.ru/2020/02/control/

Я в принципе почитываю  автора,много интересного пишет.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

Видно что разрабов  ограничивал бюджет

а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

Не емнип ,они их после QB на мороз отправили. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Бюджетность в сабже  это однообразие локаций,тупой ии, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

Видно что разрабов  ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать  более качественный продукт.

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”. :) И, пожалуйста, только не надо про первый FEAR — только ленивый не нахваливал, а кроме реакции на атаку и “отступаем” ничего сверх и ах нет.

анимации — тут и спорить не надо, ибо налажали

разнообразие врагов и боссов — а сколько бронированных, летающих, взрывающихся, телепатов, прыгунов и снайперов, расставленных в нужном месте и порой создающих любопытное напряжение нужно, чтобы считаться разнообразием? Из боссов только формер астральный, Джесси зеркальная вспоминаются.

Мне действительно любопытно посмотреть на “идеалы” и точки для сравнения. Никто не кричит про “мало типов мобов в  Doom”  или откровенную зевотность локаций rise of Tomb raider (мысль ясна, я надеюсь).

 

10 минут назад, edifiei сказал:

Не емнип ,они их после QB на мороз отправили. 

Ещё поговаривали, что и во время QB было недофинансирование и на сериал деньги откуда-то наскребали

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MaxysT сказал:

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”.

ОН периодически  стоит на месте ,когда в него стреляют?!? что тут говорить дальше?

7 минут назад, MaxysT сказал:

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

 

Именно из за бюджета это все и происходит в ОДНОМ здании,ибо денешек не было на разнообразные  локации

Я прфы искать не буду,давно было,но я читал даже что им пришлось куски QB использовать из за  недостатка бюджета.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

ОН стоит на месте когда в него среляют?!? что тут говорить дальше?

эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли. 
Таки где пример умного ИИ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли. 
Таки где пример умного ИИ? :)

Обычные стоят...какие толстяки 

вот 1 летспелй который ютуб дал

Они просто стоят,иногда делая шаг влево а иногда и нет!

 

4 минуты назад, MaxysT сказал:


Таки где пример умного ИИ? :)

У не писал что в у других умный я написал что сабже он вообще деревянный,не?

Да даже Ассасин любой возьмите(тьфу такое говрить) но и там болванчики не отыгрывают паралич нижних конечностей..

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei а ты хочешь,  что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ekso сказал:

@edifiei а ты хочешь,  что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

 

Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие) 

ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ekso сказал:

ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

Толк был бы как минимум в том, что погружение так бы не ломалось.

И чуть поинтересней  играть было бы. 

Это же то же часть общего восприятия игры.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация дополнения будет выпущена одновременно с локализацией основной игры в ближайшее время.
      Студия GamesVoice опубликовала русский трейлер дополнения «Домик у озера» для Alan Wake 2.
      Локализация дополнения будет выпущена одновременно с локализацией основной игры в ближайшее время.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ему, увы, мало смысла выделять, он до сих пор отказывается признавать даже существование твёрдого знака, пихая везде на его место мягкий, так что, по идее, не уверен даже, что он признаёт существование других людей и того, что у тех бывают отличные принципы и возможности от его. Скорее, самые доступные для них самих способы реализации своих желаний. Возможности всё-таки у людей могут различаться, кому-то может быть проще и купить игру, чем разбираться с ютубом. Кому-то может быть проще и закадрить девушку, чем изучать ,что такое торренты и где там этот контент “для эльфийских детей старше 200 лет” лежит.
    • По идее, если человек хочет чего-то, то он не обязательно должен это делать. По идее у человека есть свобода воли и выбора. По идее, если человек чего-то хочет, он ищет пути реализации этого желания. По идее, если он хочет добиться максимальной отдачи от реализации своего желания, то он начинает сам играть в игру или находит партнера для секса. И таки да, как я сказал выше, я согласен с тем, что люди зачастую выбирают более простые способы реализации своих желаний.
    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×