Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности о технологии AMD FidelityFX Super Resolution — своеобразном ответе DLSS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

105933-a15cb4_-.png

Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман рассказал о технологии FidelityFX Super Resolution, которая позиционируется как конкурент DLSS от NVIDIA.


Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман рассказал о технологии FidelityFX Super Resolution, которая позиционируется как конкурент DLSS от NVIDIA.

Сообщается, в частности, что для работы технологии не потребуются специальные тензорные ядра или другое специализированное оборудование. Журналисты предположили, что FidelityFX Super Resolution создается с нуля на базе неких открытых стандартов. 

Сама по себе технология практически готова и сейчас шлифуется с прицелом на использование не только на штатных видеокартах, но и на других устройствах — например, на консолях. 

Добавлять поддержку FidelityFX Super Resolution в играх разработчикам придется так же, как и DLSS — то есть вручную, автоматической реализации на уровне драйвера не предусмотрено. 

Ожидается, что технология станет доступна владельцам «красных» видеокарт уже в этом году. На консолях FSR может появиться немного позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Сообщается, в частности, что для работы технологии не потребуются специальные тензорные ядра или другое специализированное оборудование. Журналисты предположили, что FidelityFX Super Resolution создается с нуля на базе неких открытых стандартов. 

Напоминает историю про мониторы с технологией G-SYNC от NVIDEA и FreeSync от AMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я очень сомневаюсь, что технология будет настолько эффективно работать без отдельного ядра. Да и качество реализации... 

DLSS в начале и сейчас - это две огромных разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, WarCrafler сказал:

Напоминает историю про мониторы с технологией G-SYNC от NVIDEA и FreeSync от AMD

Понапридумывают всякого, а производители мониторов потом расхлёбывай :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tirelengel сказал:

DLSS в начале и сейчас - это две огромных разницы. 

Версия DLSS 2.0 сразу заработала с полной обратной совместимостью, значит, дело было не в наличии ядер или мощности карты, а в самих алгоритмах нейросети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×