Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли новые скриншоты из фантастического экшена Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

223736-13.jpg

На снимках видны изображения главного героя и его способности, системы апгрейда оружия, рельсового электромагнитного резонатора, робота «Беляш» и некоторых локаций. 


В сеть утекли новые скриншоты из грядущего шутера Atomic Heart, рассказывающего про фантастические эксперименты в СССР.

223736-13.jpg

На снимках видны изображения главного героя и его способности, системы апгрейда оружия, рельсового электромагнитного резонатора, робота «Беляш» и некоторых локаций. 

Скрытый текст

223242-1.jpg

223243-2.jpg

223243-3.jpg

223244-4.jpg

223244-5.jpg

223245-6.jpg

223246-7.jpg

223246-8.jpg

223247-9.jpg

223247-10.jpg

223248-11.jpg

223249-12.jpg

223249-13.jpg

223250-14.jpg

223250-15.jpg

223251-16.jpg

223252-17.jpg

223252-18.jpg

223253-19.jpg

223253-20.jpg

223611-21.jpg

223612-22.jpg

223613-23.jpg

223613-24.jpg

223614-25.jpg

223614-26.jpg

Дата релиза проекта неизвестна.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Думал этот мужчина больше будет похож на простого, советского гражданина, а не на выбритого викинга нордиггеймс.

Я так понял в игре время действия происходит в эпохе будущего СССР, так что вроде как оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberBear сказал:

На скринах выглядит всё круто (атмосферней сталкера), надеюсь в самой игре будет так же.

И где тут сталкер? Игра всем своим видом показывает, что оно Bioshock (вся серия) и Prey (2017). Даже сами авторы заверяли, что вдохновлялись именно этими играми.

46 минут назад, shingo3 сказал:

Но все равно очень жду, и надеюсь будет на увроне и даже лучше Bioshock, Singularity, Metro, System shock.

Metro тут точно никакого нету, ни по стилистике, ни по внешнему виду оружия.

System Shock тут тоже не к месту, ибо там вообще другой арт дизайн всего.

А вот Singularity да, тут вы попали фактически в точку. Там тоже было интересная реализация оружия и арт СССР.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

И где тут сталкер?

Его тут нет, я лишь написал, что:

9 часов назад, CyberBear сказал:

атмосферней сталкера

подразумевая, что действие разворачивается в сеттинге постсоветского пространства, а вернее его альтернативной реальности.

Изменено пользователем CyberBear
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Ну судя по скринам, в душе вейп и подвороты. Надеюсь редактор персонажа будет присутствовать.

Должен был быть вот такой. Более аутентичный образ:

12988618.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Должен был быть вот такой

Фу бля, ко мне вчера примерно такой же кадр подбегал, оббежал вокруг машины чуть ли не кланяясь, тоже сопли с морды текли. Не знаю чё хотел (милостыню наверное попросить) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Скачай себе WOT, насмотришься на такие сварные швы по самое не балуй :)

Да не, сессионки не затягивают.

2 часа назад, shingo3 сказал:

Думал этот мужчина больше будет похож на простого, советского гражданина, а не на выбритого викинга нордиггеймс.

Да, нехватает “простого” колорита главному герою.

2 часа назад, shingo3 сказал:

System shock.

Хотя последнюю по атмосфере не каждая игра переплюнет.

Заинтриговал прямо. Не играл в System Shock никогда. Вот планирую с выходом ремастера ознакомиться с серией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Metro тут точно никакого нету, ни по стилистике, ни по внешнему виду оружия.

System Shock тут тоже не к месту, ибо там вообще другой арт дизайн всего.

Рано о таком говорить, там может в конце тоже будет бешенный ИИ, что будет предлагать сделку гг. А последние уровни будут мясные и в стиле Гигера. Возможно будут роботы что охотятся за мозгами героя. 

Так же могут быть и подземные уровни с тварями, ползующими или летающими, в стиле биомеханика.

Так что я бы не был так уверен что такого вообще не будет, все это нашли домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

а не на выбритого викинга нордик геймс

Да не. Вылитый же Тесак-Марцинкевич, если в профиль. А он из Челябинска:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Да не. Вылитый же Тесак-Марцинкевич, если в профиль. А он из Челябинска:)

Ну ты вспомнил. Даже и не подумал бы. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Да не, сессионки не затягивают.

Я про модели, это щас вполне обычно и даже обязательно.

А вот по советской тематике дизайнер у них так себе. Везде гербов и звёздочек налепили — как то тоскливо и дёшево. В столовой зачем герб? Трудно наделать плакатов в сов. стиле типа “Мой руки-люби Ленина” Или зачем герб на аккамуляторе? Не написать “Завод Красная Звезда” , емкость и т.д. На арте чертежа пушки даже поленились стилизовать её под чертёж. Локациями тоже совсем не балуют.

 Как то сомнения большие про игру. Может и забавный треш сделают, но присматриваться к ней лучше через пару месяцев после выхода…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lordik555 сказал:

Заинтриговал прямо. Не играл в System Shock никогда. Вот планирую с выходом ремастера ознакомиться с серией

Обе части крутые, но лично для меня, первая самая любимая. Жесткая, мрачная, очень сложная, запутанная.

С тучей фишек и путей подхода к ситуации. Я просто люблю сложные игры, и оригинал мне запал больше в душу, чем сиквел...хотя он тоже ништяк.

Вот тебе музон, что бы ты быстрее просветился и погрузился в гибер дичь основательно.

 

31 минуту назад, lordik555 сказал:

Да, нехватает “простого” колорита главному герою.

Я думал герой будет именно таким.

Простым парнем, что видел некоторое дерьмо, и решил сам его разгрести, серпом и молотом.

_e5d65bf6d3216ca16201e665f2826191.jpeg

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, shingo3 сказал:

там может в конце тоже будет бешенный ИИ, что будет предлагать сделку гг. А последние уровни будут мясные и в стиле Гигера. Возможно будут роботы что охотятся за мозгами героя. 

Так же могут быть и подземные уровни с тварями, ползующими или летающими, в стиле биомеханика.

Ща себе опять напридумываете идеальную игру, а потом бомбить будет как у некоторых по киберпанку :D

7 минут назад, shingo3 сказал:

музон, что бы ты быстрее просветился и погрузился в гибер дичь основательно

В Deus Ex поприятней саундтреки :)

 

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, CyberBear сказал:

В Deus Ex поприятней саундтреки

Там тоже классные не спорю. Просто в шоке они все безумные и жуткие.

48 минут назад, CyberBear сказал:

Ща себе опять напридумываете идеальную игру, а потом бомбить будет как у некоторых по киберпанку

Не, просто рассуждаем, и понимаем что игра вообще может быть иной. А киберпук мне неинтересен, я его не ждал, и даже бровью не повел когда пошел этот кибер срач про игру.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberBear сказал:

Фу бля, ко мне вчера примерно такой же кадр подбегал, оббежал вокруг машины чуть ли не кланяясь, тоже сопли с морды текли. Не знаю чё хотел (милостыню наверное попросить) :D

Это он и был. Робота - Беляша искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×