Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED перенесла выпуск патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

230754-cyberpunk2077_hand_cmyk_wide-9591

CD Projekt RED объявила о переносе патча 1.2 для Cyberpunk 2077 на вторую половину марта этого года.


CD Projekt RED объявила о переносе патча 1.2 для Cyberpunk 2077 на вторую половину марта этого года.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наилучшем виде, да? Это как киберпук пук пук в декабре прошлого года, да?

Как там зомбированные адепты киберпука по глупости с своей говорили? Ведьмак 3 был таким же на старте? Ко времени 1.2 пачта киберпука у В3 был уже анонс первого дополнения.

Кстати, а кто-то уже подтвердил, что взлом и в самом деле был? Вроде какие-то комиссии созывались.

Т.к. ранний доступ киберпука доделывать еще минимум год, то лживым редам нужно еще очень долго тянуть время. Любопытно что они еще придумают.

Изменено пользователем rainmind
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rainmind сказал:

В наилучшем виде, да? Это как киберпук пук пук в декабре прошлого года, да?

Как там зомбированные адепты киберпука по глупости с своей говорили? Ведьмак 3 был таким же на старте? Ко времени 1.2 пачта киберпука у В3 был уже анонс первого дополнения.

Кстати, а кто-то уже подтвердил, что взлом и в самом деле был? Вроде какие-то комиссии созывались.

Т.к. ранний доступ киберпука доделывать еще минимум год, то лживым редам нужно еще очень долго тянуть время. Любопытно что они еще придумают.

Мне нравится твой полыхающий пердак в каждой теме про Киберпанк. Ты очень забавный хейтерок, продолжай и дальше веселить и улыбать адекватных представителей данного ресурса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

@rainmind тебе не надоело?

Да ладно, может у человека жена ушла к одному из разрабов игры. :laugh:

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как у адептов киберпука горит то, что ранний доступ, который им втюхали как как целую игру движется со скоростью улитки. Лучше признайтесь что облажались, и перестаньте поддерживать лживого разработчика.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AKortik сказал:

Да ладно, может у человека жена ушла к одному из разрабов игры. :laugh:

А может у него и не было никогда не то что жены, баба никогда не целовала. Иначе, как можно иметь столько свободного времени писать, никому не нужные, гневные комменты в адрес создателей игрушки.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Как у адептов киберпука горит то, что ранний доступ, который им втюхали как как целую игру движется со скоростью улитки. Лучше признайтесь что облажались, и перестаньте поддерживать лживого разработчика.

Игрушка ,конечно не дотягивает до ведьмака,но уж никак она не раннего доступа-полностью проходима с допами. Да,есть баги,которые решаются загрузкой сейва, есть нерешаемые ,но и не критичные,но явно не дающие повода “пукать” с названия игры:lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Игрушка ,конечно не дотягивает до ведьмака,но уж никак она не раннего доступа-полностью проходима с допами. Да,есть баги,которые решаются загрузкой сейва, есть нерешаемые ,но и не критичные,но явно не дающие повода “пукать” с названия игры:lol:

Кому и кобыла невеста (с)

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Кому и кобыла невеста (с)

А кому и бревно в радость:lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

А кому и бревно в радость:lol:

Про киберпук это тоже сгодиться :D

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забили б уже вообще на кибепранк и пошли делать киберпанк онлайн, кому надо было тот и без патчей схавал и прошел :beach:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в чём корреляция утечки данных и задержки патча? Им хакеры данные стёрли? Они бросили все силы для латания дыр в безопасности и дыра оказалась чёрной? В чём связь? За уши притянуто, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Интересно в чём корреляция утечки данных и задержки патча? Им хакеры данные стёрли? Они бросили все силы для латания дыр в безопасности и дыра оказалась чёрной? В чём связь? За уши притянуто, как по мне.

В марте из за женского дня не выпустят, в апреле день дурака, а затем майские праздники…:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, NerFthis сказал:

В марте из за женского дня не выпустят, в апреле день дурака, а затем майские праздники…:laugh:

А там лето, отпуска...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
    • Ну прикольно конечно. Но в успех игры веры около нуля. Если создатели оригинала не смогли и закрылись, то как эти разрабы справятся?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×