Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: десяток намеков на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill

Рекомендованные сообщения

214318-1457694889-silent-hill-fog-1024x5

И что игр на самом деле две.


Несколько дней назад на канале TheGrateDebate вышло видео, переполненное намеками на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill. Ролик заметили на Reddit и разобрали на факты.

214318-1457694889-silent-hill-fog-1024x5

В нем в хронологическом порядке перечислены все связи между польской студией и знаменитой серией хорроров. Например, в начале 2020 года Dusk Golem сообщал, что Konami искала разработчиков сразу для двух игр по Silent Hill. Первая должна была быть классическим хоррорм, а вторая — более экшен-ориентированной эпизодической игрой.

Через несколько недель после того слуха один из находившихся в работе хорроров от Bloober Team — Death Rose — был заморожен «из-за чего-то важного».

Позже весной появилось сообщение от польской фондовой биржи: Bloober Team заключила соглашение с неким крупным издателем на производство игры по франшизе издателя. В честь этого прогнозы финансовых показателей студии на ближайшие годы были пересмотрены в лучшую сторону.

Анонс The Medium состоялся 7 мая 2020 года, и с ним студию поздравил Масахиро Ито — дизайнер монстров Silent Hill. На следующий день стало известно, что компании удалось привлечь к работе над саундтреком Акиру Ямаоку. Причем при заключении договора речь шла не об одном, а о двух играх.

Чуть позже появился слух от инсайдера, что «нормальный» Silent Hill делает Japan Studio. Его до сих пор не анонсировали, но вполне возможно, что Bloober Team работает именно над вторым экшен-ориентированным проектом.

После релиза The Medium в январе 2021 года на сайте Bloober Team появилось множество вакансий, одна из которых — «программист боевой системы». В предыдущих играх студии боевой системы не было.

4 февраля на канале Al Hub появилось интервью с Акирой Ямаокой, в котором тот признался, что работает над проектом, «о котором вы надеетесь услышать». На следующий день интервью удалили.

Наконец, сегодня появилось интервью главы Bloober Петра Бабьено. Он подтвердил, что студия больше года работает над проектом для большого издателя. А чуть позже VGC еще раз подтвердила собственный слух о двух играх.

Последняя часть серии — Silent Hill: Downpour — вышла в 2012 году. Ее разработала чешская студия Vatra Games, которая была закрыта практически сразу после релиза.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UsernoName000 сказал:

3 и 4 уже так себе были

В 4-ке гемплей просрали, а с 3-й то что не так?

В 19.02.2021 в 09:53, Dante_066 сказал:

Я бы после первых четырёх отметил только Shattered Memories,

как интересный и грамотный шаг в осмыслении и развитии серии, но неправильный в выборе платформ.

Интересный возможно, но вот осмысления и развития там нет, только деградация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  в 3-й мне сюжет показался каким-то туповатым: девчонка идёт домой по всяким канализациям, стройкам и т. п, да и самого города очень мало — госпиталь да парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×