Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

В чём принципиальное отличие геймплея одной и той же игры, что ты смотришь на ютубе или играешь сам?

В чём принципиальное отличие при покупке автомобиля: самому на нём прокатиться или посмотреть на ютубе, как другие на нём гоняют?:)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

выше я уже описал, что так играется ЛЮБАЯ игра. ты пришел в новую локацию, и выполняешь все задания в ней. если ты спидранер, который обязан пройти по 1 игре в день, то это твой выбор. не нужно навязывать его дургим

Враньё. Не любая игра так играется. Вы вообще не отличается типичную прокачку классического RPG от реального Grind’а. Вы не компетенты в данном вопросе, от слова, совсем.

1 час назад, h1pp0 сказал:

а в других играх как-то по другому? ты там выше приводил пример с Готикой и орком, перенеси его сюда

Будем сейчас учить 37-летнего ребёнка, что такое Grind. Глаза кровоточат от твоих мыслей)

Гринд — термин происходит от английского слова grind, что в переводе на русский означает — перемалывать. Ещё одно из значений этого слова — однообразная работа. Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута.

Часто можно встретить различные вариации и трансформации этого термина, например, гриндилка, нагриндил и т.д.

Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

пример с Готикой и орком, перенеси его сюда

В Готике первом великолепная реализация прокачки персонажа, где опыт весом именно за квесты и их вариации решений, которые не обязательно решать убийствами.

В любой нормальной RPG всегда есть вариативность решений того или иного квеста, мобы лишь дают маленькую толю XP, когда как квесты дают огромный опыт за выполнение и ништяки.

jRPG это основа всей игры тупо фарм мобов и боссов для прокачки, и как правило квесты не всегда больше опыта дают.

В нормальном RPG изначально предусмотрен весь баланс игрового процесса. Ты убиваешь монстров и они там не появляются больше, никаких возрождений нет совсем. И если монстр уникален и с него выпадает важный лут, ты будешь думать что качать или создать под свой класс. RPG тебе даёт понять что у тебя есть выбор и оно имеет последствия.

jRPG на это плевать, ты можешь бесконечно фармить и улучшать себя до посинения, именно этим этот процесс скучен, он не оставляет никаких последствий и твоих решений в мире игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, allyes сказал:

В чём принципиальное отличие при покупке автомобиля: самому на нём прокатиться или посмотреть на ютубе, как другие на нём гоняют?:)

В том, что в т.ч. на ютубе я могу найти и составить мнение об автомобиле до его покупки, не? Тест-драйв всё равно не даст ответа — какие подводные камни у авто могут быть со временем и какой опыт эксплуатации у автомобиля от людей, которые ездят на нём более 2 лет, например. Да и за тест-драйв денег не берут как бе, а возврат за машину потому что “не понравилась” никто вам не сделает.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

покойно выполняют основные и побочные квесты и только, этого хватает, но нет, нужно вот докопаться, да? увидел бустер, все, донатная игра.

Хватает? Опять врёт. В AC нету понятия исследования мира в классическом RPG. В том же Готике первом, я могу пойти в любое место и там обойти высокоуровневых монстров. А ещё можно монстров сагрить и пойти к лагерю, тем самым тебе помогут его убить и ты получишь опыт.

Но самое главное, если ты не можешь победить монстра, ты можешь его обмануть и выманить. Тем самым зайти в запретную дверь и урвать важный свиток или оружие, которое тебе может помочь в этом. То есть исследование мира имеет ценности и за твои труды поиска игра вознаграждает и порой сильно, потому что ты проявил смекалку и добыл хорошее оружие в начале игры. И никто тебе этого не запрещает делать. В AC такого нету, даже если ты находишь уникальный лут, по характеристикам это очередное оружие, которе надо опять аппать выше уровнем, подгоняя под свой текущий. Когда как в классическом RPG ты можешь найти такое оружие, которое будет ваншотить многих противников, если вкачать нужный параметр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

но с пену изо рта начинает доказывать свою истину

я не доказываю, я пытаюсь пояснить, что все, о чем тут пишут, было, есть и  будет в играх. в одной игре мы пропускаем, в другой — фу

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты сам понимаешь, что ты щас полную ахинею несёшь? Сравниваешь FF с играми серии Divinity и Skyrim… jRPG и RPG отличаются.

товарищу выше ты пирог с кофе предлагал за аналогичное сравнение… охо-х что же делать, вот не задачка.

22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

У тебя видимо кукуха поехала, если ты не можешь отличить поджанры… Мне бы на твоём месте было стыдно в 37 лет такое писать.

за беспокойство о моем здоровье, отдельное спасибо.

позволю себе малую шалость, на улице отличные зимняя погода (в Минске, во всяком случае), можно выйти и остыть, а то как-то уж больно загорелись.

ах, вот же

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

с пену изо рта

 

хотя это конечно низко, сам призываю к уважению, но вот сам… хотя это забавно, ценю это в интернетах! каждый готов рвать на британский флаг из-за своего супер важного мнения, а когда ему пытаются просто пояснить, говорят — ты мне навязываешь свое мнение. знаете как это называется?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

В том, что в т.ч. на ютубе я могу найти и составить мнение об автомобиле до его покупки, не?

- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- Вы были на концерте???
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

хотя это конечно низко, сам призываю к уважению, но вот сам… хотя это забавно, ценю это в интернетах! каждый готов рвать на британский флаг из-за своего супер важного мнения, а когда ему пытаются просто пояснить, говорят — ты мне навязываешь свое мнение. знаете как это называется?

Я чётко тебе аргументировал реальным примером игры Готика 2001 года выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы вообще не отличается типичную прокачку классического RPG от реального Grind’а

отличаю

15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Будем сейчас учить 37-летнего ребёнка, что такое Grind. Глаза кровоточат от твоих мыслей)

есть еще что-то сказать по делу?

RPG, JRPG… и AC ничего не смущает? совсем? если в AC добавили прокачку, она не стала чистокровной RPG. стоит разбираться в этом. а потом уже другим передавать свое учение, учитель блин

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Я чётко тебе аргументировал реальным примером игры Готика 2001 года выпуска...

и перенеси их пожалуйста в RPG игру, а не в AC. тебя не смущает что это совершенно разные игры? нет?

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Готика 2001

и она отличная игра, так же как и более великая Готика 2, как и чуть более не любимая массами 3 часть

но мы пытаемся из ЭКШЕН игры сделать глубокую, продуманную RPG, а когда не получается обижаемся. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Hellson сказал:

Я, конечно, не поклонник летсплеев, но разве они, в том числе, не для этого созданы — чтобы потенциальный игрок мог оценить игру перед покупкой? Не все игры предлагают демо-версию.

В чём принципиальное отличие геймплея одной и той же игры, что ты смотришь на ютубе или играешь сам?

На самом деле отличие есть, но только если у игры глубокий продуманный геймплей. Если же она донатная помойка с поверхностным геймплеем, то разницы никакой нет. И как заметил челик выше, можно и не играть вовсе, а просто по ютубу посмотреть. И почувствовать разницу между глубоким геймплеем и поверхностным по ютубу можно. 

38 минут назад, allyes сказал:

В чём принципиальное отличие при покупке автомобиля: самому на нём прокатиться или посмотреть на ютубе, как другие на нём гоняют?:)

А причем тут вообще автомобиль? Почему ты не пошел дальше и не сделал еще более дебильный пример типа в чем отличие быть черепахой или смотреть как она ползает на ютубе? Больше бреда!!! Если мозгов нет нормальное обоснование привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

И почувствовать разницу между глубоким геймплеем и поверхностным по ютубу можно. 

Ну да. Главное, хорошо в это поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

я не доказываю, я пытаюсь пояснить, что все, о чем тут пишут, было, есть и  будет в играх. в одной игре мы пропускаем, в другой — фу

Нет. Было есть и будет в плохих играх. А так как не все игры плохие, то и не во всех играх это есть. 

1 минуту назад, allyes сказал:

Ну да. Главное, хорошо в это поверить.

Нет главное мозгом пользоваться не только ради дебильный и не к место аналогий про авто, тогда и смысл сможешь по видео воспринимать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, allyes сказал:

- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- Вы были на концерте???
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Не, ну ваше право — езжайте, покупайте таз, ездите на нём первые 1000 км, радуйтесь, а потом вставайте в очередь в сервис. Если вы не умеете фильтровать контент — проблема ли это кого-то еще, кроме вас самих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Если мозгов нет нормальное обоснование привести.

Ты уже обделался со своими теоретическими познаниями. Продолжай дальше на Ютубчике играть:D

“Ваше мнение очень важно для нас”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

И почувствовать разницу между глубоким геймплеем и поверхностным по ютубу можно. 

можно, но только при том условии, что тот кто играет, понимает что он делает. потому как из даже самой качественной игры, отвратным геймплеем можно все испортить и тот кто будет смотреть подумает что он увидел что-то плохое. я приводил в другой ветке пример на базе очень не очень хорошего шутера, тот кто смотрел первые два часа подумал — фу. да и тот кто записал свое прохождение весело болтал в чат пропуская СУТЬ игры, и на выходе — помойка...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

можно, но только при том условии, что тот кто играет, понимает что он делает. потому как из даже самой качественной игры, отвратным геймплеем можно все испортить и тот кто будет смотреть подумает что он увидел что-то плохое.

Не-е, при условии, что ты сам проявляешь внимательность и думаешь над тем, что смотришь. Все остальное вторично, т.к. материалов на ютубе полно и всегда можно выбрать выразительное видео.

 

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

да и тот кто записал свое прохождение весело болтал в чат пропуская СУТЬ игры, и на выходе — помойка...

Значит у тебя игрового опыта и внимательности мало, то бы оценивать игру по ютубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      Игровые издания уже выставили свои оценки — средний балл у Shadow of the Erdtree на Metacritic варьируется от 93 до 95 баллов в зависимости от платформы.
      Bandai Namco обнародовала релизный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Выход расширения должно состояться в течение часа. Игровые издания уже выставили свои оценки — средний балл у Shadow of the Erdtree на Metacritic варьируется от 93 до 95 баллов в зависимости от платформы.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×