Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выручка EGS почти не показала роста — отчет Epic Games о своем магазине

Рекомендованные сообщения

204858-333.jpg

Если не учитывать Fortnite, то на остальные игры было потрачено 265 миллионов долларов или 37% от общей выручки. В 2019-м был 251 миллион.


Epic Games выпустила отчет об успехах своего магазина в 2020 году.

  • В EGS зарегистрировано более 160 миллионов пользователей (у Steam в начале прошлого года было примерно 667 миллионов).
  • Количество ежедневных активных пользователей выросло на 192% до 31,3 миллиона, ежемесячных — с 32 миллионов в 2019-м до 56 миллионов.
  • Максимальное число одновременно играющих пользователей выросло с 7 миллионов (2019 год) до 13 миллионов

203750-1.jpg

  • По деньгам ситуация не столь радужная. Всего игроки потратили в 2020 году 700 миллионов долларов, что всего на 3% больше, чем было в 2019-м (680 миллионов).
  • Если не учитывать Fortnite, то на остальные игры было потрачено 265 миллионов долларов или 37% от общей выручки. В 2019-м был 251 миллион.

204115-2.jpg

  • Зато бесплатные игры показали невероятный рост: в 2019-м раздали 73 игры, в 2020-м — 103 штуки, а число их добавлений выросло почти вчетверо.

204250-3.jpg

204402-4.jpg

  • В 2021 году авторы платформы сфокусируются на том, чтобы разработчики смогли выпускать свои игры в EGS самостоятельно. 
  • Из улучшений клиента планируется добавить достижения, полноценные профили и корзину, а также улучшить социальные функции и список желаемого.
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет какая-то грустная новость про Галёнкин Стор. Обычно они повеселее :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е-е, ну траты эпиков видны невооруженным взгядом.

  1. Издателю, что бы он выпустил игру на помойке нужно заплатить.
  2. Игроку, что бы он купил игру на помойке нужно заплатить.
  3. Издателю что бы раздать игру халявщикам и нищебродам нужно заплатить.

На самом деле 3% — это прям космос какой-то при таком подходе. Я бы даже после такой офигенной цифры устроил корпоратив и похлопал бы там всех по плечу/спине за хорошую работу.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, edifiei сказал:

Второй год выручка  для егс ,от сторонних игр 30кк

И даже из этих денег надо ещё вычесть расходы на халяву и эксклюзивы. В итоге останется только на мороженное со вкусом сала для Галёнкина. :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, как же у вас горит....и из-за чего? Из-за халявных игр....

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приманивали аудиторию халявными играми — аудитория и ежедневный онлайн вырос, покупки нет. 

Какие вопросы-то, лол?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так игр нету в период 19-21, я там только ассасинов одиссею взял, думал еще взять метро, но потому подумал, а зачем.
вон даже ориджин продает подписку на месяц за 60 рублей, а купить желание просто нету т.к. там нету игр которые я хотел бы пройти :(
я даже купил подписку у майков на 2 недели за 1$ скачал игры, гирзы 5 и аутер ворлдс, в гризах слишком затянутое вхождение, а в аутер ворлдсах глаза устали, даже на корабль не успел зайти, удалил всё и забил на эту подписку. Игорь нет, но вы держитесь.

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ddredd сказал:

так игр нету в период 19-21, я там только ассасинов одиссею взял, думал еще взять метро, но потому подумал, а зачем.
вон даже ориджин продает подписку на месяц за 60 рублей, а купить желание просто нету т.к. там нету игр которые я хотел бы пройти :(
я даже купил подписку у майков на 2 недели за 1$ скачал игры, гирзы 5 и аутер ворлдс, в гризах слишком затянутое вхождение, а в аутер ворлдсах глаза устали, даже на корабль не успел зайти, удалил всё и забил на эту подписку. Игорь нет, но вы держитесь.

НУ для меня подписка в геймпасс эт оспособ поигарть в игры категории Б , за которые платить не хотелось, Годфолл, Коде Вейн, Оутерворлдс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×