Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR исправила проблему с прогрессией в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

155757-1.jpg

Баг возникал во время сюжетной миссии, когда в разговоре с Такамурой по телефону отсутствовали ключевые строки. Из-за этого дальнейшее прохождение блокировалось.


CD Projekt RED выпустила хотфикс, исправляющий проблему с прогрессом в Cyberpunk 2077. Она появилась в версии 1.1.

155757-1.jpg

Баг возникал во время сюжетной миссии, когда в разговоре с Такамурой по телефону отсутствовали ключевые строки. Из-за этого дальнейшее прохождение блокировалось.

Также патч откатывает систему рандомизации предметов — с ней тоже возникли проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Мне вот дико интересно узнать, о каких таких личных ожиданиях идет речь?

достаточно местных “экспертов” почитать, и станет понятно, что многие нарисовали в голове картинку “как гта5, только лучше”, особо упоротые графодрочеры недовольны картинкой, хотя она и в роликах была не уровня некстгена, и не надо кивать на разработчиков, не разработчики приглашали Киану Ривза и годами подогревали ожидания и давали обещания, а теперь все валят на рядовых разрабов, когда даже идиоту очевидно, что виноваты ошибки руководства и пиар-отдела, который, по ходу, игру вживую видел от силы пару раз, и то на ранних этапах.

24 минуты назад, rainmind сказал:

Но метакритик в принципе помойка, поэтому бесполезно на нее смотреть.

не больше, чем любая другая площадка, где кто угодно может оставить свой отзыв. А для наблюдения за настроениями общественных масс она вполне подходит.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

достаточно местных “экспертов” почитать, и станет понятно, что многие нарисовали в голове картинку “как гта5, только лучше”,

Для меня “как в ГТА5” означает, что если откровенно воруют из ГТА5 механику, то она должна быть как минимум сворована на хорошем уровне. Поэтому дело не в каких-то там хотелках, а в том, что реально сами разработчики реально добавили в игру. Смотрим. Они добавили возможность подойти к тачке, выкинуть пассажира, занять его место и гонять на машине. Это ГТА элемент. Это не какие-то мифические ожидания. Это то, что реально есть в игре. А теперь как все это реализовано? Верно. Все это реализовано очень плохо. Так причем тут ожидания тогда? В игру внедряют ГТА механики, и открытый мир как элемент игрового процесса. Делают все это очень плохо. А виноваты игроки, потому что они ожидают хорошего качества? С фига ли?

7 часов назад, Freeman665 сказал:

особо упоротые графодрочеры недовольны картинкой, хотя она и в роликах была не уровня некстгена,

Так недовольны тем, что не уровень некстгена выдают за некстген.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

и не надо кивать на разработчиков, не разработчики приглашали Киану Ривза и годами подогревали ожидания и давали обещания, а теперь все валят на рядовых разрабов, когда даже идиоту очевидно, что виноваты ошибки руководства и пиар-отдела, который, по ходу, игру вживую видел от силы пару раз, и то на ранних этапах.

Пиар-отдел, руководство — это такая же неотъемлемая часть команды разработки как и все остальные. Они так же работают над ОДНИМ делом. И то, что реды бездарности, которые так и не научились создавать цельный продукт и работать вместе — это только их проблема. И кстати, разве персонаж Киану не ключевой персонаж игры? Разве на него не завязан сюжет, геймплейные фишки? Так что нет, обелить редов бездарной работой его каких-то частей, дистанциировать их от процесса разработки не получится. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sergtrav сказал:

А вам бревно в глазу не мешает?

Мне нет, а вам походу мешает и свербит в каждой теме по Киберпанку :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по теме только один, какое отношение к этому всему имеет слово прогрессия, я как бы в Вики специально заглядывать не буду, но некоторые люди может быть когда-то учили, что прогресс —  движение вперед, прогрессия в математике (арифметическая, геометрическая) — способ получения чисел, которые увеличиваются (прогрессируют?), так какое отношение имеет слово прогрессия алгоритму выпадения предметов Киберпанк. Автор тут употребил еще одно умное слово — рандомизация, т.е. некое, к примеру, получение какого-то сучайного числа. Вообще, прогрессия предполагает прогресс, а рандомизация —  случай, который может быть как прогрессом, так и регрессом. 

Короче, я сам уже устал! Давайте поменьше иностранных умных слов. А то сами уже не понимает, что ни значат, тем более это касается сайта, который посвящен переводу на русский язык.

 

 

Изменено пользователем unreg2007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, unreg2007 сказал:

который посвящен переводу на русский язык

Так переводчики переводят, а остальные сидят и либо новости обсуждают, либо переводы клянчат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо огромное! От души!
    • Попробовал поколдовать шрифтом ttf. Осталось сделать ассет, а там посмотрим  https://disk.yandex.ru/d/URlDWIaz_ikqeg Добавлю ещё символы кавычки-ёлочки «» Плюс, я нашел похожие шрифты помимо Shadow  https://ffont.ru/font/bronnrust-boldfillshadow
    • Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood. Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно.  У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Низкий поклон авторам. Вот бы еще на первую часть перевод.
    • Слава богу, это была такая штукенция удобная, просматривать контент, который не доступен в регионе. Без шуток, но реально полезно было. П.С. Вчера открыл для себя интересный проект По скидкам видел, что отдают по 41 рублю, так что считайте отдают даром (даже семечки вы не купите на эти деньги, чтобы пощелкать с фильмом/сериалом) но я начал проходить на Switch. Как мне кажется просто идеальная игра для расслабления после работы. Приятный необычный визуальный ряд, ненавязчивая фоновая история, несложные головоломки. В общем очень советую обратить внимание. Конечно до уровня Monument Valley не дотягивает, но чем-то похожа на неё.
    • Про “качественный” перевод утверждение чутка сомнительное. Он мало того что не работает с последней версией, где другой баланс, так ещё обладает хреновыми шрифтами и умудряется убивать строки(появляются нормальными, через секунду становятся нечитаемыми кракозябрами). Плюс у персонажей часто перепутан пол, что навевает мысли о банальной правленой машине.
    • В ближайшие дни будет новое крупное обновление русификатора: исправлено много неточностей перевода у идиом и улучшены многие части текста. В планах перевод текстур с названием глав, но точно сказать пока не могу.
    • Во, вот мне сразу тоже она в голову пришла. В январе ремастер проходил, боже как кайфанул а.
    • Если читать в отрыве от контекста, то данная фраза выглядит двусмысленно Да у меня с комплектующими нет проблем, я уже собрал всё необходимое, надо было @Дмитрий Соснов пинговать. Он хочет для 1080 сборку собрать. У меня чисто проблемы по корпусу возникли, сейчас уже лучше стало. Нашёл хорошие варианты. Среди них выберу уже. Да в наше время наверное только 2 сегмента осталось, это low-end и high-end сборки при чем последняя не гарантирует порой 60 FPS на средних/высоких. Я вот тут технический разбор The Outer Worlds 2 посмотрел и натурально расстроился — 60 разноцветных попугаев сможет (в нативе) выдать только 4070 ti и выше. Даже 3080 ti выше 50 кадров не берёт. При этом low-end по деньгам не сказал бы low Как раз те самые 80к+ high-сборке, как говорится нет предела совершенству.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×