Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Guerrilla Games закрыла сайт Killzone.com

Рекомендованные сообщения

165948-killzone10-wallpaper-e14819949759

В скором времени сайт будет автоматически перенаправлять посетителей на PlayStation.com. Это не скажется на работоспособности мультиплеера в Killzone: Mercenary для PS Vita и Shadow Fall для PS4


Guerrilla Games заявила о прекращении поддержки домена Killzone.com, что можно трактовать как окончательную смерть франшизы.

165948-killzone10-wallpaper-e14819949759

На сайте сообщается, что в скором времени сайт будет автоматически перенаправлять посетителей на PlayStation.com. Это не скажется на работоспособности мультиплеера в Killzone: Mercenary для PS Vita и Shadow Fall для PS4, но в последней отключат возможность создавать и управлять кланами.

На данный момент последней частью серии является Killzone Shadow Fall, вышедшая в 2013 году в качестве стартового проекта для PlayStation 4. Всего вышло шесть частей Killzone для различных PlayStation 2, PS3, PS4 и Vita.

Студия Guerrilla Games является частью PlayStation Studios и в последнее время занимается серией Horizon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Хотя я лично вообще не понимаю, кто и по какой причине любит Хейло.

Как по мне то это пример когда маркетологи работают с отдачей 200%

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Хотя я лично вообще не понимаю, …..по какой причине любит Хейло.

По той, что для начала нулевых это был отличный сай-фай боевик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

По той, что для начала нулевых это был отличный сай-фай боевик.

Отличным он никогда не был, неплохим, возможно хорошим — это да. Да и нулевые прошли мягко говоря давно, а на игру молятся и по сей день, несмотря на то, что она стоит на месте в плане геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadimklose сказал:

Отличным он никогда не был, неплохим, возможно хорошим — это да. Да и нулевые прошли мягко говоря давно, а на игру молятся и по сей день, несмотря на то, что она стоит на месте в плане геймплея.

Ну как молятся почти все считаю, что после рич одно говно выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vadimklose сказал:

Хотя я лично вообще не понимаю, кто и по какой причине любит Хейло. Отвратительная стрельба, отравительный пластиковый и пусто мир, ничего примечательного или интересного по части геймплея. Это шутер ниже среднего, но тем не менее каждая его часть разлетается за бугром как горячие пирожки. Странный феномен. 

Все верно. Игра как игра, если сравнивать играми на ПК. Но для консолей в свое время это был как дум для ПК. То есть это было самое лучшее, что могли сделать для консолей с учетом игры на паде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на консолях она выстрелила из за мультиплеера - сплитскрина на 4х- кооператива в кампании и баланса аля Quake 3, и к слову к 2010 году самое смешное Halo не менялась в своей подаче геймплея а подобных игр уже и не делал никто а народа кому такой геймплей нравится много… Мульт и настройка тонкая с редактором баланса в игре сетевой многим нравится, что можно самому настроить все (карту, оружие в матче, расставить объекты, точки респауна итп)… + Были новшества в игре которые только на некстгене появились 2013++ а они уже были в 2007 реализованы (P.S были даже в Halo 2 зачатки в 2004 но игорькам не давали их трогать) фоторежимы и запись игры постояная, запись видео по минуте и загрузка на сервера Bungie (Youtube был еще не в моде)  что можно включить повтор любого игрового матча как сетевого так и компании. Вся игра постоянно логируется и пишет скрипт для повторного воспроизведнеия + запустив запись можно летать по карте и смотреть как все работает в процессе. Физика в игре интересная на те времена. (Machinima вроде которые снимали видосы на этом выехали в свое время... снимая с камеры моменты игры... Ну и кооператив естесно сюжетный которого в те времена да и сейчас не часто встретишь добротный.) Doom 3 к слову на Xbox тожее имеет Ко-Оп в кампании на 2х причем даже в DLC RoE)

  • +Сюжет с жабами чебурашками аля звездные войны, а как известно (Г**** звездных войнов где все из пальца “каждый раз” фан база тоже необъяснимая)  (Хотя если взять без визуализации сценарий Halo, это еще тот Mass Effect и эту вселенную можно бы было качать совершенно с другого ракурса.)

У Kill Zone ничего подобного небыло) Они в сравнении только от слова жанра FPS...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, pa_ul сказал:

Но для консолей в свое время это был как дум для ПК.

Дум и консолях себя отлично чувствовал :)

 

1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Ну на консолях она выстрелила из за мультиплеера - сплитскрина на 4х и баланса аля Quake 3

Да, да шутан с атмосферой космооперы и возждением техники в 2001 не особо не цепляло:) Только мульт мог заинтересовать...

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не забывайте , что реген хп, граната на отдельную кнопку это все дал как раз Halo , и мне до сих пор в него приятно играть, хоть и нет ни какой ностальгии , сейчас подобных шутеров очень мало, а с учетом еще неплохих врагов вообще наверное нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

 

 

Да, да шутан с атмосферой космооперы и возждением техники в 2001 не особо не цепляло:) Только мульт мог заинтересовать...

1 часть была ставка на сюжет,  но когда там сетевая игра оказалась очень востребована то в 2 части мульт уже имел приоритет который как помнится рвал рейтинги... и  в книге гиннеса занимала строчки…  в 3 части естесно тоже все было на мульт заточено…  её кстати вобще не должно было быть под номером, DLC сюжетные должны были быть для 2 части для завершения компании... но Microsoft решили на Xbox 360 уже делать под номером 3 игру… Из за этого к слову и было все топором рублено модели персов как с 1 Xbox) Движок остался старый, его обвесили эффектами  и нагрузил под упор для Xbox 360) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

1 часть была ставка на сюжет,  но когда там сетевая игра оказалась очень востребована то в 2 части мульт уже имел приоритет который как помнится рвал рейтинги... и  в книге гиннеса занимала строчки… 

Может и так, сужу по своим впечатлением. По мне так первая часть бы и на ПК выстрелила без всякого мульта. Я играл в 1-2 уже где то 2006 наверно. Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую дропнул — вся эпическая атмосфера куда то улетучилась, остался такой себе скайфай шутан. Плюс вместо отдельных компаний постоянно тасовали прохождение то за Чифа, то за Ковенанта это ещё больше выбивало из атмосферы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Может и так, сужу по своим впечатлением. По мне так первая часть бы и на ПК выстрелила без всякого мульта. Я играл в 1-2 уже где то 2006 наверно. Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую дропнул — вся эпическая атмосфера куда то улетучилась, остался такой себе скайфай шутан. Плюс вместо отдельных компаний постоянно тасовали прохождение то за Чифа, то за Ковенанта это ещё больше выбивало из атмосферы.

Я лично увидел эту игру в 2003 на приставке на англ и ничем она не впечатлила даже тогда, сюжет вобще мимо кассы как к слову и многим без русского вобще не понятно про что игра, стрелялка с чебурашками… и Пиу пиу оружием)  Какой то не до Quake 3 где бега нету, медленная ходьба, да и Q3 смотрелся интереснее на ПК и был драйвовее)) А когда уже Half Life 2 маячил то это вобще на глаз не удивляло даже физикой… 3 часть когда вышла вроде Call Of Duty 4 вышла... но как раз все игры ушли в реализм а Halo осталась в своей песочнице резиновой и в ней вся соль… Halo Wars познакомила с сюжетом игры к слову в  2008,  там не надо знать сюжет всех игр и можно спокойно вкуривать и стратежка очень зачетная хоть и простенькая.

Сюжетно, 2 часть качает бэкграунд 1 части и всей вселенной, 7 колец оказвыается, Предтечи, Ковенант это оказывается местный USSR в которм много рас и национальностей, жабы иерархи из звездных войнов, и обрыв игры на самом интересном месте (Аля God Of War 2)... по этому бэкграунду топчатся уже в 4 — 5 частях... Если почитать тексты,  опера еще та с галактическим размахом, но камерная подача в виде FPS и сценок в начале -конце уровня… с 3-мя репликами, и половину спрятанго по идиотски сценария в виде терминалов в 3 части, которые чтобы открыть надо играть на самом сложном, выполнять спец действия, и отыскав которые…. понимаешь что то не зная в целом картины, невозможно понять что там, бред сивой кобылы понаписан… такое себе… (Многие тексты в Halo 3 понятны только если уже вкурил 4 часть, ну или возможно прочитал пару книг — аниме посмотрел итп которые выходили там когда игра выходила (Маркетологи явно работали) Начало 3 части начинается не с конца 2 а после комикса который выходил на релизе игры…. (Еще раз маркетологи)...)  ИМХО, но как с звездными войнами, “фанатов” легионы) Книг и комиксов с Аниме наклепали вагоны…. Как кстати и с Mass Effect там тоже Аниме же… но есть добротные книги Карпишина.

В ремастере MCC подобовляли терминалов в -1-2 часть чтобы более детально осветить какието моменты но там тоже не зная что есть что… без целой бутылки не разберешься.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Petka12345 сказал:

Q3 смотрелся интереснее на ПК и был драйвовее))

Q3 это чистый мульт, да ещё и на аренах — с последними думами его сравнивай. За что первая Хало понравилась мне я уже написал — и никаких драйвовей и 100 фрагов секунду там не надо. 

Сюжетно тоже норм: война с инопланетянами, таинственная хрень в космосе и т.д. мне для атмосферности хватило.

 В 95% случаев когда начинают разжёвывать сюжеты со всякими предтечами оказывается что таинственный монолит это клуб местных трансвеститов и его закрыли из-за забастовок профсоюза… т.е. образ мышления и мотивации у всяких космических тварей абсолютно как людей — просто дизайнеры у них в других вузах учились и всё.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2005
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original
      «Глубоко в моей памяти спит нечто...
      Это справедливость, зло, или же праведность?»
      «Кто я такой? Зачем я родился?»
      Ёж Шедоу, тёмный герой с печальной судьбой.
      Какую правду он ищет, потеряв память?
      Тайны истории начинает раскрывать прошлое Шедоу.
      Уничтожить или защитить?
      Быть героем или злодеем?
      Будущее зависит от вашего выбора!
       
       
      Предпоследняя игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Покажем вам первые скриншоты текстур.
      Все шрифты были воссозданы с нуля на основе оригинала и теперь будут радовать своим оформлением в нашем проекте.
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
       
         

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. https://ibb.co/PZGdWsh1
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×