Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Две компании уже подали коллективный иск к CD Projekt из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077, еще две его готовят

Рекомендованные сообщения

122915-cyberpunk_2077_gamescome_screens_

А аналитик Даниэль Ахмад вспомнил, что руководство CDP в свое время явно обмануло инвесторов, сообщив им о том, что с версиями для PS4 и Xbox One нет никаких проблем.


Сразу несколько компаний собираются подать коллективные иски к CD Projekt из-за скандального релиза Cyberpunk 2077. Об этом сообщает Business Wire.

Точно известно о том, что иски готовят юридические фирмы Rosen и Schall. А Yahoo выяснил, что аналогичный шаг рассматривают некая Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP и еще одна компания.

Претензии к CD Projekt лежат в плоскости введения инвесторов в заблуждение относительно ситуации с состоянием Cyberpunk 2077 на момент релиза. Действия студии провели к тому, что игру сняли с продажи в PlayStation Store, а Microsoft расширила возможности по возврату средств за Cyberpunk 2077. Все из-за неудовлетворительного состояния игры на PlayStation 4 и Xbox One.

122915-cyberpunk_2077_gamescome_screens_

Конкретно Rosen пока что собирает пул инвесторов, пострадавших от действий CD Projekt. Все, кто владеет или владел акциями на сумму от 100 тысяч долларов, могут связаться с юристами до 21 февраля.

Аналитик Даниэль Ахмад вспомнил, что руководство CDP в свое время явно обмануло инвесторов, сообщив им о том, что с версиями для PS4 и Xbox One нет никаких проблем.

Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря, а парой дней ранее появились первые рецензии от избранной прессы. Некоторое время оценка игры была очень высокой (91/100), но в итоге оказалось, что до релиза журналистам выдавали только версию для ПК, а в сопроводительном письме утверждалось, что все баги будут исправлены. Информация о консольных версиях начала появляться только 9 декабря — их состояние оказалось уникально плохим.

Сейчас оценка ПК-версии на Metacritic опустилась до 86/100 — это меньше, чем прогнозируемые руководством CDPR 90+. Консольные версии оценили на уровне 50-60 баллов.

122655-1.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Northern сказал:

Я вообще не вижу сейчас смысла инвесторам судится с Прожектерами, т.к. финансовые обязательства они с себя не снимают и в данный момент в приоритетах инвесторов тихо мирно решать вопросы с поляками, шума и так хватает.
Подобные иски тянутся годами и стоят овердохрена. И будет смешно, если поляки начнут судится с инвесторами и судебные издержки оплачивать деньгами этих инвесторов. :)

Другое дело, если впрягутся бывшие инвесторы и начнут доказывать, что именно обман поляков привел их к преждевременному выводу денег и потере потенциальной прибыли. Но исход таких процессов предсказать сложно.
Единственно, что можно утверждать с уверенностью — юристы заработают больше всех.

Я согласен. Тут именно юристы надеются склонить инвесторов к тому, что, в случае положительного исхода суда, они могут получить большой куш. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти иски — очередная пиар-компания, только уже юридических фирм. Народ опять вводят в заблуждение, написав “инвесторы”. На самом деле — это не инвесторы, которые вкладывались в проект (те бабки уже давно отбили и получают хорошие прибыли), а биржевые лохи,  накупившие акций и решившие на этом заработать. Я ещё в мае об этом писал. Шансов вернуть деньги у них нет. Разве что, всем обанкротившимся на бирже, с какого-то перепугу начнут возвращать проё….ые деньги. Скорее им на выход через окно с 20 этажа покажут.

https://ru.investing.com/equities/cdproject — стоимость акций резко рванула вниз с первым знакомством журналистов с предрелизной версией. А после релиза пошёл уже натуральный обвал.

Изменено пользователем Upper3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 23:42, SkalderSan сказал:

Опытные юристы уже прокомментировали ситуацию и указали на то, что у судящихся шансов мало что либо доказать.

 

Ох уж эти “опытные юристы” которые указывают на что-либо не видя ни иска ни материалов дела.

От себя скажу только одну очень простую вещь о которой похоже все забыли — мы ничего не знаем. Для того что бы понять почему произошло то что произошло и тем более делать какие-то выводы (вроде “виноваты инвесторы гребаные истерички” или “виноват менеджмент”) нужно досконально знать ситуацию внутри студии с самого начала разработки, во всех отделах студии. Это минимум после которого о чем-то можно говорить. Мы этого не знаем, многие сотрудники СДПР этого не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CDPR ответила на иск от инвесторов, недовольных Cyberpunk 2077

Студия намерена «решительно защищать» свои интересы

В CDPR ответили на информацию о готовящихся судебных исках против компании после провального релиза Cyberpunk 2077 на пастген-консолях. По данным Bloomberg, польская студия заявила, что планирует «решительно защищать» свои интересы.

25 декабря стало известно, что инвесторы подали в суд на CDPR за релиз Cyberpunk 2077. Глобальная юридическая фирма по правам инвесторов Rosen пошла на такой шаг, чтобы «возместить убытки от ложных заявлений компании».

Главной причиной судебного разбирательства называют скрытие CD Projekt неиграбельности релизной версии Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One. В итоге это привело к удалению игры из PlayStation Store, Microsoft также начала принимать заявки на возврат средств. CDPR из-за этого понесла репутационный и материальный ущерб, а инвесторы потеряли деньги. Стоимость акций CDPR после релиза упала в общей сложности более чем на 40%.

Также стало известно, что ещё как минимум три юридические фирмы готовят похожие коллективные иски, среди которых одна претензия, вероятнее всего, будет от польских юристов. Михал Ожеховски, представляющий собственную компанию, отметил, что боссов польского разработчика можно привлечь по статье 286 Уголовного кодекса Польши «Введение в заблуждение с целью получения финансовой выгоды». Это грозит реальным тюремным заключением на срок от полугода до восьми лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×