Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Outcaster

[Рецензия] Twin Mirror (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_twinmirror_pc.jpg

К сожалению, детективная история с элементами психологической драмы полностью провалена в плане сценария.


Эх… пока всё прогрессивное человечество играет в Cyberpunk 2077, кому-то приходится спускаться с небес на Землю в поисках новинок в списке игровых релизов осени, который из-за страха перед силой польского приключенческого боевика с ролевыми элементами стал на редкость скудным. Даже запуск консолей нового поколения никак не исправил ситуацию. Да и доступа к той же PlayStation 5 многие не получили до сих пор.

banner_st-rv_twinmirror_pc.jpg

Враг в отражении

Студия Dontnod Entertainment кому-то известна по киберпанк-экшену Remember Me, кому-то — по мрачной хоррор-RPG Vampyr, а кому-то — по сериалу Life is Strange. Вдобавок студия известна тем, что всегда сотрудничает с крупными издателями. Twin Mirror — это её первая игра, выпущенная самостоятельно. Можно сказать, студия ступила на дорожку инди. Правда, консольная версия выпущена при посредничестве японского гиганта Bandai Namco

26.jpg

В игре есть пара моментов, когда герой расследует произошедшее на основе улик, проматывая внутри головы разные последовательности событий. По механике это очень похоже на редактирование воспоминаний из Remember Me. Жаль, что опять таких сцен не больше трёх-четырёх на всю игру

Главный герой по имени Сэм Хиггс возвращается в родной шахтёрский городок Басвуд спустя два года после отъезда. Сэму пришлось покинуть город из-за проблем как в личной жизни, так и с местным обществом. Он, будучи журналистом местной газеты, раскрыл дело о коррупции на местной угольной шахте, где работодатели экономили на страховании и технике безопасности. Как итог, шахту закрыли. Всё бы ничего, но Басвуд — моногород, где кроме шахты никакой другой работы нет. Потому полгорода ополчилось на «акулу пера», слишком ратующего за то, чтобы говорить правду в лицо.

27.jpg

Партнёрство с Bandai Namco выразилось в том, что в игре можно сыграть в полную версию оригинального Pac-Man. Плюс тут немало отсылок к этому аркадному хиту в обстановке помещений

Как бы то ни было, Сэм не собирался возвращаться в родные пенаты, если бы не смерть его лучшего друга Ника. Пересилив себя, герой отправляется на его поминки. Там он вступает в разговор с дочерью Ника, которая считает, что смерть отца слишком подозрительна. По мнению девочки, в деле чересчур много неточностей, нестыковок и дыр. Сэм, конечно, не особо верит в это, но поминки заканчиваются пьянкой с поножовщиной, после которой Сэм ничего не помнит, а его рубашка оказывается вся в крови. Борясь с тяжёлым похмельем, герой пытается вспомнить, что же произошло минувшим вечером. Так Сэм неожиданно начинает расследование смерти своего друга. 

28.jpg

Противостояние с собственным разумом обставлено в виде мини-игр и головоломок в абстрактных декорациях, напоминающих о пятом эпизоде оригинальной Life is Strange

Тут нужно добавить, что дополнительным препятствием для Сэма становится его ментальное здоровье. Честно говоря, не могу точно сказать, от чего страдает герой, а в самой игре об этом не говорится прямо, но похоже, это какая-то форма аутизма. Сэм необщителен и часто замыкается в себе, начиная общаться с самим собой. Это представлено как диалог с идеальным двойником протагониста, у которого всегда хороший костюм, модные очки и стильная причёска. Для сравнения, Сэм выглядит откровенно небрежно, одет бедно, на лице двухнедельная щетина. При этом в игре Сэм несколько раз должен выбирать важные действия, исходя из двух вариантов: быть самим собой, то есть грубоватым социофобом, который всегда говорит правду и только правду, или же слушать голос разума в виде «идеального Сэма», который хочет наладить социальные контакты со внешним миром, потому советует говорить то, что люди хотят услышать. Не всегда это ложь, но почти всегда это похоже на ответы «доброго» героя в играх BioWare.

29.jpg

Анимации дёрганные, лишённые плавности. И это весьма странно, ведь mo-cap в очередной раз делала студия Quantic Dream

К сожалению, данная детективная история с элементами психологической драмы полностью провалена в плане сценария. Не хочется спойлерить, тем более что игра очень короткая. У меня на прохождение ушло чуть больше пяти часов (для сравнения, один эпизод Life is Strange 2 обычно длится примерно три с половиной — четыре часа). Но к финалу игры остаёшься разочарованным. Могу только сказать, что вышеупомянутая завязка, в которой игрок находит окровавленную рубашку, не получает развязки. Лично я так и не понял, в какой момент главный герой залил свою рубашку кровью, а игра просто забыла об этом моменте. Да и в остальном стремление разработчиков обязательно рассказать о проблеме наркомании в американских городах и людских проблемах с психическим здоровьем натыкается на то, что игра заявлена детективом. Учитывая, что здесь всего несколько персонажей (двое? Трое?), которых можно подозревать в убийстве, игра просто не способна удивить финальным сюжетным поворотом.


В 2020 году Dontnod успела выпустить сразу две игры подряд. И если Tell Me Why получила позитивные отзывы в иностранной прессе (в России игру даже не выпустили), то Twin Mirror получает гордое звание худшей игры студии.

Итоговая оценка — 5,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
40 минут назад, Outcaster сказал:

в России игру даже не выпустили

где то в тайге взгрустнулось одному элгэбэтэшнику.

42 минуты назад, Outcaster сказал:

Студия Dontnod Entertainment кому-то известна по киберпанк-экшену Remember Me

Лучше бы им и дальше эту тему развивать.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Уж не знаю, мне игра понравилась и знакомым тоже. Точно лучше Tell Me Why. Основная претензия была к анимациям и мимике. Мало денег вложили в проект.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Outcaster сказал:

Лично я так и не понял, в какой момент главный герой залил свою рубашку кровью, а игра просто забыла об этом моменте

Скрытый текст

Ну как же, он еще ночью по пьяни нашел Денниса и бросился его переворачивать, видимо, слишком тесно прижался. Другой вопрос, почему куртку не испачкал, но это уже мелочи.

 

Edited by Kevin

Share this post


Link to post

@Kevin Причем нам в формате воспоминания показывали как он переворачивает и пачкается. Удивительно, что по словам автора игра не рассказала когда)) Видимо пройдено поскорее и без вдумчивости, что вылетает всё из памяти. Не та игра, которую стоит тоннами хейта поливать. Но игра скорее под настроение, поэтому может не зайти.

Edited by Richvsm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Объективно, Dontnod сделала всего одну по-настоящему хорошую игру — первую Life is strange, поэтому не знаю, откуда столько ожиданий шедевральности остальных ее поделок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Всмысле не получает развязки?. Автор а ты точно игру до конца прошел?.

Чувак бухой приходит в редакцию , находит труп, естественно в шоке начинает трясти, переворачивать, потом убегает, боясь что его обвинят

. Конкретно развязка этого момента наступает в конце игры, когда нам раскрывают убийцу и его мотивы. Не скажу конечно что игра прям шедевр, но на троячок вполне себе тянет из 5 . Да история банальна, скучна, но на разок вполне себе даже сойдет , да и она лучше в тысячи раз смешной истории Tell my Why (и глупой)

Могу только сказать, что вышеупомянутая завязка, в которой игрок находит окровавленную рубашку, не получает развязки. Лично я так и не понял, в какой момент главный герой залил свою рубашку кровью, а игра просто забыла об этом моменте
17 часов назад, Richvsm сказал:

Уж не знаю, мне игра понравилась и знакомым тоже. Точно лучше Tell Me Why. Основная претензия была к анимациям и мимике. Мало денег вложили в проект.

Да и причем намного лучше TMW, раз в миллион

Share this post


Link to post
5 hours ago, Rinats said:

Всмысле не получает развязки?. Автор а ты точно игру до конца прошел?.

Мне показалось, что это герой просто фантазирует, что могло быть. Да и у меня в голове логической связи не получилось

5 hours ago, Rinats said:

Конкретно развязка этого момента наступает в конце игры, когда нам раскрывают убийцу и его мотивы.

если ты прямо про того самого убийцу, то вот тут у меня есть подозрение, что в разных концовках немножко по-разному. у меня герой просто понимает кто убил и дальше нам показывают, как он едет в автомобиле, а в газете на пассажирском сиденье статья с раскрытием дела о наркоте. если, что я

Spoiler

послал своё второе я в дальнее путешествие, а негритянка рипнулась

 

Share this post


Link to post
19 часов назад, Outcaster сказал:

Мне показалось, что это герой просто фантазирует, что могло быть. Да и у меня в голове логической связи не получилось

Если по хорошей концовке идти, никаких фантазий, все вполне адекватно обыгрывается. А чо не получилось?

Мужик пришел бухой к другому мужику (с которым до этого поцапался), там труп, тот испугался начал осматривать его, оттуда кровь

 

19 часов назад, Outcaster сказал:

если ты прямо про того самого убийцу, то вот тут у меня есть подозрение, что в разных концовках немножко по-разному. у меня герой просто понимает кто убил и дальше нам показывают, как он едет в автомобиле, а в газете на пассажирском сиденье статья с раскрытием дела о наркоте. если, что я

  Скрыть содержимое

послал своё второе я в дальнее путешествие, а негритянка рипнулась

 

Хаха, зря, поэтому такое впечатление от сюжета, так как беденд . В гуденде все ок

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      «Гены гения» — новая-старая книга Хидео Кодзимы. На самом деле ей восемь лет — просто на русском она вышла только сейчас. Российские издатели лишь недавно наконец увидели смысл в публицистических книгах, касающихся игровой индустрии. Ещё пять лет назад казалось невозможным читать «Повелителей Doom» на русском, а теперь у нас даже русский перевод новой книги Джейсона Шрайера — Press Reset — появится уже осенью, то есть с опозданием лишь в несколько месяцев.
      «Гены гения» — новая-старая книга Хидео Кодзимы. На самом деле ей восемь лет — просто на русском она вышла только сейчас. Российские издатели лишь недавно наконец увидели смысл в публицистических книгах, касающихся игровой индустрии. Ещё пять лет назад казалось невозможным читать «Повелителей Doom» на русском, а теперь у нас даже русский перевод новой книги Джейсона Шрайера — Press Reset — появится уже осенью, то есть с опозданием лишь в несколько месяцев.

      Однако с Кодзимой получается не очень красиво. Не все помнят, но фраза «Кодзима — гений» была простой твиттерской шуткой-шаблоном по отношению к любой непонятной фигне. Причём она не была оригинальной, потому что перед ней была «Нолан — гений», но однажды всем надоело. Однако когда раскручивалась игра Death Stranding, шутка зашла слишком далеко — она ушла в народ. То есть её перестали воспринимать как шутку, а некоторые идиоты стали писать «гений» в любую публикацию, связанную с Кодзимой. В итоге книгу The Kojima Code Терри Вульфа о разработке серии Metal Gear Solid на русском издали как «Кодзима — гений». Что по названию, что по оформлению можно подумать, что книга про Кодзиму в целом, а не про его проекты MGS.
      «Гены гения» тоже в оригинале лишены «гения». Это сборник эссе под названием The Gifted Gene and My Lovable Memes, где приведены рецензии Кодзимы на разные любимые им книги, фильмы и немного музыку. Причём все они — до 2013 года, но про это вам не скажут на обложке. Там скажут, что «Я на 70% состою из фильмов», когда 70% сборника — именно про литературу. Про фильмы сказано на удивление немного, и это классика типа «Бегущего по лезвию» и «Космической одиссеи 2001».
      Это раздражает. Как будто сегодня такие книги не покупают только те, кто в теме. А «Гены», как и предыдущий «Код», ну совсем фанатское чтиво. В новом сборнике Кодзима пишет даже не рецензии, хотя они там тоже есть, размером с абзац после каждой главы. Это больше философские рассуждения и сентиментальные рефлексии насчёт каких-то избранных моментов, зацепивших лично Кодзиму в фильме или книге. Какой-нибудь один конкретный сюжетный поворот. Или одна мысль.

      Например, в одном из первых эссе он пишет о романе «Женщина в песках» про учителя, который оказывается заперт в доме на дне ямы, и на фоне этой идеи он вспоминает слова Рю Мураками, что все сюжеты в целом — это история про попадание героя в яму, из которой он выбирается либо умирает в ней. И Кодзима развивает — точнее, аргументирует — данную мысль следующие несколько страниц.
      Во многих эссе он в первую очередь проводит параллели между произведениями и случаями из своей личной жизни. Пожалуй, это вообще самое ценное в сборнике — какие-то личные откровения Кодзимы. Факты его биографии. Он пишет про «Лифт на эшафот» и почти весь текст вспоминает, как он и ещё 12 человек застряли в лифте на вечеринке, и описывает переживания, сравнивая с фильмом. Он вроде бы пишет про «Таксиста» Мартина Скорсезе, но в действительности много рассказывает о том, какое одиночество испытывал в детстве, и о том, что персонаж Роберта Де Ниро напоминает ему об этом. В третьем случае Кодзима рассказывает о том, как на его глазах умер отец и как тот пытался что-то сказать перед смертью, но не смог — это воспоминание, вызванное простой историей одной большой семьи из одного японского романа, который никогда не издавался на русском. Вообще, большинство книг, про которые пишет Кодзима, на русском языке не существуют, и те, кто покупает сборник ради рекомендаций, должны это учитывать.
      Но лично мне больше понравились две вещи. Во-первых, прочтя все эти эссе, можно увидеть, откуда Кодзима брал все философские и концептуальные идеи для своих игр, включая Death Stranding; не прямо, но между строк они везде прослеживаются. Во-вторых, можно понять, почему он это делает. Почему его игры настолько постмодернистские. Почему они так перенасыщены отсылками. Почему он тащит в них всё, что ему нравится, как сорока. 
      Сборник идейно связан с понятием «мем» Ричарда Докинза — что любое произведение, идея, высказывание может передавать информацию в широком смысле слова из поколения в поколение, и эта передаваемая частица называется мемом. Это тот самый ген, который имеет в виду Кодзима. Для него все переживания, сюжеты, реплики, персонажи, нравящиеся ему в литературе или кинематографе, — это мемы, которые, как он считает, нужно передавать дальше. Кодзима собирает это всё и передаёт дальше, одновременно пытаясь создавать новые «мемы». То есть новые частицы культуры, которые его переживут и которые будут вдохновлять других. И несмотря на перевод, где желание переводчика ввернуть чисто русскую фразу «разлетаются как горячие пирожки» сочетается с логичной угловатостью из-за близости к подстрочнику, это желание Кодзимы читается реально искренним. Не показушным. Видимо, он действительно так думает, и это объясняет вообще всё про знакового геймдизайнера. 
    • By james_sun

      Отличный подарок всем фанатам серии и тем, кто считает, что современные игры не могут бросить геймеру серьезный вызов.
      С серией Crash Bandicoot у меня сложились весьма непростые отношения. Сперва, в начале 2000-х, я жутко ненавидел эти яркие и цветастые платформеры, поскольку их очень любил мой товарищ, единственный из окружения с консолью PSOne, что мешало нам при встрече играть в то, что нравилось мне. Да и, собственно, тогда я не понимал, что могло приглянуться товарищу в этом мультяшном нагромождении на экране.
      Немного позднее, ближе к середине 2000-х, мы со школьными друзьями подолгу зависали в отживавших свое компьютерных клубах, получая море фана от Crash Team Racing. Уже тогда у меня начало закрадываться подозрение, что все же в этой серии что-то такое есть.
      Ну а летом 2018-го, когда на PC вышел сборник ремейков N. Sane Trilogy, я подумал: «Почему бы и нет?» и решил самолично попробовать столь ненавистную в юности трилогию… После чего пропал в ней на долгие часы. 
      Анонс четвертой части для меня стал полной неожиданностью: как-то привычно было считать похождения бандикута Крэша сложившейся трилогией с примыкавшими к ней развеселыми гоночками и сборищем сомнительных спин-оффов. Хотя сомнений в качестве грядущего квадриквела, вопреки традициям, на этот раз особо не было — слишком уж родным выглядело творившееся безумие в демонстрируемых роликах и на скриншотах.

      Back to the Present
      Действие игры разворачивается спустя какое-то время после событий третьей части. Крэш отправился на заслуженный отдых в некое райское местечко, тогда как главные злодеи в лице доктора Нео Кортекса, доктора Нефариуса Тропи и злого духа Ука Ука все никак не могут устроиться, даже будучи в изгнании в другом измерении. Злосчастная троица не теряет надежды вернуться, дабы устроить всему миру очередной трындец. В какой-то момент им удается разрушить структуру пространственно-временного континуума, из-за чего реальность натурально начинает трещать по швам. 
      Соответственно, Крэшу, его подруге Коко и доброму духу Аку Аку необходимо вновь встать на защиту добра и собрать в одну коллекцию четыре квантовые маски, разбросанные по разным мирам (и временам), дабы остановить начавшееся разрушение всего мира. 
      В сюжетном плане Crash Bandicoot 4: It’s About Time во многом остается верна традициям серии. Перед нами, по сути, добротный красочный мультфильм — немного дикий, немного наивный, с харизматичными героями и не менее колоритными главными злодеями. Какие-то шутки прекрасно понимают все, какие-то предназначены лишь для взрослой аудитории, какие-то поймут только поклонники всего сериала. 

      Пожалуй, это главная гримаса Коко в ответ на все действия Крэша.
      Как и раньше, впрочем, не следует обманываться несерьезным внешним видом проекта: четвертая часть похождений Крэша — по-прежнему зубодробительный трехмерный платформер. Причем я бы даже сказал, что в этот раз авторы вообще перегнули палку со сложностью и выпустили на рынок жгучий хардкор, в сравнении с которым оригинальные игры и ремейк покажутся вам если не легкой прогулкой, то по крайней мере не слишком напряжным приключением. 
      Приступая к разговору о геймплее, хочется сказать, что для меня серия Crash Bandicoot ассоциируется в каком-то смысле с… Subnautica. В том плане, что тут тоже присутствуют различные биомы и разнообразные механики, от первого знакомства с которыми испытываешь сладостное чувство первооткрывательства. А потому чем меньше знаешь о том, что тебя ждет, — тем сильнее удовольствие от непосредственно игры. То есть я не буду лишний раз ударяться в конкретику: вдруг среди вас есть те, кто проект не опробовал, но все еще желает это сделать. 
      Впрочем, умолчать об одном из главных геймплейных нововведений все-таки нельзя — это, собственно, те самые квантовые маски, дарующие героям различные уникальные способности. Одна из масок, к примеру, позволяет переключать мир между параллельными реальностями, дабы материализовывать или на время убирать из окружения те или иные предметы. Другая маска позволяет использовать бесконечное кручение для преодоления преград и особо длинных дистанций. 
      Выбирать маску по вкусу и использовать их особенности по желанию на любом уровне не выйдет — они выдаются строго в отведенных для этого местах. Хотя и имеющегося с лихвой хватает, чтобы добавить в и без того сложный и многогранный геймплей Crash Bandicoot 4 дополнительное разнообразие. 

      Игра, как и прежде, совершенно не стесняется чередовать вид из-за спины и вид сбоку.
      Не сказал бы, правда, что маски и завязанные на них геймплейные механики придутся по вкусу всем. Меня, к примеру, всю дорогу раздражали маска, влияющая на гравитацию, и упомянутая выше маска с бесконечным кручением. В геймплейном отрезке с первой голова рано или поздно начинала пухнуть от обилия параметров, которые необходимо постоянно держать в уме, а к поведению второй приходилось слишком долго привыкать. Настолько долго, что я так до конца и не привык к ее дурацкой инерции.
      Проходить уровни отныне с самого начала разрешается при помощи как Крэша, так и Коко. По ходу игры пользователям также разрешают влезть в шкуру еще трех действующих лиц, одним из которых является не кто иной, как его злодейшество доктор Кортекс. Он способен стрелять из табельного бластера и превращать встреченных врагов в неодушевленные предметы для последующего по ним перемещения. Опять-таки, не сказал бы, что геймплейная механика за доктора Кортекса меня порадовала: она слишком выделяется из общего быстрого темпа. Да и необходимость постоянно дожидаться противников, чтобы у тебя появилась возможность пройти дальше, со временем неумолимо начинает бесить. 

      Что ни говори, а зимние уровни остаются моими любимыми.
      С двумя другими второстепенными персонажами, к счастью, дела обстоят получше. Да и проходить большую часть уровней за эту дополнительную играбельную троицу совсем не обязательно.
      Главная действующая пара, кстати, не осталась в стороне и тоже обзавелась парочкой геймплейных умений. Например, отныне герои не только могут бегать, прыгать и кататься на животных, но и мастерски скользят по различным поверхностям и прыгают по стенам. Причем, как и в случае с квантовыми масками, делают сие строго в отведенных для этого местах. 
      Получившийся геймплейный винегрет пускай и местами спорный, но все-таки дико вкусный. Если вы его, конечно, сумеете прожевать и переварить. Поскольку разработчики абсолютно не желают церемониться с игроком и чуть ли не с первого уровня отправляют его в самое что ни на есть адское путешествие. 

      Битва с одним из боссов чем-то напомнила мне Guitar Hero 3 наоборот.
      Как уже было сказано выше, Crash Bandicoot 4: It’s About Time остается верна заветам оригинальной трилогии и требует от игрока не только хорошей реакции, но и весьма развитого пространственного мышления и нетривиальной логики. Различные геймплейные механики постоянно углубляются и комбинируются между собой, практически не давая пользователю передохнуть и подумать. 
      С одной стороны, здорово, что студия Toys for Bob не стала угождать казуалам и не стесняется бросать игрокам вызов, как делали многие проекты прошлого. С другой, местами таки кажется, что разработчики со сложностью изрядно переборщили. У меня как человека, который всеми руками за эти самые вызовы и сложности (вменяемые!), не раз возникало жгучее желание разбить геймпад об экран и навсегда удалить эту чертову цифровую нервотрепку со своего жесткого диска. Правда, интерес и упорство все-таки брали свое, потому я, стиснув зубы, раз за разом возвращался. 
      Справедливости ради, успешное завершение уровня при таких адских условиях воспринимается совершенно не так, как в большинстве современных проектов: здесь ты по-настоящему гордишься и проделанной работой, и, разумеется, самим собой. 
      Смерть в игре, как и прежде, наступает от одного-единственного соприкосновения с противником. Иногда, правда, в раскиданных по уровню ящиках встречаются составляющие маски Аку Аку, которые позволяют отстрочить мгновенную смерть. А если удается собрать все элементы маски, Крэш и вовсе на какое-то время становится неуязвим. 

      В статике уровни и общая картинка Crash Bandicoot 4 выглядят хорошо, но вживую они смотрятся в разы лучше.
      Помимо классических ящиков с фруктами, динамитом и нитроглицерином, а также ящиков-активаторов и ящиков-прыжков в Crash Bandicoot 4 появились новые разновидности этих коробок: ящики с огненными соплами (выпускают огонь время от времени) и квантовые ящики (появляются в нашем мире только на ограниченное время).
      Еще на уровнях встречаются хитро запрятанные разноцветные алмазы и обычные самоцветы. Первые достать очень трудно, зато они открывают доступ к любопытным геймплейным бонусам. Вторые достать немного легче: часть из них можно заработать, просто разбивая ящики и собирая фрукты, часть можно найти непосредственно при забегах по локациям, часть достанется пользователю за аккуратность при прохождении за ограниченное количество смертей. 
      Ах да, поклонники серии наверняка порадуются наличию в игре классических бонусных платформ, которые позволяют быстро перенестись на короткий дополнительный уровень со своими наградами. 
      Одно только вышеперечисленное сулит упертым геймерам десятки часов геймплея. Но это еще не все. Для тех, кто сможет пройти определенную часть уровней без смертей, заготовлены отдельные бонусы в виде VHS-кассет, на которых записаны эксперименты доктора Кортекса над Крэшем. В геймплейном плане это тоже отдельные, всенепременно сложные уровни со своей логикой и уникальным вознаграждением. 

      Эн-версированный уровень в действии.
      Кому и этого покажется мало — в Crash Bandicoot 4 есть возможность заново пройти уже преодоленные уровни в так называемом режиме эн-версии, с наложенным поверх изображения уникальным фильтром и инверсией по горизонтали. Это действо, конечно, не проходится забесплатно — за него выдают все те же обычные самоцветы. 
      Потратить данные самоцветы разрешают при покупке новых обликов для Крэша и Коко. Фишка, безусловно, забавная, но как по мне, это довольно слабая мотивация для того, чтобы уничтожать себе дополнительные нервные клетки. Потратить время и нервы на стопроцентное прохождение стоит, пожалуй, только для просмотра уникальной концовки. 
      Всенепременной похвалы заслуживают дизайнеры уровней и художники: внешне четвертая часть Crash Bandicoot выглядит просто безупречно. Мало того что на модели и окружение не пожалели полигонов и качественных текстур, так еще сами уровни выглядят невероятно живыми, разнообразными и динамичными. Внешне игра ничуть не хуже современных трехмерных мультфильмов. Разве что давать в нее играть детям не стоит (если вы их любите, конечно), а вот посадить детей рядом с телевизором или монитором, когда играете сами, таки вполне можно. Главное при этом — постоянно контролировать свою речь, хотя это в случае с данной игрой очень непросто, уж поверьте. 
      Crash Bandicoot 4: It’s About Time — отличный подарок всем фанатам серии и тем, кто считает, что современные игры не могут бросить геймеру серьезный вызов. Одна из немногих игр, в которые рекомендуется играть не после тяжелого трудового дня, а в свой законный выходной и на свежую голову. Иначе рискуете заработать нервный срыв.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×