Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Гитлер популярнее Сталина»: Strategic Mind Blitzkrieg продалась вдвое лучше, чем Spectre of Communism

Рекомендованные сообщения

160949-11.jpg

Основную долю продаж принесли геймеры из России и Китая.


Украинская студия Starni Games поделилась итогами продаж двух своих последних игр, посвященным германской и советской кампаниям во Второй мировой войне соответственно.

160949-11.jpg

Вышедшая пару недель назад Strategic Mind: Spectre of Communism продалась в два раза хуже, чем весенний Blitzkrieg. Несмотря на это, студия рада, что Spectre of Communism в целом приняли гораздо лучше: у игры 95% положительных отзывов в Steam. Основную долю продаж принесли геймеры из России и Китая.

В следующем году выйдет последняя часть серии — Fight for Freedom. Она будет посвящена союзникам из Британии и США.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного. Сейчас в Евросовке идёт ползучая реабилитация этих ребят.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал иначе. Поиграв в блицкриг народ понял, что ему не нужны больше игры от этих украинских товарищей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приняли лучше :D а они не рассказали , что в начале у них в первой игре 97 процентов было пока реальные игроки немного не опустили рэйтинг :))

Надеюсь они хотя бы вам нормально платят, что вы так рекламируете этих уродов 

4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Ничего удивительного. Сейчас в Евросовке идёт ползучая реабилитация этих ребят.

Да ни кто в их говно не играет, создают хайп, что бы люди покупали 

"следующем году выйдет последняя часть серии — Fight for Freedom."

ржака в том, что они обещали в первой части обещали , что можно будет играть за все три стороны :)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол так там столько шума было, что народ толпой побежал игру скупать. Вот продажи  и образовались.

А тут не инфоповода, ни возможности нелепо похайпиться нету. Даже минимального шума о выходе игры. Какая неожиданность что игру не купили.

5 минут назад, MadMixa81 сказал:

Ничего удивительного. Сейчас в Евросовке идёт ползучая реабилитация этих ребят.

Скрытый текст

Да да, а у нас конечно же никто не оправдывал одного “милого и доброго” итальянского диктатора. А вот в загнивающей гейропе гитлера пытаются реабелитировать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zoltonec сказал:

Я бы сказал иначе. Поиграв в блицкриг народ понял, что ему не нужны больше игры от этих украинских товарищей.

Что настолько плохо там?

Я пробовать не стал, графон отолкнул. Просмотрел на это освещение и тени в стиле Цивы — глаза вытекли, в варгейм не надо такое запихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Что настолько плохо там?

Я пробовать не стал, графон отолкнул. Просмотрел на это освещение и тени в стиле Цивы — глаза вытекли, в варгейм не надо такое запихивать.

Ну не считая всех проблем, то глаза в ней вы екают, лучше поиграть в панзер корпус 2 или ордер оф бэтл

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Почитай срач под рецензией.

https://www.zoneofgames.ru/articles/63861-recenziya-strategic-mind-spectre-of-communism-pc.html

Изменено пользователем LordAntony
Не того юзера упомянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы дальше заголовка не читаете что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного. Основными потребителями варгеймов являются западные ребята и им ближе их западные участники. Тоже самое было и с Panzer Corps и с Order of Battle. Советсткую кампанию всегда делают в последний момент. Рынок, как говорится, порешивает

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Area Reanon сказал:

Ничего удивительного. Основными потребителями варгеймов являются западные ребята и им ближе их западные участники. Тоже самое было и с Panzer Corps и с Order of Battle. Советсткую кампанию всегда делают в последний момент. Рынок, как говорится, порешивает

Поэтому первыми и основными компаниями в варгемхах по второй мировой являются немцы, которые раскатывают в том числе и западных участников:D

И да, компания за союзников (которые ближе потребителю) ещё не вышла, а за советы вот она.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Ленивый said:

Зачем?

Там ответ на твой вопрос: “Что настолько плохо там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Area Reanon сказал:

Ничего удивительного. Основными потребителями варгеймов являются западные ребята и им ближе их западные участники. Тоже самое было и с Panzer Corps и с Order of Battle. Советсткую кампанию всегда делают в последний момент. Рынок, как говорится, порешивает

Вообще то так всегда было, что варшеймы в 90 процентов случаях делаются за Германию , так как у нее логичное нарастание сложности , начиная с легких компаний в Польше и уже к СССР сложность обычно ооочень большая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×