Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

231137-47_Dartmoor-2048x1152.jpg

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.


IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.

231137-47_Dartmoor-2048x1152.jpg

В частности, заявлена улучшенная поддержка игры на процессорах с восемью ядрами и выше, благодаря чему число NPC на улицах может увеличиться, а разрушаемость на уровнях станет более детальной. 

Кроме того, разработчики сообщили о поддержке Variable Rate Shading (VRS) — технологии, которая позволяет направлять свободные ресурсы графического процессора туда, где они необходимы. Еще в игре появится трассировка лучей, но уже после релиза. 

IO Interactive обещала представить подробности в ближайшем будущем.

Релиз Hitman 3 состоится в январе 2021 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel

Ого, вот это коллаборация, рад за датчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!

Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.

Ну и дерьмовый же геймдев нас ждёт в будущем... Теперь баги и тормоза будем оправдывать оптимизацией только для избранных. Ппц просто… разработчики по-моему хотят вообще отбить всякое желание в дальнейшем покупать игры.

Просто игры превращаются в натуральную рекламу, скоро от самих игр ничего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, systemus сказал:

Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!

Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

Ты просто не понимаешь, на сколько сильно тебе это нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, как время летит… Я еще к второй части не прикасался, а уже третья на подходе… жесть. Время, алё! Притормози,  не гони так лошадей!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле им действительно нужно заняться оптимизацией, во 2й части ресурсы производительных систем весьма простаивают, а фпс даже за стабильную сотню не переваливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лысине 47ого будет отражаться весь мир. Ура

Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, andrew22 сказал:

Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что? 

Пинки, что мы будем делать дальше — попробуем завоевать мир!

andres-espinosa-7.jpg?1516924761

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ВРС на бумаге полезная штука, а вот на деле? Уже есть игры где был от этого толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×