Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнительные скриншоты оригинала и ремастера Shadow Man

Рекомендованные сообщения

211531-3.jpg

Ремастер обзаведется целым рядом улучшений, включая поддержку 4K и HDR, динамические тени, попиксельное освещение, перерисованный арт, перезаписанный звук и восстановление вырезанного контента.


Nightdive Studios опубликовала несколько скриншотов, на которых видна разница между оригиналом и ремастером Shadow Man.

211034-sm_screen04_old.jpg

211034-sm_screen04.jpg

211031-sm_screen01_old.jpg

211030-sm_screen01.jpg

Скрытый текст

211033-sm_screen03_old.jpg

211031-sm_screen03.jpg

211040-sm_screen05_old.jpg

211039-sm_screen05.jpg

211046-sm_screen06_old.jpg

211041-sm_screen06.jpg

211052-sm_screen07_old.jpg

211047-sm_screen07.jpg

Ремастер обзаведется целым рядом улучшений, включая поддержку 4K и HDR, динамические тени, попиксельное освещение, перерисованный арт, перезаписанный звук и восстановление вырезанного контента.

Ремастер Shadow Man выйдет в следующем году на ПК, Xbox One, PS4 и Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ремастер Shadow Man

 Переиздание Ремастер Shadow Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

662ef6d85b840751b345d53f7d1728ac.jpeg

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каких картинках из них ремастеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LEX! просто они бережно сохранили дух оригинала =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз путаете понятия римейк и ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×