Jump to content
Zone of Games Forum
kapral28

XIII Remake

Recommended Posts

XIII Remake.

 

Общая информация:
Дата выпуска: 10 ноября 2020 года
Жанр: Шутер - От первого лица - Шпионаж
Разработчик: PlayMagic
Издатель: MicroidsТип
издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: English, español, français, italiano
Язык озвучки: English, français
Версия: 1.0.2.9c

Описание:

  XIII — это ремейк культового шутера от первого лица, выпущенного в 2003 году. Вы играете за Тринадцатого — человека, который не помнит, кто он такой, — и в одиночной кампании вас ждет множество неожиданных поворотов сюжета. Игра вдохновлена одноименной графической новеллой, и в ней используется переделанная с нуля уникальная система «рисованной» графики по технологии cel-shading. В игре XIII также доступны яростные сражения для нескольких игроков.   После убийства президента Шеридана вся страна пребывает в состоянии шока. Вы приходите в себя на безлюдном пляже восточного побережья и понимаете, что вы ранены и потеряли память. Единственные зацепки к тайне вашей личности — татуировка с цифрой XIII рядом с ключицей и ключ от камеры хранения. Память подводит вас — но вы обнаруживаете, что обладаете навыками тренированного бойца-профессионала. Вы отправляетесь в путь, чтобы разгадать секрет своего прошлого, и на этом пути узнаете о своей роли в убийстве президента Соединенных Штатов, раскрыв самый поразительный заговор в истории страны.

Особенности игры:

Ремейк культового шутера 2003 года, выпущенного на PC, PlayStation 2, Xbox и Nintendo Gamecube.

Новый художественный стиль, отдающий дань оригинальной «рисованной» графике.

Многочисленные отсылки к одноименной графической новелле — с показом звуков, пузырями диалогов, панелями и так далее.

Музыка и голоса из оригинальной версии.

История о заговоре с неожиданными сюжетными поворотами.

Разнообразный игровой процесс, в котором чередуются фазы динамичных сражений, скрытного проникновения и исследований.

Захватывающая одиночная кампания из 34 уровней.

Смертоносный арсенал из 15 видов оружия, чтобы вернуть вашу память.

 

Очень хотелось-бы русик к этой культовой игре.

capsule_616x353.jpg?t=1604917198

 

 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Если они сюжет не меняли, может русификатор от акелы можно было бы адаптировать

Share this post


Link to post
3 минуты назад, folderwin сказал:

Если они сюжет не меняли, может русификатор от акелы можно было бы адаптировать

Озвучку если только можно, раз она здесь оригинальная.

1 час назад, kapral28 сказал:

Очень хотелось-бы русик к этой культовой игре.

Проще оригинал этой “культовой” игры пройти — рисовка в ремейке страшненькая...

Share this post


Link to post

Что то поиграл…. так себе, лучше оригинал перепройти он лучше во всем

Share this post


Link to post

Никто не собирается поставить перевод от Акеллы? Сложно ли это?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Разработчики похвалили технологию и сообщили, что она оказалась очень простой в освоении, благодаря чему на ее внедрение в игру ушел всего один день. Luminous Productions и Square Enix выпустили геймплейную демонстрацию грядущего экшена в открытом мире Forspoken, в котором также продемонстрировали работу FidelityFX Super Resolution от AMD. Разработчики похвалили технологию и сообщили, что она оказалась очень простой в освоении, благодаря чему на ее внедрение в игру ушел всего один день.  Игра выходит в следующем году на PS5 и PC.
    • Игру "Tell Me Why" — теперь не забрать. Как говорится: “Кто успел ...”.
    • Это про перевод от общества выдр? Не совсем так. Сюжет полностью “читаемый”, побочки все или почти все “читаемы”, мини игры практически все не переведены, промта много — правда, работы ещё полно — правда. Но пройти, понять игру и получить от неё удовольствие с этим переводом можно. И да:  
    • А кто пользовался редактором сохранений? 
    • Завтра распродажа походу и тут новость) Valve добавила ограничения на смену региона аккаунта в Steam, сообщает SteamDB. По данным агрегатора, компания пошла на это во избежание массовых закупок игр по дешевым ценам из других стран. Теперь менять регион проживания в Steam можно не чаще одного раза в 3 месяца. Покупки, в свою очередь, можно совершать с помощью выбранного способа оплаты из текущего региона пользователя. Создателя Factorio безуспешно попытались «отменить» 18-го июня Михал «Kovarex» Коварик оказался в центре скандала, после того как оставил несколько лестных отзывов о лекциях американского программиста Роберта Сесиля Мартина, известного как Uncle Bob. Среди «ужасных преступлений» Роберта — оправдание полицейских, защита термина «craftsman» и цитирование Трампа (действующего, на тот момент, президента США). На Реддите Михалу предложили убрать любые упоминания Роберта или хотя бы добавить примечания, рассказывающие о его "преступлениях", на что Коварик предложил пользователю "засунуть культуры отмены себе в задницу". Также он отметил, что не знает и ничего не хочет знать о проступках Роберта, потому что они не имеют никакого отношения к лекциям по программированию, о которых писал Михал у себя в блоге.       В ответ на это всё, разработчика начали обвинять во всех смертных грехах — сексизме, трансфобии, ультраправых взглядах и т.д. Но в итоге модераторы Реддита снесли начало треда и заблокировали возможность оставлять комментарии в нём. После этого оскорблённые пользователи попытались осуществить ревью-бомбинг игры в Steam, но у них ничего не получилось — положительных отзывов было написано в десятки раз больше. В итоге у Factorio даже подросло количество игроков, а официальный твиттер игры поблагодарил всех за "бесплатную рекламу". С дтф
    • Крупнейшая розничная сеть по торговле играми GameStop опубликовала топ игр по предзаказам после E3 2021. Крупнейшая розничная сеть по торговле играми GameStop опубликовала топ игр по предзаказам после E3 2021. Первые пять мест оккупировали проекты для Nintendo. Metroid Dread The Legend of Zelda: Skyward Sword HD Mario Golf: Super Rush Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl Mario Party Superstars Marvel’s Guardians of the Galaxy Far Cry 6 Dungeons & Dragons: Dark Alliance Madden NFL 22 Pokémon Legends: Arceus На 11 месте находится экшен Halo: Infinite. Скорее всего, это из-за того, что у проекта, в отличие от тех, что представлены в топе, до сих пор нет точной даты выхода.  Журналисты уже отметили, что раз топ составляла торговая сеть, то в приоритете здесь игры на физических носителях, которые особо популярны на консолях Nintendo, но теряют популярность на Xbox и PlayStation. Отсюда и соответствующие результаты.  Отмечается также, что хотя упомянутый топ и приурочен к прошедшему E3, в нем есть некоторые игры, не имеющие к нему никакого отношения.
    • Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве. Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве. Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту. Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так: FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев. Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов. Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса. Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти. Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее. При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall).  В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты: «Ультракачество» — прирост FPS на 42 %. «Качество» — на 75 %. «Баланс» — на 104 %. «Производительность» — на 145 %. Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4). В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.
    • В Hitman 3 тоже вроде DLSS появится, поскольку после патча в файлах игры появилось упоминание.
    • НАКОНЕЦ ТО  игра намертво зависала проблема решена
    • Вышел патч
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×