Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале – скорее всего, из-за Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.


Компания Square Enix отчиталась за второй квартал финансового года — за полгода она успела продать игр на 1,67 миллиарда долларов. Это на 52% больше, чем было в прошлом году, и казалось бы, нужно этому радоваться.

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Но дело в том, что конкретно в сегменте «HD-игры» за последний квартал был зафиксирован чистый убыток в размере примерно 62 миллиона долларов. Судя по всему, причина в Marvel’s Avengers.

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.

Забавно, что в Steam онлайн игры очень быстро упал и сейчас составляет меньше тысячи. Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Впрочем, Marvel’s Avengers все равно удерживают звание второго лучшего старта в истории Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю даже фаны комиксов не в восторге были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Для столь изначально чмошного даже по самым первым видео геймплея…
Я даже не знаю, что можно было сделать хуже, объединить с Дисней Инфинити дабы ещё раз окупить выпущенные фигурки?))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку при вполне себе вменяемом по меркам комиксов сюжете, то игра могла бы и окупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале

Deus Ex возрождайте, твари :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Zoltonec said:

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Если бы это была чисто сетевая дрочильня с вкраплениями сюжета а-ля Destiny или Warframe, то проблем бы не было, но эту игру (Мстители) как я понял с отзывов некоторых знакомых, можно пройти в соло большей частью, как обычную синглплеерную игру. Да и сюжет в игре оказался вполне себе крепким, про него очень мало говорили на презентациях. Основной упор делался на сетевую составляющую, но как показал релиз, никому эта сетевая составляющая ненужна оказалась. Думаю, если вырезать эту сетевую дрочильню, оставив только кооп на четверых по приглашению, то хуже игра не станет. Вон, недавний Disintegration тому пример — унылый и кривой мультиплеер и неплохая сюжетка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.
      FromSoftware и Bandai Namco сообщили данные о продажах меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.

      В частности, стало известно, что на данный момент по всему миру было продано более 3 миллионов копий игры. Для этого проекту понадобилось меньше года (релиз состоялся 25 августа 2023-го). 
      Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.
    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×