Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops Cold War будет занимать вдвое меньше места, чем сообщалось ранее + информация о предзагрузке

Рекомендованные сообщения

215459-Ef4ZgWoUYAA2t_5.jpg

Студия Treyarch опубликовала информацию о предзагрузке Call of Duty: Black Ops Cold War, а также о месте, которое будет занимать игра на разных платформах.


Студия Treyarch опубликовала информацию о предзагрузке Call of Duty: Black Ops Cold War, а также о месте, которое будет занимать игра на разных платформах. Последнее стало важным после того, как прошлогодний Modern Warfare пугал дистрибутивами по 200+ гигабайт.

215459-Ef4ZgWoUYAA2t_5.jpg

Когда начнется предзагрузка:

  • PlayStation 4 — 6 ноября 8:00 мск
  • PlayStation 5 — 12 ноября
  • Xbox One — 6 ноября 8:00 мск
  • Xbox Series S/X — 10 ноября
  • PC — 10 ноября 21:00 мск

Сколько будет занимать игра в день релиза:

  • PlayStation 4 — 95 Гб
  • PlayStation 5 — 133 Гб
  • Xbox One — 93 Гб
  • Xbox Series S/X — 136 Гб
  • PC — 35 Гб (мультиплеер) / 82 Гб (полная установка) / 125 Гб (полная установка + ультра текстуры)

На консолях можно будет устанавливать/удалять (не)нужные части игры:

214849-photo_2020-11-04_20-50-42.jpg

Тем временем, в сети появилось фото задней стороны коробки для PS5, на которой указано требование 285 (!) гигабайт свободного места.

Скорее всего, это устаревшая информация, потому что сегодня студия также опубликовала обновленные системные требования ПК-версии — в них значительно снизились требования по свободному месту. Например, для максимальных настроек теперь требуется 125 гигабайт вместо 250 гигабайт.

215126-477744_VkSnBcVk0x_com_media.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ультра текстурки сколько видеопамяти сожрут? хватит 10 гиговых кастратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, сколько у этой серии игр агония продлится, предсмертная. Они же нафиг никому не нужны.

Это как тот древний анекдот:

Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он на *уй никому не нужен, Гарри.

Вот как серией игр Call of Duty.

Pit, а что ты удивился? Я не хотел поклонников этой серии обидеть — это юмор такой.

Изменено пользователем systemus
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, systemus сказал:

Они же нафиг никому не нужны.

Одна из самых продаваемых серий геймдева ни кому не нужна?) Почти каждая часть КоД продается за год тиражем большим чем Ведьмак 3 за все время:) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Одна из самых продаваемых серий геймдева ни кому не нужна?) Почти каждая часть КоД продается за год тиражем большим чем Ведьмак 3 за все время:) 

Дай угадаю: ты все части до дыр затёр. Овчаркам шеи сворачиваешь и всё такое, что они за всю серию придумали.

А хорошие продажи — потому что люди идиоты. На любое говно как мухи летят. 

Не хотел никого оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Вначале вы уверяете что ни кому что не нужны. Потом ищете оправдание тому что спороли чушь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

@systemus Вначале вы уверяете что ни кому что не нужны. Потом ищете оправдание тому что спороли чушь...

Я не ищу оправданий. Я тебе прямо и пишу: серия — говно. Просто я прямо не хотел писать, что-бы никого не обидеть.

А за слова можешь и не цепляться, я вслух думаю.

Изменено пользователем systemus
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, systemus сказал:

Я не ищу оправданий. Я тебе прямо и пишу: серия — говно. Просто я прямо не хотел писать, что-бы никого не обидеть.

А за слова можешь и не цепляться, я вслух думаю.

Слабак! Вот я всегда пишу, что серия КоДа отстойное гавно и что в нее играют отбитые гавноеды. И что эти самые гавноеды вселяют в Котика и Активижн уверенность в правильности их действий, что приводит к еще большему оговнячиванию серии и повсеместному выпуску еще большего говна на рынке в целом. Именно такие игроки являются причиной внедрения самых больных на голову методов монетизации и общего ухудшения качества игровой продукции с параллельным повышением цен. Потому что потребляют, потому что хоть и жалуются, но все равно продолжают покупать.  А прибыль — единственное, что интересует издателей и на наше мнение о них и их продукции им плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Слабак! Вот я всегда пишу, что серия КоДа отстойное гавно и что в нее играют отбитые гавноеды. И что эти самые гавноеды вселяют в Котика и Активижн уверенность в правильности их действий, что приводит к еще большему оговнячиванию серии и повсеместному выпуску еще большего говна на рынке в целом. Именно такие игроки являются причиной внедрения самых больных на голову методов монетизации и общего ухудшения качества игровой продукции с параллельным повышением цен. Потому что потребляют, потому что хоть и жалуются, но все равно продолжают покупать.  А прибыль — единственное, что интересует издателей и на наше мнение о них и их продукции им плевать.

НО с другой стороны аналогов мультиплеерных шутеров как колда и нет. Сейчас даже батлфилда нет. А , что не говори , а мультиплеер в колде довольно веселый и только из за него ее и покупают, из всех знакомых у кого есть колда последняя только один компанию прошел. Если бы они условно продавали мультиплеер отдельно ни кто бы и в сторону не смотрел их идиотских компаний.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

из всех знакомых у кого есть колда последняя только один компанию прошел.

Наверняка просто те, кому интересно пройти сюжетку, прекрасно понимают, что покупать только для сингла игру, рассчитанную на заработок денег за продажу мультиплеера, особого смысла нет и наверняка прибегают к йо-хо-хо :D

Грубо говоря, Колду покупают только те, кто рассчитывает долго играть в ее мультиплеер, потому такая статистика.

1 час назад, folderwin сказал:

НО с другой стороны аналогов мультиплеерных шутеров как колда и нет.

Тут странно именно то, что игроки с пеной у рта каждый год скупают переиздание одного и того-же мультиплеера.

Имхо — стоило бы игнорить такое откровенное срубание денег на пустом месте.  Мультиплеер каждой колды легко можно было бы развивать пару-тройку лет, но машина для печатания денег запущена, а игроки, по какой-то причине, еще это и поддерживают.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Слабак! Вот я всегда пишу, что серия КоДа отстойное гавно и что в нее играют отбитые гавноеды. И что эти самые гавноеды вселяют в Котика и Активижн уверенность в правильности их действий

Да хоть в собачку вселяют. Говно, оно и есть говно. 

Врать не буду — старые части (вторая) и правда были классными.

2 часа назад, folderwin сказал:

НО с другой стороны аналогов мультиплеерных шутеров как колда и нет. Сейчас даже батлфилда нет. А , что не говори , а мультиплеер в колде довольно веселый и только из за него ее и покупают, из всех знакомых у кого есть колда последняя только один компанию прошел. Если бы они условно продавали мультиплеер отдельно ни кто бы и в сторону не смотрел их идиотских компаний.

Да есть они. Просто рекламы такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Тут странно именно то, что игроки с пеной у рта каждый год скупают переиздание одного и того-же мультиплеера.

На самом деле изменений хватает. Но в целом тут принцип как с Айфонами. Люди покупают ее раз в 2-3 года. Тогда и различия более отчетливо видны и уже соскучиться успел.

56 минут назад, systemus сказал:

Да есть они. Просто рекламы такой нет.

Подражатели есть. Но вот пряма на столько хорошо сделанных нет наверное вообще. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Подражатели есть. Но вот пряма на столько хорошо сделанных нет наверное вообще.

Да даже Батлфилд сраный взять. Чем хуже — ничем. Одной струёй перешибёт весь этот Кол оф Дьюти. Хотя о вкусах не спорят — кому и кобыла невеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Да даже Батлфилд сраный взять. Чем хуже — ничем. Одной струёй перешибёт весь этот Кол оф Дьюти. Хотя о вкусах не спорят — кому и кобыла невеста.

Аха-аха. Поэтому мульт у Батлы почти мертвый, а у КоД народу до жопы бегает, даже у очень старых частей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      Для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти.
      Сразу после сегодняшней презентации Doom: The Dark Ages в сети появились официальные системные требования игры.
      Игра традиционно заточена под частоту 60 fps и выше, для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти. А еще игра требует установки на NVME SSD.
      Для 1440p и высоких настроек потребуется уже i7 12700K или Ryzen 5700X и видеокарта уровня RTX 3080 как минимум с 10 гигабайтами VRAM, а также 32 гигабайта оперативной памяти.

      Минимальные системные требования (1080p/60, низкие настройки)
      AMD Ryzen 7 3700X или лучше, Intel Core i7 10700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 8 ГБ памяти (RTX 2060 Super, AMD RX 6600) Оперативная память: 16 ГБ Как минимум 100 ГБ свободного места на NVME SSD Рекомендованные системные требования (1440p/60, высокие настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 10 ГБ памяти (RTX 3080, AMD RX 6800) Оперативная память: 32 ГБ Системные требования под 4K (2160p/60, ультра настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 16 ГБ памяти (RTX 4080, RX 7900XT)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сказал, что достаточно лишь “выдержать стиль” в коде, оправдывая свои орфографические ошибки на письме, то есть логично предположить, что раз достаточно выдержать стиль кода, то ты допускаешь ошибки в коде по аналогии. Достаточно ведь только стиль выдержать и ничего более, разве нет, с твоих же слов?) И всё-таки стиль речи и ошибки в написании, это, мягко говоря, вещи разные, странно, что ты ставишь между ними равенство. Пока ты не начал впаривать, что твои ляпы якобы когда-нибудь станут нормой, оправдываясь, заметь, что лично я тебе до того момента вообще ничего не говорил. Пока другой человек не попросил подсветить ошибки, я опять-таки спокойно прошёл мимо них. К чему приведёт? Ну, на сколько могу судить, приводит пока что только к смайликам. Заметь, тебя никто тут не минусует, ну и до тех пор, пока ты сам не ёрничаешь, то тебя и не поддевают даже, тебе показывают путь к самосовершенствованию в весьма спокойной манере с шутками и прибаутками.
    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×