Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Watch Dogs Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p

Рекомендованные сообщения

141603-watch-dogs-legion-ray-tracing-rtx

На всех платформах частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps.


Ведущий программист Ubisoft в беседе с Wccftech рассказал о технических особенностях работы Watch Dogs Legion на консолях нового поколения.

141603-watch-dogs-legion-ray-tracing-rtx

В частности, стало известно, что рейтрейсинг будет работать даже на Xbox Series S, но из-за этого пришлось пожертвовать разрешением. Если на Xbox Series X и PlayStation 5 это динамическое 4K, то на Series S — динамическое 1080p. На всех платформах частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps.

Цитата

«Трассировка лучей в целом одинакова на всех платформах, но на ПК мы используем ее в большем количестве ситуаций для неровных поверхностей.

Разумеется, трассировка лучей работает на основе упрощенной версии мира. Мы оптимизировали ее для каждой платформы индивидуально, но в целом она одна и та же на всех платформах. Разницу смогут заметить только эксперты».

— Гэлвин Уитлок

Мы уже выкладывали сравнение рейтрейсинга на Xbox Series X и RTX 3080. Разницу действительно можно назвать несущественной.

Тем временем, Digital Foundry уже успела протестировать работу Legion на Xbox One и PS4. Никакого рейтрейсинга там, конечно, нет, но игра работает хорошо везде, кроме Xbox One S.

Главная особенность — практически одинаковое качество картинки на старших и младших моделях, за исключением разрешения.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динамических… от слова “динамить”? (тоненький английский юморец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. даже 1080р не потянет. При том, что это игра предыдущего поколения. Ну, для меня то это вообще не новость, а вот тем, кто думал это будет тоже самое, что и Х, но только в 1080р и 60 фпс))) посвящается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

кто думал это будет тоже самое, что и Х, но только в 1080р и 60 фпс))) посвящается)))

Так вроде на Х тоже в 30 фпс 4к динамическое так что все сходится не знаю откуда вы это взяли но вряд ли кто то думал что если на хвох х будут 30фпс то на хвох s 60 это странно, и потом может в случае с S динамическое разрешение не в меньшую сторону работает а в диапазоне 1440-1080?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, frostmir сказал:

и потом может в случае с S динамическое разрешение не в меньшую сторону работает а в диапазоне 1440-1080?

Тогда бы говорили динамическое 1440р. Смотрю все равно не хочешь отказываться от влажных фантазий об этом огрызке XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Смотрю все равно не хочешь отказываться от влажных фантазий об этом огрызке XD

)) ну я правда думал о покупке именно этой малютки, но только весной ближе к лету, сейчас точно не одна из консолей мне не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×