Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Обитель зла: Раккун-Сити (2021)

Рекомендованные сообщения

62fd51_FBD0o4uVgAMH-FN.jpg55b016_ssjsjajaj.png

Оргинальное название: Resident Evil 
Жанры: боевик, ужастик, научная фантастика, триллер
Режиссёр: Йоханнес Робертс (“Синяя бездна”)

Премьера: В РОССИИ выйдет 25 НОЯБРЯ
Актёры: Кайя Скоделарио (Клэр Рэдфилд) , Ханна Джон-Кеймен (Джилл Валентайн) ,  Робби Амелл (Крис Рэдфилд) ,  Том Хоппер (Альберт Вескер) ,  Эван Джогиа (Леон С.Кеннеди),  НилМакДонаф (Уильям Биркин)
Сценарий: Грег Руссо
Сюжет: Сценарий объединит первую и вторую часть игры

Кто кого играет в картинках

 

 

resident-evil-1.jpg?fit=770,433&quality=resident-evil-2.jpg?fit=770,433&quality=resident-evil-3.jpg?fit=770,433&quality=resident-evil-4.jpg?fit=770,433&quality=resident-evil-5.jpg?fit=770,433&quality=resident-evil-6.jpg?fit=770,433&quality=

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собакен в тизере из графония. У Андеросона они смотрелись лучше без графония. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan да надо было просто попросить студию, что делали cg для маугли от нетфликса и все было бы пучком)

Фильм Маугли (Mowgli): фото, видео, список актеров - Вокруг ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно вышло, как и ожидалось трешачок:D (зато “чешется , вкусно “на зеркале написали:D, видимо чтобы фанатов задобрить)

ТРЕЙЛЕР ВЕРСИЯ 1

 

Изменено пользователем Rinats
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rinats сказал:

Графона нету вообще, видимо бюджет 10 миллионов долларов:D

На Unity делали:D

Эта метиска Джил что ли?o_O Куда катится мир старс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

На Unity делали:D

Эта метиска Джил что ли?o_O Куда катится мир старс.

ага:D. Но косить под Джилл пытается, даже голос такой же изобразила

Правдивый трейлер (тот видимо шуточный был)

ТРЕЙЛЕР ВЕРСИЯ 2

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите плиз как зомбаки отличают живых от своих не живых? особенно те которые с гнилыми носами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С комментариями режиссера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская версия.

 

Изменено пользователем AsTy12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, sprayer сказал:

Расскажите плиз как зомбаки отличают живых от своих не живых? особенно те которые с гнилыми носами)

По запаху. Вирус ищет свежих чтобы инфицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sprayer сказал:

Расскажите плиз как зомбаки отличают живых от своих не живых? особенно те которые с гнилыми носами)

А сам факт что трупаки ходят тебя не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит,как типичный проект от netflix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

А сам факт что трупаки ходят тебя не смущает?

нет, зомбаками вполне можно стать и без фантастики, когда делают лоботомию человек в овощ превращается ну и из за заболеваний тоже бывают всякие состояния психоза и агрессии.

9 минут назад, shingo3 сказал:

По запаху. Вирус ищет свежих чтобы инфицировать.

но какой запах если носы раздробленные и гнилые, и потом если по запаху можно и обманки делать и скрыть. не в одном резике не показывали как зомбаки принюхиваются

6 минут назад, Jec сказал:

Выглядит,как типичный проект от netflix.

у нетфликса было бы еще хуже, и все зомби наверное были бы черные геи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sprayer сказал:

но какой запах если носы раздробленные и гнилые, и потом если по запаху можно и обманки делать и скрыть. не в одном резике не показывали как зомбаки принюхиваются

Обоняние у вируса, он поддерживает жизнь в трупах. Он и чувствует живую плоть, что бы дальше развиваться.

Джилл вообще стремная, больше похожа на продавщицу ковров.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sprayer сказал:

нет, зомбаками вполне можно стать и без фантастики, когда делают лоботомию человек в овощ превращается ну и из за заболеваний тоже бывают всякие состояния психоза и агрессии.

И причём здесь зомби?o_O Тебя смущает что они нюхают, но в труппе мертвы и разлагаются все органы и системы — если он встал и пошёл, да ещё зрячий и с какими то рефлексами… тут уже пофиг на обоняние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 не убедительно) вирус оживляет трупы, и дальше рулит сам организм, то есть у вируса нет носа он пользуется носом человека а человек весь гнилой и побитый так что и не может нос нормально работать. есть же другие зомби на основе грибов где они прорастают в теле общаются между собой и двигают тело, видят , реагируют на звук и тд. а в резике зомбаки на основе вируса(то есть микроскопический организм как грипп он не может думать или нюхать потому что слишком мелкий и только программирует тело на какие-то функции) всегда были вялые вот стало интересно, если они могут просто стоять, спать причем судя по фильмам даже годами они живые, что странно, то вот как они распознают свой\чужой.

 

@Ленивый так и я про тоже если он живой гнилой труп то как он нюхать может? на запах реагируют обычно хищники и у них сложные органы для этого, человек изначально их не имеет тем более гнилой труп.

Вот интересно как это в резике объяснили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
    • Подскажите пожалуйста есть ли вероятность перевода данной классики? (На пк)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×