Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет PlayStation: прошлый квартал стал рекордным по «цифровой» выручке

Рекомендованные сообщения

113553-036943a2b344fd7e7f5bcc3956b985f52

Предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель.


Вчера Sony опубликовала финансовый отчет за период с июля по сентябрь текущего года. Он стал лучшим для сегмента PlayStation сразу по нескольким параметрам, и это несмотря на то, что к концу поколения показатели обычно снижаются.

Игровой сегмент принес выручку в размере 4,77 миллиарда долларов, PS4 продалась тиражом 1,5 миллиона экземпляров. Всего в мире куплено 113,6 миллиона консолей — астрономическая для нашего времени цифра.

113553-036943a2b344fd7e7f5bcc3956b985f52

Цифровые продажи за три месяца принесли 2,8 миллиардов долларов — это рекордные цифры в истории PlayStation. Их доля по сравнению с «коробками» составила 59%, общая выручка от всего софта — $4,02 миллиарда. Эти деньги принесли 107 миллионов активных (логинятся хотя бы раз в месяц) игроков: каждый в среднем потратил в сервисе $26,14.

За весь текущий финансовый год PlayStation должна принести выручку в $24,76 миллиарда при $2,86 миллиарда операционной прибыли.

Незадолго до отчета глава Sony Interactive Джим Райан заявил, что предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель. На старте поколения компания ожидает дефицита, хотя она делает все возможное, чтобы этого не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но цены на игры  они конечно подняли, не смотря не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Реально, звучит очень хорошо. Да и хрен с ним, лишь бы результат был толковый, быстрее и дешевле.
    • Да не, там просто бошки эти…  Я всё очень внимательно осматривал чтобы не пропустить, пару раз пропускал, приходилось главву загружать, благо это можно сделать и они на части разделены.  И как оказалось, я её ещё не прошёл  Я собрал всё, получил ачивки и подумал что это уже конец, но оказывается нет. Cейчас буду допроходить.  Мжет все 15ч набежит, хз. Я очень люблю хорошую графику и здесь она производит “вау-эффект”, ничего такого до этого не было. Да, была демка, но то демка, а это игра. В играх такого графона до сих пор не было, и соответственно, не было и не могло быть на прошлом поколении приставок, так что это именно некстген.  А как ещё назвать это, если графика лучше именно в качественном аспекте, притом заметно лучше.  Викинги(или кто там?) не виноваты, что живут не в Найт-Сити )  И дело тут не в камнях, а в том,  как картинка целостно воспринимается.  С оптимизацией норм.  Намного лучше, чем например в том же AW2.  В 4k с dlssQ, в среднм 75-85fps, у меня был лок на 75 и почти всегда гпу был недогружен, так что с запасом. Иногда встречаются небольшие одиночные фризы, очень редко, играть не мешает, в отличии от того же Dead Spacе. Но надо учитывать, что экран срезан сверху и снизу, то есть ты как бы играешь на 21:9,  значит это не может быть 4k.  То есть изображение может и 4k, но рендерится только видимая часть, а где чёрные полосы, там отдыхает. Наверное это так работает.  Порекомендовать или нет…  я не знаю. Если нравится любоваться картинкой, неспешно проходить, по сторонам смотреть и ловить кайф от графона, тогда наверное да, а если важен прям геймплей, тогда наверное нет, да и история здесь тоже не особо, в первой части поинтересней было, загадки здесь тоже оказуалили по сранению с первой, то есть там ведь тоже ничё такого не было, но здесь ещё хуже с этим.
    • скоро все кто умеют работать с нейросетками будут открывать свои студии и выставлять ценики
    • Озвучка Snowball для Steam-версии? Для двухдисковой английской не подойдёт?
    • @h_hAntПривет, мне вот очень нужен русификатор скинь  плиз, буду благодарен, игра крутая, и доступна на ПК с нормальным графоном на пико, в отличии от 2й части 
    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×