Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили Remothered: Broken Porcelain в Steam

Рекомендованные сообщения

162336-1142390_screenshots_2020101413592

Список претензий намекает на то, что в релиз пошла какая-то бета. Игроки жалуются на «странную» ходьбу, западающий режим приседа, странную работу камеры, вылеты и очень серьезные баги, влияющие на геймплей.


Вчера в Steam состоялся релиз хоррора Remothered: Broken Porcelain, и с ним что-то пошло не так. Несмотря на долгий процесс разработки и неоднократные переносы, игра вышла явно недоделанной.

Недовольство игроков столь велико, что положительные отзывы приходится буквально выискивать по одному.

162336-1142390_screenshots_2020101414223

Список претензий намекает на то, что в релиз пошла какая-то бета. Игроки жалуются на «странную» ходьбу, западающий режим приседа, странную работу камеры, вылеты и очень серьезные баги, влияющие на геймплей. Например, один из покупателей никак не мог понять, как убежать от врага во время обучения — оказалось, что он должен был умереть для того, чтобы скрипт сработал.

Также много жалоб на коллизии: персонаж постоянно застревает на ровном месте.

Наконец, графика. Игроки подозревают, что со времен первой части она стала хуже.

162330-2.png

Забавно, что издатель принял решение не переводить игру на русский язык — первую часть в свое время перевела Tolma4 Team.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был удивлен что сделали вторую часть т.к. первая была еще тем кривым говнищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато лесбухи есть, думали что этого хватить для “прогрессивных” игорьков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Зато лесбухи есть, думали что этого хватить для “прогрессивных” игорьков.

А я то думал зачем в превью новости показали обычный поцелуй? Что-то явно не то. И действительно - слева вовсе не парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

А я то думал зачем в превью новости показали обычный поцелуй? Что-то явно не то. И действительно - слева вовсе не парень.

Тебе дают табун пидаров и лесбиянок. Ты должен быть прогрессивным и довольным, никаких игровых механик, сюжета и оптимизации, только голубизна, лесбы, нигеры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2020 в 15:38, shingo3 сказал:

Тебе дают табун пидаров и лесбиянок. Ты должен быть прогрессивным и довольным, никаких игровых механик, сюжета и оптимизации, только голубизна, лесбы, нигеры.

Ээээ.., толсто, однако. Но в любом случае я такие игры скипаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Ээээ.., толсто, однако. Но в любом случае я такие игры скипаю.

043d5f64635752456d35bec1e977178d.jpeg

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2020 в 16:25, SerGEAnt сказал:

Забавно, что издатель принял решение не переводить игру на русский язык — первую часть в свое время перевела Tolma4 Team.

Забавно, что издатель принял решение не переводить игру на русский язык — первую часть в свое время перевела Tolma4 Team.

А что здесь забавного?

Изменено пользователем Mortirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×