Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Obsidian уже работает над The Outer Worlds 2

Рекомендованные сообщения

123940-The_Outer_Worlds_screenshot_onpag

The Outer Worlds вышла года назад на консолях и в Epic Games Store, через 11 дней игра доберется до Steam.


Аналитик Даниэль Ахмад утверждает, что Obsidian работает над сиквелом The Outer Worlds. Якобы игра находится на стадии препродакшена.

123940-The_Outer_Worlds_screenshot_onpag

The Outer Worlds вышла года назад на консолях и в Epic Games Store, через 11 дней игра доберется до Steam.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо SJW Worlds 2, лучше бы New Vegas 2 запилили.

Изменено пользователем Monkey_master
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, ждун. Но это хорошая новость. Возможно теперь средства не будут стеснять и они разойдутся на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Monkey_master сказал:

Вместо SJW Worlds 2, лучше бы New Vegas 2 запилили.

Или NWN , ну или KOTOR.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Или NWN , ну или KOTOR.

 

У них нет прав на это. А вот фоллач как раз сделать могут. Так как и обсидиан, и беседка и права на фоллаут теперь у майков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zoltonec сказал:

А вот фоллач как раз сделать могут. Так как и обсидиан, и беседка и права на фоллаут теперь у майков.

ИМХО. Беседка сама решит, давать ли возможность сторонней студии делать игру по известной франшизе, у Майков уж точно спрашивать разрешение не будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Star_Wiking сказал:

ИМХО. Беседка сама решит, давать ли возможность сторонней студии делать игру по известной франшизе, у Майков уж точно спрашивать разрешение не будет.

Чушь несёшь. Теперь Bethesda входит во внутренние студии Microsoft. Ты бы хотя проверял новости, а не тупо придумывал свои фантазии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Star_Wiking сказал:

Беседка сама решит, давать ли возможность сторонней студии делать игру по известной франшизе

Мало того, что именно так Беседка и поступила с Fallout New Vegas — дала этой-же сторонней студии сделать одну из лучших игр серии)

Так еще теперь Беседка приобретена Микрософтом :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Мало того, что именно так Беседка и поступила с Fallout New Vegas — дала этой-же сторонней студии сделать одну из лучших игр серии)

Так еще теперь Беседка приобретена Микрософтом :D

Двойное уничтожение Беседки)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Теперь Bethesda входит во внутренние студии Microsoft. Ты бы хотя проверял новости, а не тупо придумывал свои фантазии.

Я помню те новости, о них чуть ли не глухой твердил.

А вот теперь дайте ссылку на официальное подтверждение, что Беседка не властна над франшизами, что их распределением распоряжается исключительно Мелкософт. Хоть какой-нить пруф вроде оф.твита главы компании. 

Или вы свое желаемое выдаете за действительное.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Именно так это и работает когда тебя купили… ага.

Не факт. Совершенно.

з.ы. Ближайшее будущее это покажет. Или даже отдаленное (год-два). Кто был прав или нет.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Я помню те новости, о них чуть ли не глухой твердил.

А вот теперь дайте ссылку на официальное подтверждение, что Беседка не властна над франшизами, что их распределением распоряжается исключительно Мелкософт. Хоть какой-нить пруф вроде оф.твита главы компании. 

Или вы свое желаемое выдаете за действительное.

Госпади… Ты реально за столько лет ни на грамм не поумнел.

Видимо реально плохо читаем новости, лишь бы как. И не умеем гуглить.

https://dtf.ru/gameindustry/214777-microsoft-obyavila-o-pokupke-bethesda

Вот тебе, даже офф сайт скинул, 10 секунд гугла заняло.

https://news.microsoft.com/2020/09/21/microsoft-to-acquire-zenimax-media-and-its-game-publisher-bethesda-softworks/

ZeniMax изначально владеет Bethesda со всеми её потрохами, подразделениями и разработчиками, именно её Microsoft выкупила.

Какие ещё ты хочешь доказательства? Можно наконец-то твоя логика начнёт развиваться выше уровня подростка?

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Не факт. Совершенно.

Факт то, что Беседка будет спрашивать Майков по любому важному вопросу, а будет ли второй Вегас или нет — уже не суть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Госпади… Ты реально за столько лет ни на грамм не поумнел.

Видимо реально плохо читаем новости, лишь бы как.

facepalm_ani.gif

Блин, вы хоть сами ссылаемое читали?

Даже двоякое Тода: 

Цитата

И мы верим в то, что мы должны давать доступ к нашим трудам всем

касается платформ, а не франшиз. 

Еще раз, “умный” вы наш, укажите конкретно, в новости, что Мелкософт, будет раздавать разработку новых игр в мире Фолыча, Тесс-а и прочих игр, что давно и неустанно разрабатывает исключительно Беседка, сторонним компаниям. Или балабол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

будет

Проблема в формулировке, я утверждаю, что  МОЖЕТ, а вот будет или нет решать Майкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Но пострадал не только русский язык: по сравнению с первой частью число локализаций уменьшилось с одиннадцати до пяти.
      Obsidian опубликовала трейлер The Outer Worlds 2 с подробностями об игре, которая станет «больше» и «лучше» первой части.
      The Outer Worlds 2 выйдет уже в 2025 году на ПК, Xbox и — внезапно — PlayStation 5.
      Судя по информации в Steam, в ней не будет даже русских субтитров. Но пострадал не только русский язык: по сравнению с первой частью число локализаций уменьшилось с одиннадцати до пяти.

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮНЬ 2025/1)

      5 июня
      • Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (Cloud, Console)

      10 июня
      • Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      11 июня
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Kingdom: Two Crowns (PC)

      12 июня
      • EA Sports FC 25 (Cloud, Console, PC) EA Play

      13 июня
      • The Alters (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      17 июня
      • FBC: Firebreak (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Crash Bandicoot 4 (Console, PC)
      • Lost in Random: The Eternal Die (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июня:
      • Dordogne (Cloud, Console, PC)
      • Hypnospace Outlaw (Cloud, Console, PC)
      • Isonzo (Cloud, Console, PC)
      • Keplerth (PC)
      • My Time At Sandrock (Cloud, Console, PC)
      • Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends (Cloud, Console, PC)
      • Depersonalization (PC)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×