Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест DiRT 5 на Xbox Series X: просадки, динамическое разрешение и проблемы с 120 fps

Рекомендованные сообщения

122810-13.jpg

При включении 4k/120 сильно падает детализация, а разрешение становится динамическим и иногда опускается даже до 1080p — все ради того, чтобы игрок получил стабильные 120 кадров в секунду.


Намедни западные журналисты получили возможность сыграть в DiRT 5 на Xbox Series X, в том числе попробовать режим 4k/120, который будет эксклюзивным для консоли.

Выяснилось, что Codemasters лукавила насчет технической части. При включении 4k/120 сильно падает детализация, а разрешение становится динамическим и иногда опускается даже до 1080p — все ради того, чтобы игрок получил стабильные 120 кадров в секунду.

Особенно страдает, конечно, детализация. Тени от объектов на трассе начинают появляться очень поздно и отвлекают от гонки, модель автомобиля здорово теряет в качестве, плавность LOD улетучивается. С компромиссами DiRT 5 начинает графически уступать, например, Forza Horizon 4.

В настройках превью-версии есть еще два режима работы — с приоритетом разрешения и частоты кадров. В первом случае игра будет работать в 4k/30, во втором — в 1440p/60, но с просадками.

Чистый геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый блин комом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем перескакивать сразу в 4К? Выше головы прыгают. Самые топы по железу в 2К/60 не всегда вывозят. Сейчас 2К за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Зачем перескакивать сразу в 4К? Выше головы прыгают. Самые топы по железу в 2К/60 не всегда вывозят. Сейчас 2К за глаза.

Ну как же, 4K — раскрученный бренд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже смирился с этими упоротыми 4К, хрен с ними. Но 120 ФПС на кой ляд… в гонках… рукалицо…

P.S. Да сделайте вы этот сраный 4К при стабильных 60 ФПС и подавляющее большинство обосцытся от радости и экстаза. Или 1080пэ при 120 ФПС, что для многих также будет счастье. Но 4К и 120 ФПС… маркетологи, горите в АДу!

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, зря я заморочился и взял телевизор с HDMI 2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4K гейменг откладывается до выпуска обновлённых консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как откладывается? Она уже устарела, 8к уже наступает. Правда в рублях, а не пикселях :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×