Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест DiRT 5 на Xbox Series X: просадки, динамическое разрешение и проблемы с 120 fps

Рекомендованные сообщения

122810-13.jpg

При включении 4k/120 сильно падает детализация, а разрешение становится динамическим и иногда опускается даже до 1080p — все ради того, чтобы игрок получил стабильные 120 кадров в секунду.


Намедни западные журналисты получили возможность сыграть в DiRT 5 на Xbox Series X, в том числе попробовать режим 4k/120, который будет эксклюзивным для консоли.

Выяснилось, что Codemasters лукавила насчет технической части. При включении 4k/120 сильно падает детализация, а разрешение становится динамическим и иногда опускается даже до 1080p — все ради того, чтобы игрок получил стабильные 120 кадров в секунду.

Особенно страдает, конечно, детализация. Тени от объектов на трассе начинают появляться очень поздно и отвлекают от гонки, модель автомобиля здорово теряет в качестве, плавность LOD улетучивается. С компромиссами DiRT 5 начинает графически уступать, например, Forza Horizon 4.

В настройках превью-версии есть еще два режима работы — с приоритетом разрешения и частоты кадров. В первом случае игра будет работать в 4k/30, во втором — в 1440p/60, но с просадками.

Чистый геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый блин комом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем перескакивать сразу в 4К? Выше головы прыгают. Самые топы по железу в 2К/60 не всегда вывозят. Сейчас 2К за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Зачем перескакивать сразу в 4К? Выше головы прыгают. Самые топы по железу в 2К/60 не всегда вывозят. Сейчас 2К за глаза.

Ну как же, 4K — раскрученный бренд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже смирился с этими упоротыми 4К, хрен с ними. Но 120 ФПС на кой ляд… в гонках… рукалицо…

P.S. Да сделайте вы этот сраный 4К при стабильных 60 ФПС и подавляющее большинство обосцытся от радости и экстаза. Или 1080пэ при 120 ФПС, что для многих также будет счастье. Но 4К и 120 ФПС… маркетологи, горите в АДу!

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, зря я заморочился и взял телевизор с HDMI 2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4K гейменг откладывается до выпуска обновлённых консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как откладывается? Она уже устарела, 8к уже наступает. Правда в рублях, а не пикселях :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×