Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После первого дня на бирже стоимость Unity превысила стоимость Epic Games

Рекомендованные сообщения

211133-sm.1.750.jpg

По оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.


В первый день торгов на бирже стоимость Unity выросла на 32% до 18,1 миллиарда долларов.

211133-sm.1.750.jpg

Этот факт не так важен сам по себе, но подобная оценка активов Unity делает ее более состоятельной компанией, чем Epic Games. Хотя у последней есть не только более мощный Unreal Engine, но и суперпопулярный Fortnite. Не так давно Epic провела несколько раундов финансирования, на которых компанию ценили в 17,3 миллиарда долларов.

Несмотря на успешное размещение акций, Unity остается убыточной. За 2018 год убытки составили $131,6 млн, за 2019-й — $163,2 млн, за 2020-й — $54,1 млн. Несмотря на это, инвесторы верят в потенциал производителя самого популярного движка: по оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну движек ориентированный на Мобилки, разумеется будут ценить больше, ведь мобилки прибыль приносят больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что они спокойно и без лишнего выпендрежа делают свое дело. Респект им и уважуха. Жаль конечно, что они плавают так мелко. Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

Почему Козлов? Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

Насколько бы убогим куском говна Unity не был, он достаточно прост для начинающий программистов. И если руки и этих программистов прямые то он выдает вполне приятную картинку и стабильный фпс. Хотя чаще всего выходит говно. Ненавижу юнити.

И да, если бы не фортнайт, эпики бы в плане убыточности где-то рядом валялись. И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

36 минут назад, Ehanz сказал:

И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

Учитывая что их движек юзают даже в киноиндустрии... Далеко не факт. Форт Найт лишь усилил их позиции. И они сейчас всеми силами пытаются не скопить бабла, а заставить его работать на гораздо более широкую ногу. Как вы могли заметить, сейчас идет глобальная переделка игрового рынка, и Эпики хотят выйти из этой истории в одной из ведущих ролей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Подскажу только 1 — “Тарков”

Сам скептически относился к Юнити, но игра действительно неплохо выглядит, более-менее работает и обладает, наверное, самой адекватной стрельбой среди всех шутеров (от тактильных ощущений оружия, да механики попаданий/урона).

Но я бы всё равно с б0льшим удовольствием поиграл бы в Тарков на UE :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Может человек имел ввиду те тонны игр на Unity которые собирают средства на свое создание на Patreon’e :)

f0691d9ad919e6413a82d53e32b4fb52a8b9ab89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bkmz сказал:

Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

А так, буквально на слуху — Iron Harvest, Wasteland 3.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

Ну и о чем спор тогда. Десктопные игры на нем делают и их дохрена и становится все больше и качественней. Понятно, что с UE мало кто может потягаться, но Unity свою нишу занимает очень прочно.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну и о чем спор тогда.

О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

Вроде начали с того, что на нем ничего кроме мобильной лажи не делается. А на самом деле хороших и качественных проектов на Unity становится все больше. На том и закончим)

И забавно, что ты назвал 3 игры, две из которых сделаны на своем собственном кастомном движке и к UE никакого отношения не имеют :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п. 

Ну как писали выше “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел. Размеры локаций и их наполнение может поспорить с какой-нибудь Колдой или Метро, сделай они игру рельсовой сюжетной. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×