Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата релиза и новый трейлер тактического проекта Partisans 1941

Рекомендованные сообщения

200842-maxresdefault%20(1).jpg

В настоящее время проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, которое продлится до 21 сентября. Оно призвано собрать отзывы сообщества и наилучшим образом подготовить игру к премьере.


Студия Alter Games и издательство Daedalic Entertainment объявили дату релиза и показали новый трейлер тактики Partisans 1941.

В настоящее время проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, которое продлится до 21 сентября. Оно призвано собрать отзывы сообщества и наилучшим образом подготовить игру к премьере.

Сообщается, что в Partisans 1941 тактика в реальном времени и скрытность соединяется с руководством отрядами, а также управлением базой и ресурсами. После того, как военнопленный и командир-красноармеец Алексей Зорин сбежал из нацистского концлагеря, он присоединился к группе партизан, сражающихся против оккупантов. Игрокам предстоит вербовать уникальных героев из числа солдат и гражданских, чтобы проходить разнообразные задания — от целенаправленного саботажа до массированных атак на немецкие линии снабжения. Между вылазками придется расширять и улучшать лагерь, чтобы совершенствовать доступные войска. Для успешного сражения с оккупантами придется разведать обстановку, найти наилучшую позицию для атаки и тщательно контролировать ход боя, эффективно используя тактическую паузу.

Заявленные особенности:

  • Уникальный подход к созданию тактической игры. Комбинируйте бой, скрытность, засады и различное снаряжение, чтобы сеять хаос в рядах противника. Выбирайте собственный подход к выполнению каждой миссии.
  • Возглавьте партизан. Ищите, вербуйте и развивайте бойцов сопротивления, чтобы создать идеальный отряд. Используйте сильные стороны персонажей, чтобы выйти победителем из любой ситуации.
  • Узнайте, как живет сопротивление: Погрузитесь в жизнь партизан между заданиями — развивайте базу, готовьте новые вылазки, копите ресурсы для выживания партизан. Поддерживайте боевой дух подопечных. Исследуйте окрестности, наносите удары в слабые места противника и используйте любую возможность, чтобы нанести вред врагу.
  • Вторая мировая война с другого ракурса: Окажитесь в эпицентре ожесточенной борьбы с немецкими оккупантами. Следите за историями и мотивами различных людей, присоединившихся к партизанам — от солдат до обычных гражданских.

Игра станет доступна в сервисе Steam 14 октября.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kikk сказал:

те кто потенциально могли быть нормальной портятся этой советской фигней от которой реально тошнит,

Если у тебя какие-то проблемы с этой темой — просто проходи мимо и не разливай помои там, где это не требуется. Тебе назвали несколько других игр от отечественных разработчиков в других сеттингах в которые ты можешь поиграть. Хороших игр.

Многие любят советскую тематику второй мировой и подобные игры — для них и делаются данные проекты. И их не намного больше чем от других разработчиков во всем мире.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

За последние несколько лет это первая подобная игра на моей памяти.

Был еще блицкриг 3, но он умер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zoltonec сказал:

Был еще блицкриг 3, но он умер.

Точно, да. Как раз вспомнил. Но он намеревался стать унылой онлай-дрочильней из-за чего и умир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Если у тебя какие-то проблемы с этой темой — просто проходи мимо и не разливай помои там, где это не требуется.

Я может был бы потенциальным покупателем этой студии.

Если бы они сделали игру про таких персонажей — 

А не то что они сделали.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Я может был бы потенциальным покупателем этой студии.

Есть старая игра про лапти, если очень хочется тряхнуть чем-то старославянским. Вроде неплохая :D

1upZvopG2r70Q9KuuJqM0Pyr_rzwo-8Pu4m9G1CK  274px-%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

P.S. King’s Bounty 2 уже во всю пилят — выдохни.

Так там тоже совсем не наше средневековье и делают уже не те.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Есть старая игра про лапти, если очень хочется тряхнуть чем-то старославянским. Вроде неплохая :D

Хорошая игра кстати. Но таких мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

Я может был бы потенциальным покупателем этой студии.

Найми другую, которая сделает все, как тебе хотелось бы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Zoltonec сказал:

Был еще блицкриг 3, но он умер.

Умер как и В тылу врага. Но если брать что то подобное то ближе вероятно Операция Silent Storm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Найми другую, которая сделает все, как тебе хотелось бы.)

Выложу потом как ни будь пару персонажей на Артстейшен, мб кто возьмется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×