Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россияне стали больше тратить на консоли и игры

Рекомендованные сообщения

122906-01.jpg

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»).


Команда Яндекс.Маркета поделилась статистикой популярности консолей и игр на сервисе в этом году.

За счет изоляции спрос на консоли в апреле и мае вырос почти вдвое, особенно часто люди искали уцененные предложения. Скорее всего, причина в попытке сэкономить на непрофильном развлечении, которое уйдет после необходимости вернуться в офисы.

Аномальный спрос весной сменился падением — в сентябре 2020-го люди интересуются играми гораздо скромнее, чем в сентября 2019-го.

Самые популярные консоли в 2020 году:

  • Sony PlayStation 4 Pro
  • Sony PlayStation 4 Slim
  • Nintendo Switch
  • Microsoft Xbox One X
  • Microsoft Xbox One S

Чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony (64% пользовательских переходов), второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%). Потратить на покупку игровой консоли россияне готовы около 24 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем в 2019-м.

Самые популярные игры в 2020 году:

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. Далее следовали игры от Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%).

Средняя цена игр, которыми интересуются россияне, выросла на 300 рублей и достигла 2100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот ласт оф ас2.. ну сколько можно скажут некоторые ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, soonli666 сказал:

Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.

Латентных казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×