Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Второй трейлер ремастера Shadow Man

Рекомендованные сообщения

155059-featured_shadowman.jpg

В списке улучшений значатся обновленные геймплей, управление, ИИ и, конечно же, картинка. Кроме того, в проект вернут вырезанное содержимое.


Nightdive Studios опубликовала второй трейлер ремастера экшена от третьего лица Shadow Man

В списке улучшений значатся обновленные геймплей, управление, ИИ и, конечно же, картинка. Кроме того, в проект вернут вырезанное содержимое.

Релиз состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в это не играл, но судя по видео, студия просто решила срубить бабла на патче с ХД разрешением. Никаким ремастером тут и впомине не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню игру исключительно по постеру. И да полностью согласен с вышенаписанным — с какого хрена это ремастер? Да эмулятор покажет ровно ту же картинку при правильных настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень классная в свое  время была игра не сеге.

В стиме сть оригинал но там енип с управлением как раз  “Ниочень” так то я бы купил.(не  сильно задорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все почему то забывают что ремастер не римейк, и если игра будет стабильно на новых операционках уже хорошо. Ну и управление под современные стандарты не помешает подправить. 

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Она и так нормально работает на новых операционках, и даже нормальное разрешение экрана вполне себе поддерживается. Игра такая себе… играть конечно можно, было… Но делать ремастер ради неё — такое себе…
Серьезных косяков у игры было два: камера и управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Puni$her.LS сказал:

Она и так нормально работает на новых операционках, и даже нормальное разрешение экрана вполне себе поддерживается. Игра такая себе… играть конечно можно, было…

Вот уж не знаю у меня точно были какие то косяки с роликами. А вот на счёт игры она весьма не плоха, а на своё время так вовсе очень даже хороша. Если сейчас сделать правильный римейк, то будет вещь. Ну а так то пока довольствуемся ремастером. 

На первой ПС-ке в некоторой степени была сравнима с ней Akuji

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Я в это не играл, но судя по видео, студия просто решила срубить бабла на патче с ХД разрешением. Никаким ремастером тут и впомине не пахнет.

 

2 часа назад, ttam сказал:

Помню игру исключительно по постеру. И да полностью согласен с вышенаписанным — с какого хрена это ремастер? Да эмулятор покажет ровно ту же картинку при правильных настройках.

Скрытый текст

Ремастер — В кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17 мгновений весны» или даже сюжетные, так, например, сериал «Гоголь» это по сути ремастер полнометражного фильма. Ремастеры - это быстрый и легкий рубль для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же самого камня. Некоторые ремастеры получают больше внимания, чем другие (*смотрит на Okami HD, Halo Combat Evolved / 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection*), но большинство получают абсолютный минимум, чтобы быстро заработать и ограничить расходы на игру, в которую они уже инвестировали год(ы) назад

https://playsector.ru/stati/igry/8192-v-chjom-raznitsa-mezhdu-remejkom-i-remasterom

e77a3a795ad69bc93ce827a4f5d2ed8a.jpeg

Это не ремейк. Ремастер и не должен выглядеть сильно по другому. 

Изменено пользователем Darapoin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Darapoin сказал:

 

  Скрыть содержимое

Ремастер — В кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17 мгновений весны» или даже сюжетные, так, например, сериал «Гоголь» это по сути ремастер полнометражного фильма. Ремастеры - это быстрый и легкий рубль для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же самого камня. Некоторые ремастеры получают больше внимания, чем другие (*смотрит на Okami HD, Halo Combat Evolved / 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection*), но большинство получают абсолютный минимум, чтобы быстро заработать и ограничить расходы на игру, в которую они уже инвестировали год(ы) назад

https://playsector.ru/stati/igry/8192-v-chjom-raznitsa-mezhdu-remejkom-i-remasterom

e77a3a795ad69bc93ce827a4f5d2ed8a.jpeg

Это не ремейк. Ремастер и не должен выглядеть сильно по другому. 

Каюсь. Косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Puni$her.LS сказал:

@Setekh Вот Akuji мне как-то больше зашла тогда.

На плойке очень посредственный порт был,это если мягко выражаться.

По этому, сама по себе хорошая акуджа,выглядела на фоне кадавра-порта,просто королем)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nightdive насилует очередного динозавра :D. Ничего особенно хорошего про их работы не скажу,  но и ничего плохого не скажу тоже — работает и ладно. Для людей, не знающих слов “сорспорт/враппер/фикс” это возможность прикоснуться к истории.

Но здесь ситуация интереснее. Может меня подводит память, но это вообще не похоже на пека-порт Shadowman. Это дримкаст или N64 взяли за основу.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×