Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати, кто там диалоги переводит. Там маты случаем имеются?

@OmegaRising Ты еще с нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dimu3yc сказал:

Только бы теперь не нашли этот диалог и не оскорбили нас за лень и “плохую продуманность” имен

Не думаю что у кого-либо будут претензии к группе любителей, которые на чистом энтузиазме взялись за перевод игры. Да и всех тонкостей игры мы не знаем (после установки игры понял что если русификатора нет- можно помочь его создать). Яркий пример: имя “Ричи191”. Я не встречал людей с цифрами в имени (кроме сына Илона Маска)

 

1 час назад, Dimu3yc сказал:

А в игре еще диалоги есть… Я боюсь спросить сколько их там...

А вот диалоги это будет реальный кошмар. Глаза боятся, но руки хотят поиграть в русскую версию ДРТК, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б***ь, меня чуть инфаркт не хватил. Открыл по ссылке тот документ, который скидывал. А там старые данные. Думал уже все по новой.

Потом нашел нормальный.
Только вот странно — какого этот файл не обновляется.

Энивэй, вот свежий
https://docs.google.com/document/d/1i6QsPkd8ikOJXiyiBBh51OIOhag5lbkn58EZIdPdvKM/edit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, на данный временной промежуток:

  1. Внес пару (ровно пару) комментариев в самое начало документа, упомянутого выше и ниже.
  2. Оценил работу, проделанную в этом документе до меня.
  3. Перенес имена  “Q” to “Z” из своего блокнотика туда (на всякий случай ссылку продублирую, мало ли).

https://docs.google.com/document/d/1i6QsPkd8ikOJXiyiBBh51OIOhag5lbkn58EZIdPdvKM/edit?usp=sharing

 

Остаются они помечены как совет, зеленый цвет будет трудно пропустить

btw нам придется работу эту выполнить еще раз, после того как определимся с вариантами имен. А именно: перенести все имена на русском в блокнот, но это меньшее из зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2022 в 20:50, Dimu3yc сказал:

Нашел имена, уже работаю.

Я если что напишу на одно имя иногда пару имен - прекол в том, что они могут звучать по разному. Может потом решу уже окончательно.

Кстати, вы уверены что там ТОЛЬКО мужские имена? Я там уже нашел пару, как женских

А над именами работали или нет?

Это разработчиков Канады спрашивать надо а не меня, есть один вариант как не переводить имена, сегодня отпишусь по результатам

В 18.07.2022 в 20:50, Dimu3yc сказал:

Нашел имена, уже работаю.

Я если что напишу на одно имя иногда пару имен - прекол в том, что они могут звучать по разному. Может потом решу уже окончательно.

Кстати, вы уверены что там ТОЛЬКО мужские имена? Я там уже нашел пару, как женских

А над именами работали или нет?

Был бы я разработчиком игры чтобы на такое ответить. Сегодня отпишусь получится ли схитрожопить и не переводить имена.

https://discord.gg/57pkKjucyT
вот сервак диса для руссификатора, там и продорлжим обсуждение и обмен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, OmegaRising сказал:

Сегодня отпишусь получится ли схитрожопить и не переводить имена.

Да поздно уже. Почти зробили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@anvill Ты сэкономил мне кучу времени, спасибо в любом случае.

С форматированием разберусь

Вижу тебя там тоже заколебали эти повторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду подбирать имена чтоб читабельные были, и возможно с нотой экзотики. Так будет прикольнее считаю

И все таки буду слушать гугл. Он, чертяга, иногда дает реально хорошие варианты

Вот правда вопрос с именами-словами. Они должны быть как реально пасхалка или сделать их именем

Б***ь, Бартоломью. Эт жестко

 

Что лучше — Бартхоломьев или Бартоломью

Этож как в игре будет смотреться...

Тут иногда имена как будто у викингов были такие

Изменено пользователем Dimu3yc
Лучше звучание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, я новый переводчик. Буду переводить события (мне же сказали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, на сколько готов руссификатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю присоединиться к разработке русификатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Давно слежу за темой. Подскажите, перевод  заброшен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×