Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Necrobarista (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_necrobarista_pc.jpg

Чтоб описать эту визуальную новеллу, хватит упомянуть всего два аниме. От Monogatari взята постановка: интересные или просто дикие ракурсы, картинные позы, кадры-вставки с текстом на нейтральном фоне. Death Parade поделилась концепцией бара, куда попадают души умерших на их пути в рай или в ад.


Чтоб описать эту визуальную новеллу, хватит упомянуть всего два аниме. От Monogatari взята постановка: интересные или просто дикие ракурсы, картинные позы, кадры-вставки с текстом на нейтральном фоне. Death Parade поделилась концепцией бара, куда попадают души умерших на их пути в рай или в ад.

banner_st-rv_necrobarista_pc.jpg

Если от первого сравнения проект выигрывает (это ж всего-то инструментарий, сюжетно ни к чему не обязывающий), то видевших DP остаётся пожалеть. В Necrobarista посетители не сражаются в азартные игры за право вознесения — хватает и более мелких отличий, но в целом это одинаковые истории, темы, переживания. А ещё «продавший» игру анонсирующий трейлер… от его обещаний мало, что осталось, за пять лет разработки подход пришлось упростить.

Итак, где-то в Мельбурне есть бар-распутье между мирами, так называемый Терминал. Как заведение он не уникален, и не все его клиенты умерли. Таки почившим разрешено остаться в нём на 24 часа. Затем переход на новый и, что главное, никому не известный план бытия, потому желающих подзадержаться хватает. Бар в праве их приютить, тем самым влезая в долги, — в долгах как в шелках его и находит Кишан, очередная неупокоенная душа.

16.jpg

В пику маститым корпорациям и несмотря на объёмы текста, игра крохотной австралийской студии локализирована, и по большей части хорошо

В какой-то мере зритель и есть Кишан, потому что в одинаковых с ним условиях: обоим видно, что у баристы Мэдди, её бывшего босса Шэя, изобретательницы Эшли и представителя властей Нэда за плечами годы знакомства, их общий опыт сформировал словарь из отсылок и подколок, в полной мере доступных лишь их им. Ни у Кишана, ни у зрителя нет шансов понять его весь, как и всех персонажей. Сюжет захватит всего-то несколько дней, а это не то время, за которое захочется излить душу незнакомцу. В повествование вводится ровно столько информации, чтоб объяснить поступки ключевых героев, но не их внутренний мир и не загробное мироустройство. Те же законы Совета Смерти регулярно озвучиваются, но с ними не сталкиваются напрямую, как мы в курсе о наказании за убийство, за убийство не сидев.

Остаётся наблюдать и находить некоторые ответы. С технической точки зрения: нажимать единственную клавишу, чтоб продвигать разбитые на мелкие фразы разговоры. Здесь же дают возможность побыть режиссёром, самостоятельно выбирая, как долго держать тот или иной кадр (правда, не зацикленный, как в Life is Strange), в том числе перед затенением по окончании сцены, давать ли повисеть обзорному ракурсу или тишине. Персонажи, кстати, почти всегда статичные, динамика в кадре скорее в искорках пыли и тому подобных эффектах, да ещё в параллаксе. По большому случаю двигаются и герои, но не обязательно в момент накала эмоций; просто постановщику показалось, что самое время разбить вереницу статичных экранов, и на контрасте это работает очень хорошо.

49.jpg

При развитом СПГС можно найти уйму заигрываний на тему происходящего

С повествовательной стороны перед нами набор житейских ситуаций. Есть одна сквозная история, ещё и начинающаяся не сразу — в остальном игрок наблюдает за персонажами в естественной для них обстановке, обсуждающими самый разный спектр событий и вещей. Добавлю-ка к списку отсылок «Евангелион» — в нём библейщина, гигантские роботы и конец света были не целью рассказа, но ширмой для раскрытия персонажей, откуда и открытый финал. Так же с паранормальным в Necrobarista, только ещё более дробно. Наблюдать за происходящим всё равно что запустить ситком на случайной серии, разве что ситкомы целиком про юмор, а тут нашлось место чему-то ещё.

Сама по себе каждая из постановок вызывает чистые эмоции, персонажам сопереживаешь, даже не изучив от и до. Проблемы же вскрываются при взгляде не на отдельные сцены, но на их последовательности. Пока игра не сконцентрируется на центральной истории, события настолько не связаны, что их можно было бы перетасовать, ни на что не повлияв. Это особенно заметно через музыку: только что играл весёлый трек, а теперь, без всякого перехода, грустный. Реже — в самих событиях. Например, нагнетают важность встречи или решения, чтоб затем начисто о них забыть.

31.jpg

В конце глав надо выбрать по 7 из прозвучавших ключевых слов. За словами скрыты иконки-темы, которыми открываются Воспоминания. Какой-либо ценности, впрочем, не несёт. Было чем-то бóльшим?

Поначалу это кажется художественным приёмом. Ближе к титрам станет ясно, что игру просто резали по живому, лишь бы выпустить долгострой хотя бы так. Сюжетные линии рвутся, вплоть до абсурда: вслед за катсценой с прямой угрозой от властей, мол, «теперь переходим к активным действиям!», ничего не последует. Остались и оба указания на ещё одного персонажа как значимого элемента истории, тем не менее из игры полностью вырезанного. Да и оставшиеся «дополнительные» герои, хотя в ролике им уделено столько же времени, что и основным, появятся ровно в одной главе.


Вероятно, так и выглядят фильмы, переснятые другим режиссёром. Выпадает куча важных моментов, переходов, нарушается ритм. Если помянутая Monogatari прямо-таки гипнотизирует подачей, то Necrobarista лишь подражает стилю. Её ну очень хочется хвалить, в ней не только задатки, но и сила… просто её растратили на неэффективный удар. Впрочем, о Necrobarista совсем не хочется говорить как о кладбище возможностей — она хорошая. Даже её эпично длинный финал душевный и не раздражает, а значит с персонажами я не на шутку сблизился — да сомнений в этом и не возникало на всём протяжении игры. Отбирая в галерею избранные из полутысячи снятых скриншотов, я неизменно улыбался. Пускай проект не войдёт в пантеон, но запомнится сильнее многих, даже получивших более высокий балл.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там обсуждать? Первого абзаца, про гатари и парад, вполне достаточно, что бы держаться подальше от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Karin Mendosa ладно Парад, у него сильная только первая серия, но Гатари ж прекрасны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:

@Karin Mendosa ладно Парад, у него сильная только первая серия, но Гатари ж прекрасны

Только если любить бессмысленный трёп под убогой режиссурой -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Karin Mendosa ты прав: всё, чего не понимаю, всё убогое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@Karin Mendosa ты прав: всё, чего не понимаю, всё убогое

Можно подумать, что серия такая сложная, что страдает от недостатка внимания и понимания :) Как раз-таки наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гатари то хороши. А вот игрулька на них похожа недостаточно, чтобы даже думать о прохождении =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики заанонсили серию бесплатных сюжетных длц, в том числе про потерявшегося персонажа из интро и про тех, кто лишь разок мелькнул.

Похоже, то деньги закончились, а теперь разработка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так уж получилось не смотрел ни Гатарей ни Дез Парад (это скорее всего поправимо:)), но игрой заинтересовался.

Мне эта тема с барменами навивает теплые воспоминания о горячо любимой VA-11 HALL-A и возможности скоротать время в ожидании N1RV Ann-A. Тем более на русском языке “из коробки”, это уже заслуживает того чтоб не пройти мимо. Благо рейтинг не разгромный и думаю не ошибся с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

заанонсили серию бесплатных сюжетных длц

Спросил, будут ли встраиваться в сюжет или запускаться отдельно. Разработчики ищут способы реализовать первое, но не исключают второе. Вот бы смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Денис Солицен выпустил улучшенный русификатор текста (ПК, Switch) для новеллы Necrobarista.
      Денис Солицен выпустил улучшенный русификатор текста (ПК, Switch) для новеллы Necrobarista.
      Перевод содержит в себе:
      Обновленные шрифты для русской локализации, подобранные нами для достижения лучшего визуального и эстетического эффекта. Обновленная литературная русская локализация (меню) + первые 2000 строк текста диалогов вплоть до начала Эпизода 5. Перевод подготовлен для Steam версии (1.0.8p2), и Nintendo Switch (1.0.7). Локализованные текстуры терминала, меню и иное, настройки терминала.

  • Сейчас популярно

    • 21 238
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1982940/HeistGeist/ В новой RPG вас ждут улицы Центральной Европы в киберпанк-сеттинге. В роли уличной воришки Александры соберите отличную команду, продумывайте ограбления, взламывайте охранные системы и участвуйте в карточных боях. Киберпанк-RPG в Центральной Европе Действие игры происходит в оригинальном пост-киберпанковском мире, в вымышленной версии Центральной Европы 2040-х годов. Станьте Алекс, воровкой по найму, и начните восстанавливать профессиональную репутацию после с треском проваленного последнего задания. Скрываясь от киллеров могущественной корпорации и разочарованного заказчика, сделайте все возможное, чтобы остаться в живых и подготовиться к ограблению века. Вербуйте союзников в самых неожиданных местах и соберите из них команду профессионалов со специфическим набором навыков. Ограбления: входим, крадем, выходим. Стройте сложные планы ограблений, чтобы выкрасть необходимые устройства или секретную информацию. Но будьте готовы к тому, что, как бы вы ни старались, всегда что-то идет не так... Подстраивайтесь под ситуацию на ходу, делайте правильный выбор, выживайте и главное, всегда доводите дело до конца. Бои: ваша карта бита! Если сделать все по-тихому — не вариант, вступайте в бой с охраной и автоматическими системами безопасности в карточных сражениях. Найдите свой собственный стиль игры, создайте колоду, улучшайте карты и собирайте мощные комбинации, чтобы одним ходом нанести врагу существенный урон. Взлом: безопасность — это миф. Используйте особые наборы карт и хакерские технологии, чтобы взламывать супер-защищенные корпоративные системы в созданной разработчиками версии киберпространственной сети. Проходите сквозь файерволлы, уворачивайтесь от смертоносных эмуляторов, и наводняйте систему вирусами, чтобы добраться до хранилищ с ценными данными.  Об игре: Совершайте ограбления, в которых каждый выбор влияет на исход всего мероприятия Окунитесь в интригующие хитросплетения оригинального сюжета в киберпанк-сеттинге с потрясающей озвучкой всех персонажей Сражайтесь с врагами в карточных поединках: продумывайте последовательность розыгрыша и собирайте мощные комбинации для победы Соберите колоду под свой стиль игры Действуйте не только в «реальном» мире, но и в киберпространстве, где решение карточных головоломок поможет прорваться на защищенные сервера и добыть ценные данные
    • Есть одно но, на Зог у меня нет “кошелька” с деньгами.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2302080/Death_of_a_Wish/ Death of a Wish — это жестокая экшен-RPG, где стиль — это спасение . 

      Играйте за Кристиана, который объединяется с новыми товарищами, чтобы бросить вызов порядку, который его воспитал. Уничтожив четыре Святилища Веры: Отца, Сестру, Кардинала и Священника, они перевернут порядок мира. 

      Пробейтесь сквозь кошмар, полный ужасающих монстров и ужасающих людей. Освойте жестокие атаки и яркие комбо, сражаясь со Скверной, поглощающей вас со стилем и изяществом. Зажгите свой свет в этом сюрреалистическом море тьмы. ВСТУПАЙТЕ В ИЗЯЩНЕЙШУЮ БИТВУ Дайте волю проклятым силам Кристиана в требовательной и вознаграждающей боевой системе. Будьте осторожны, чтобы не поддаться постоянно надвигающейся порче; достигните высоких рангов в бою и выполняйте изящные комбо, чтобы сдержать порчу. НАСТРОЙТЕ СВОИ ОТМЕЧЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ Разорвите своих врагов на части магическими комбо, называемыми Ариями. Улучшите свои способности мощными Добродетелями, которые изменят ваш подход к битве и ритм боя. С безграничным набором способов стильного боя, создайте своего персонажа со страстью, чтобы уничтожить своих врагов. СПУСК В КОШМАР В мире грёз Парадизо подавленные воспоминания и невыразимые чувства оживают как кошмарный город Нео-Санктум. Погрузитесь в тайный подземный мир эзотерики и заброшенности, чтобы встретить новых товарищей, которые помогут вам в вашем путешествии. СЮРРЕАЛИСТИЧНЫЙ И ЗРЕЛИЩНЫЙ Мир Кристиана представлен с сюрреалистической эстетикой, как никакой другой. Резкие, пульсирующие царапины на море тьмы создают густую атмосферу, наполненную эмоциями. Сражения оживают в анимированном зрелище света и движения, которое легко проанализировать в игре. 

      Что касается звука, леденящий душу саундтрек Николо Телески смешивает электронные звуки с живой инструментальной игрой и дополняет визуальные эффекты, вызывая чувства напряженной тревоги и электризующего катарсиса. Игра содержит изображения, которые могут быть вредны для игроков с фоточувствительной эпилепсией или аналогичными состояниями. См. предупреждения о содержании ниже.
    • Там с отображением шрифтов проблемка имеется. Да и сами игры без перевода, только главное меню эмулятора и его настройки.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3212530/Anthology_Of_The_Killer/ Полный хоррор-комедийный сериал!
      Присоединяйтесь к главной героине BB, которая собирает материал для своих журналов в таинственном мире пьяных птиц, секретных комнат, курортов мечты, аквапарков, кукол-бортов, иммерсивного театра, пляжных футболок, полицейских, серийных убийц, фрипортов искусства и нетрадиционного медицинского лечения. Никто не выберется отсюда живым!
        Голос Убийцы
      BB присоединяется к колл-центру на окраине города, но ужасный шум слышен со стороны моря. Звучит ли голос Убийцы так далеко...?
        Руки убийцы
      Из стен многоквартирного дома доносится странный звук — говорят, что это руки убийцы бродят по дому.
        Drool Of The Killer
      Под плиткой комплекса бассейнов новый мир стремится родиться. Это шоу TAMMY, которое скоро появится в городе рядом с вами.
        Глаза убийцы
      Это хит сезона, и аплодисменты раздаются каждый вечер. Но почему все люди, которые приходят посмотреть его, исчезают? Что означает «погружающий театр»… и выживет ли BB, чтобы рассказать об этом кому-нибудь еще?
        Flesh Of The Killer
      BB и ее друзья пробираются в безналоговый фрипорт на окраине города. Что за зверь эволюционировал под землей в запрещенном Музее морального искусства?
        Кровь убийцы
      В тихом провинциальном городке пьяные птицы лежат и грезят, а отрубленные головы медленно катятся по улице. BB должен раскрыть страшную тайну затерянного зин-дистрибьютора или стать жертвой его проклятия...
        Ears Of The Killer
      Формируется новая музыкальная сцена, известная как «Crime Wave», и все песни посвящены убийствам людей. Смогут ли BB и ее сестра ZZ обогнать Новую волну, или правда, что ничто не может изменить форму грядущих событий?
        Сердце убийцы
      В курортном отеле «Dream Resort» дни тихо пролетают в шепчущих соснах. Ночью по коридорам бродит ужасное видение желания.
        Лицо Убийцы
      Все собаки в городе смеются: поговаривают о новой пьесе. Когда над городом взрываются фейерверки, BB обнаруживает себя смотрящей в лицо Убийце.

      Собирает все девять игр серии в одном легком загрузчике, дополненном дополнительными функциями, такими как поддержка джойстика и бонусные комнаты. В комплекте с бесплатным журналом. Чудотворный совместный проект thecatamites (Space Funeral, Goblet Grotto, 10 Beautiful Postcards) и Tommy Tone (Goblet Grotto, Magic Wand, 10 Beautiful Postcards OSTs) с диорамным искусством и постерами художника комиксов А. Дегена (Soft X-Ray: Mindhunters, The Marchenoir LIbrary) . 

      «История — это кошмар — и мне это нравится!!»
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1593170/Veil_of_Dust_A_Homesteading_Game/ Veil of Dust: A Homesteading Game стремится расширить жанр Farm Sim и стать более ориентированной на взрослых, став более ориентированной на задачи, менее изнурительной и имея более взрослые темы для своих более длинных, более существенных сюжетных линий. Персонажи глубже, и их усилия затрагивают соотносимые, иногда тяжелые темы, в то время как юмор и борьба идут рука об руку с душевными моментами. Исследуйте этот мир истории и магии с помощью длинных, вдумчивых сюжетных линий, которые исследуют любовь, потерю и поиск цели. 

      Вдохновленная играми разных жанров, такими как Don't Starve и Stardew Valley, Veil of Dust - это исторически обоснованная фэнтезийная игра о постройке фермы/выживании о поиске своего пути после потери. Сопровождайте братьев и сестер Каллахан, Шейна и Айн, пока они учатся справляться с последствиями полного расстройства их жизни - путешествуйте через магию, интриги и политику маленького городка, чтобы разрешить внезапное появление опасных магических зверей. 

      Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить
      Жизнь в пустыне нелегка, но магические способности, которые заставляют главных героев изолироваться, также помогают им максимально использовать окружающую среду. Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить в скудной пустыне Восточного Орегона. 

      Распутайте тайну
      Путеводителя Шейн и Айн через перипетии их поиска ответов об атаках монстров, которые угрожают их хрупкому существованию. Куда это начинание приведет этих необычных искателей приключений? 

      Выстраивайте отношения
      Выживание — это не только поиск еды и убежища. Это также то, чтобы сделать жизнь стоящей. Поддержка и внимание близких, романтических и не только, укрепят ваш дух и придадут вам сил. 

      Боритесь и побеждайте
      Поселенец обычно не очень хорошо оснащен для вооруженной борьбы, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Встаньте плечом к плечу со своим братом или сестрой, чтобы защитить свою усадьбу от магических монстров. 

      Cook & Craft
      Frontier кухня больше о наполнении животов, чем о создании впечатления - соберите все, что сможете, чтобы победить дефицит. Преодолейте трудности с помощью инструментов и изделий ручной работы, которые вы создаете. Создавайте улучшения, чтобы повысить свой комфорт и прибыль. 

      Сделайте Усадьбу своей
      Украсьте свой дом, выберите цвета и добавьте скот. Превратите свой дом из одинокого клочка земли в шумный и комфортный дом. 

      Функции доступности:
      - Настройки текста для диалога, подходящие для людей с дислексией и нарушениями зрения 
      - Настройки скорости для мини-игры на координацию рук и глаз 
      - Переназначение клавиш 
      - Быстрая прокрутка для диалога
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×