Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз сетевого экшена Rocket Arena

Рекомендованные сообщения

185856-w6Y4fcLVYxVEeXsdssXrFi-1200-80.jp

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты.


Компания Electronic Arts расположенная в Сиэтле студия Final Strike Games объявили о том, что Rocket Arena — шутер формата «3 на 3», где ракеты правят бал, — уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисах Origin и Steam) с поддержкой кроссплатформенной игры.

Цитата

«Наша игра — поистине уникальный геройский шутер, не похожий ни на какой другой. На первый взгляд кажется, что освоиться в этих веселых и безумных баталиях не составит труда, но вскоре понимаешь, что перед тобой до мелочей проработанная и необыкновенно глубокая игра, где победа никогда не дается легко. Ракеты вокруг так и свищут, и нужно хорошенько потрудиться, чтобы взять верх над соперниками, — рассказывает Кевин Франклин, один из основателей студии Final Strike Games. — Сотрудничество с EA позволило нашей команде воплотить в жизнь все наши идеи. Благодаря их поддержке нам удалось создать масштабный многопользовательский шутер и насыщенный игровой мир — именно ту игру, которой мы можем от всей души гордиться. Мы уже начали работать над материалами для бесплатных дополнений и с нетерпением ждем возможности представить игрокам наши новые задумки».

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты. Rocket Arena предлагает 4 соревновательных режима, режим совместной игры, обучающий уровень и режим тренировки, а также ежедневные и еженедельные испытания и десятки косметических предметов, которые можно разблокировать по ходу игры.

Сообщается, что в игре есть множество уникальных механик. Например, «взрывная шкала» показывает, как далеко отбросит соперников, позволяя лучше выбирать момент для того, чтобы выбить их с арены. Игроки всегда находятся в эпицентре событий и никогда не выбывают из матча. Если игрок оказывается повержен, он вновь отправляется на арену, чтобы вернуться в бой. Расслабляться нельзя ни на секунду. Каждый здесь может похвастать особой внешностью, игровым стилем, уникальной ракетной установкой и разнообразными умениями высшего класса, такими как ракетные прыжки во время прицеливания, маневров уклонения и наращивания комбо.

В честь сегодняшнего празднования премьеры в рамках турнирной программы Twitch Rivals будет организован Кубок Кратера. Турнир пройдет по круговой системе, а восемь команд, состоящих из выдающихся игроков под руководством звезд социальных сетей и популярных стримеров, сразятся в матчах формата «3 на 3» за призовой фонд в размере 100 тысяч долларов. Турнир начнется в 23:00 по московскому времени. Каждый, кто присоединится к прямому эфиру, сможет принять участие в розыгрыше кодов на загрузку бесплатной копии игры.

Студия Final Strike Games планирует к выпуску множество дополнительных материалов для Rocket Arena. Сезоны будут длиться в течение трех месяцев и добавлять новых персонажей и временные события с новыми картами и режимами — все это будет доступно бесплатно всем игрокам. Каждый сезон будет знакомить пользовает с героями и миром Кратера, а также предложит множество новых косметических предметов, ракетный абонемент, новые ранговые игры и многое другое. Первый сезон стартует 28 июля — уже через две недели. Он представит нового героя — Флакс, более десятка новых плейлистов, демонстрирующих режимы Social, PVE и Ranked, а также ежедневные и еженедельные испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

За такую стоимость — пусть сами в нее играют.Тут и вангой не нужно быть... “внезапна” окажется, что никто нее не играет и срочно нужно перевести на рельсы фришки, а потом и вовсе закроют.

Изменено пользователем Grizzly3313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

Да вот играю сейчас на Твиче… Недоумение. Кому это надо? Зачем в такое играть? Видно, что энтузиазм стримеров наигранно-напускной. Так и чувствуется, что когда закончится оплаченное время стримов, они с радостью забросят эту поделку и никогда больше не будут вспоминать про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×