Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mafia: Definitive Edition перенесли на 25 сентября — геймплей покажут 22 июля

Рекомендованные сообщения

184130-maxresdefault.jpg


2K Games и студия Hangar 13 приняли решение перенести релиз Mafia: Definitive Edition с 28 августа на 25 сентября.

Чуть ниже официальное обращение.

Цитата

«Игра Mafia: Definitive Edition поступит в продажу 25 сентября. Ранее премьера была запланирована на 28 августа, но реализовать все планы вовремя становится невероятно трудной задачей из-за продолжающегося распространения вируса COVID-19. Компромиссное решение, которое скажется на качестве продукта, для нас неприемлемо.

С самого начала это был невероятно важный проект для нас. Многие из разработчиков занимались оригинальной игрой Mafia, и все без исключения заинтересованы в том, чтобы представить современное видение проекта, которое будет достойно нетленной классики. Мы ценим ваше терпение и надеемся на понимание, поэтому постараемся сделать все, чтобы игра Mafia: Definitive Edition стала наилучшим подарком для поклонников серии по всему миру.

Учитывая все сказанное, мы понимаем, что вы хотели бы узнать об игре больше. Уже через две недели, 22 июля, мы представим демонстрацию игрового процесса Mafia: Definitive Edition. Подробности об издании Mafia: Trilogy вы найдете на официальном сайте MafiaGame.com. 

Мы выражаем благодарность за интерес к сюжетному трейлеру и играм Mafia II Definitive Edition и Mafia III Definitive Edition, а также хотим сказать спасибо за вашу поддержку в нашей работе над этой криминальной сагой. Мы с нетерпением ждем 22 июля, когда сможем поделиться новыми подробностями».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то даже и не новость,тенденция нынче такая,с переносами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, что за месяц можно успеть сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Компромиссное решение, которое скажется на качестве продукта, для нас неприемлемо.

Это те же люди, что выпустили ремастеред второй Мафии? По моему несколько некорректно слышать о них о качестве. Я понимаю, что, может быть — разработчики разные, но издатель то один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DynaMan сказал:

Не пойму, что за месяц можно успеть сделать.

Постпродакшн. Предрелизные патчи.
Тащем-то, вся эта эпопея с переизданием трилогии была ради первой Мафии. 
Вторую и третью  — переиздавали ради галочки, и это были скорее бутафорские ремейки.

Вообще, если вся задумка взлетит по продажам, то можно будет брать крутые сюжетные игры прошлого, оставлять только персонажей и сценарий, и заново их собирать на новых движках.
За тот же ремейк GTA Vice City многие душу готовы продать.)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×