Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

162625-1.jpg

Как обычно, она будет доступна бесплатно всем обладателям сборника, а отдельно ее можно купить за 259 рублей в Steam.


343 Industries закончила тестирование Halo 3 для PC. Игра выйдет 14 июля в составе сборника Halo: The Master Chief Collection.

Как обычно, она будет доступна бесплатно всем обладателям сборника, а отдельно ее можно купить за 259 рублей в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал, ждал озвучку Halo: Reach, думал, сейчас как пройду залпом 3 доступных части серии. Очень быстро осознал, что всё какое-то дубовое, стрельба убогая, а инопланетяне по внешнему виду - и смех, и грех. Так горестно стало, а ведь Reach — относительно свежая, 2010.

А главное, за что так Halo-то нахваливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bersiwald сказал:

Ждал, ждал озвучку Halo: Reach, думал, сейчас как пройду залпом 3 доступных части серии. Очень быстро осознал, что всё какое-то дубовое, стрельба убогая, а инопланетяне по внешнему виду - и смех, и грех. Так горестно стало, а ведь Reach — относительно свежая, 2010.

А главное, за что так Halo-то нахваливают?

Это философский вопрос и на него может быть великое множество ответов. Классический владелец бокса вероятно начнёт задвигать про “вертикальный шутер” и “динамичный мультиплеер”. Вот кому как, а я после знакомства с Unreal 1-2 и Unreal Tournament 2003-2004 вижу Хало, как нечто вторичное и по мотивам. Точно также я позиционирую Destiny после Mass Effect. Эдакий фанфик, далеко ушедший от оригинала, но душок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Breather сказал:

Это философский вопрос и на него может быть великое множество ответов.

Не философский ни разу. На него можно очень даже объективно ответить и делали это тут огромное множество раз :D

15 часов назад, Breather сказал:

Вот кому как, а я после знакомства с Unreal 1-2 и Unreal Tournament 2003-2004 вижу Хало, как нечто вторичное и по мотивам.

Только вот Эпик Гамес задвинули нахрен свой УГшный UT2003 и выпустили шикарный UT2004, вдохновившись, в том числе, идеями из Halo :D

Так что как ни крути — Halo действительно прорывной шутан своего времени. Очень круто двинул и одиночный режим и мультиплеер вперед.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм. Майки продались Габену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×