Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Рекомендованные сообщения

010609-01.jpg

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99.


Аналитическая группа IDG Consulting утверждает, что издатели рассматривают возможность повышения базовой цены на игры для следующего поколения консолей. Об этом пишет Game Industry.

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99. В то время это было обусловлено выросшими бюджетами разработки и переходом к HD.

За эти 15 лет бюджеты игр выросли еще сильнее — примерно на 200-300% в зависимости от издателя и конкретной игры. Тем не менее, базовая стоимость игр никак не менялась, хотя в других сферах развлечений подорожание очень заметно: билеты в кино прибавили 39%, подписка Netflix подорожала вдвое, кабельное телевидение — на 105%.

010609-01.jpg

Осаки добавил, что даже в случае повышения цены до $69.99 оно составит всего 17%, если сравнивать 15-летний период. Это гораздо меньше, чем в смежных индустриях.

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, hollowslowbeats сказал:

но на это требуется большое количество времени. Так же сценаристы, музыканты, программисты, аниматоры. Чем скиловей спец, тем дороже он ценится.

Ну таки да, все логично. 200-300 спецов в команде, которые делают игру пару лет — это блин дорого выходит. Они знают свое дело. они знают как эффективно и качественно работать. Тем не менее нужно прилично времени. А оплачиваются человеко/часы.

Плюс почему-то многие забывают, что эти сотни миллионов долларов (порой и миллиарды) прибыли в том числе инвестируются в новые проекты, которые сами по себе тоже стоят миллионы долларов. Плюс в крупных студиях всегда внутри разрабатывается куча прототипов, на которые уходят десятки миллионов (а то и сотни, когда работа затягивается на года), которые никогда не увидят свет. И вложенные деньги считай пропали вникуда. Дай бог какие наработки в другие проекты можно имплементировать, но это не точно.

И, разумеется, бизнес хочет зарабатывать деньги. Плох тот бизнес, который не зарабатывает. Вы, как бизнесмен, если откроете свое дело, тоже будете желать заработать. Причем столько, чтобы хватило и на инвестиции в будущее, и на жизнь красивую. Но странно думать, будто все те сверхприбыли тупо в карман кому-то капают. Кусочек капает (а когда речь про сотни миллионов прибыли, даже пара процентов это будет оочень приятный бонус), но огромное количество средств идет и на будущие разработки.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ну так бы и сказали, что мол выпускаем консоли нового поколения с явно убыточной ценой для компании на рынок и будем отбивать стоимость железа играми, ну чего стеснятся.  Всегда же так делали.

А торговать “воздухом” очень удобно, делайте нормальные проекты и ваши цифровые копии будут не успевать копироваться на жесткие диски пользователей по всему миру без логистики и огромных трудозатрат, делайте игры с “зачистить лагерь бандитов и подай-принеси” тратьте на них лярды на рекламу и в итоге имейте то что имеете.

В конце концов к такому заявлению давайте создавать комиссию которая будет оценивать “нового ли поколения игра и стоит ли за это переплачивать?” или сознавайтесь что железки стоят денег и цена в 500-600$ за ту начинку это смешно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

В конце концов к такому заявлению давайте создавать комиссию которая будет оценивать “нового ли поколения игра и стоит ли за это переплачивать?” или сознавайтесь что железки стоят денег и цена в 500-600$ за ту начинку это смешно.

А тут толковый РС стоит под 200 косарей и какой-нибудь Death Stranding к нему 4к..

Где справедливость? :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Northern сказал:

А тут толковый РС стоит под 200 косарей

это особенно грустно, потому что он нужен для полутора игр, среди которых квака и майнкрафт с лучиками, а для остальных компа за 100 косарей хватит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете не беспокоиться. Вот 2K выпустила своё форевер едишн для корзиномяча на 100 баксов, а региональная цена выросла только на 1500.
5FU6FG3cmD4.jpg

Не стоит забывать, что важным фактором формирования ценника в Steam является средняя заработная плата в регионе, что подтверждается моделью парной регрессии. Региональные цены в подавляющем большинстве случаев строятся идентичным образом. Если мы произведем проверку коэффициентов уравнения регрессии на равенство нулю, то, исходя из критерия Фишера со степенями свободы 1 и 34, мы получим 0,73. И коэффициент детерминации в 0,73 статистически значим. Это общепринятая и разумная политика в рамках Steam.

Ценообразование в Nintendo, Sony и Microsoft, которое выдаёт дикие ценники в любом регионе, строится на обыкновенной конвертации и говорит о слабой аналитической работе корпораций по вычислению специальных цен в зависимости от региона. Данное утверждение подтверждается и низким коэффициентом детерминации. Ну и, собственно, подобная политика влечёт за собой низкую популярность данных консолей в регионе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не стоит забывать, что издатели набирают черт знает кого из дальних далей, чтобы экономить на разработке. Формально может значиться гордое Bioware или Gearbox, например, а про группу условных совсем зеленых индусов тактично умолчат, которые сделают всю основную работу с соответствующим результатом. В последнее время очевидно стали делать упор на дешевый аутсорс из стран с низким уровнем жизни плюс крупные издатели начали строить из себя “инди-артхаус” временами с целью сэкономить на разработке и при этом высталяют ААА ценник (octopath traveler - игра уровня RPG maker или инди-команды из 3-х человек). К тому же стоит помнить о любви к переизданиям и ремастерам, которые зачастую выпускают за ААА стоимость, хотя вся основа этих игр уже была сделана задолго до. Просто консольные платформодержатели пользуются своим монопольным положением да и всё. На ПК уже разговор несколько иной с его лютым пиратством, которое, как бы кому не нравилось, служит прямым противовесом завышенным ценам, к тому же ПК политика региональных цен, которая какой бы ни была, а на консолях и такой отродясь не было и не будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ehanz сказал:

Разработчики из 80-х смотрят на этот пост с недоумением. Первые видеоигры появились как некоммерческие куски кода. Ну те самые куски кода с эвм, на перфокартах.  От них уже выросли игровые автоматы и все заверте...

Вы слегка путаете время. 80-е — это эпоха NES/Famicom и Atari. И бабло там косили весьма немалое. Super Mario Bros., если не ошибаюсь, находится на вершине топа продаж до сих пор (несмотря на уйму китайских клонов консолей и легионы пиратских картриджей по всему миру). А первые “куски кода” — это ну никак не “игровая индустрия. 

4 часа назад, Ehanz сказал:

Не было проблемы с 3D моделями, была проблема с людьми которые их рисовали.

Т.е. вы хотите сказать что в середине 90х можно можно было вполне запилить 3D модели на уровне 2020? Но не делали лишь потому что люди были какие-то не такие? Надо же… какие вредные. И железо наверное тоже просто ленилось, а на самом деле могло взять и потянуть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Вы слегка путаете время. 80-е — это эпоха NES/Famicom и Atari. И бабло там косили весьма немалое. Super Mario Bros., если не ошибаюсь, находится на вершине топа продаж до сих пор (несмотря на уйму китайских клонов консолей и легионы пиратских картриджей по всему миру). А первые “куски кода” — это ну никак не “игровая индустрия. 

Иииии, ты ошибаешься чуть более чем полностью. Игровая индустрия появилась за счет того что несколько энтузиастов что то там кодили. Буквально на энтузиазме, им за это никто не платил. Эти же энтузиасты в последствии станут основателями атари, нинтенды, сеги. Ну и какие там заоблачные бюджеты? Взлету консолей в конце 80х способствовал видеоигровой кризис. Из которого и нарисовалась нинтендо с фамиком. При том что в тот момент вообще никто не верил в консоли. Все говорили что индустрия мертва. И лишь энтузиасты (Хм) двигали индустрию вперед.   
А цены... Ну давай не будем так шутить, бюджеты и окупаемость игр была значительно ниже чем сейчас. Ведь стоимость консолей была высока да и охват аудитории был ниже.
 

2 часа назад, Infested сказал:

Т.е. вы хотите сказать что в середине 90х можно можно было вполне запилить 3D модели на уровне 2020?

Я ни слова про это не написал. Подтекст того что я имел в виду, гораздо проще. “Не могешь в триде - не трогай.” Я не графодрочер, но модельки из оригинальной FF7 делают моим глазам больно. Очень.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Den110 сказал:

Нет слов . Все дорожает , а зарплаты не растут .. 

это только у нас в россии и в странах снг некоторых. спасибо обнуленному

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morfius354 сказал:

Ну таки да, все логично. 200-300 спецов в команде, которые делают игру пару лет — это блин дорого выходит. Они знают свое дело. они знают как эффективно и качественно работать. Тем не менее нужно прилично времени. А оплачиваются человеко/часы.

Плюс почему-то многие забывают, что эти сотни миллионов долларов (порой и миллиарды) прибыли в том числе инвестируются в новые проекты, которые сами по себе тоже стоят миллионы долларов. Плюс в крупных студиях всегда внутри разрабатывается куча прототипов, на которые уходят десятки миллионов (а то и сотни, когда работа затягивается на года), которые никогда не увидят свет. И вложенные деньги считай пропали вникуда. Дай бог какие наработки в другие проекты можно имплементировать, но это не точно.

И, разумеется, бизнес хочет зарабатывать деньги. Плох тот бизнес, который не зарабатывает. Вы, как бизнесмен, если откроете свое дело, тоже будете желать заработать. Причем столько, чтобы хватило и на инвестиции в будущее, и на жизнь красивую. Но странно думать, будто все те сверхприбыли тупо в карман кому-то капают. Кусочек капает (а когда речь про сотни миллионов прибыли, даже пара процентов это будет оочень приятный бонус), но огромное количество средств идет и на будущие разработки.

да все уже давно поняли что ты в этой части идейный, из этих, как один дурачок с ютуба, который постоянно петвердит “капитализм, счастье, за…(хорошо)” ну ты понял. Наслаждаешься, наслаждайся, никто не против, оправдывать то это зачем?
 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Famic вышел в 1983, NES в 1985 — это не походит под ваши  “80е”? К 1990 на территориях с официальной поддержкой этой консоли был уже закат, и только в странах бывшего СССР и Южной Америки настал 8-битный расцвет, правда пиратский.

1 час назад, Ehanz сказал:

Иииии, ты ошибаешься чуть более чем полностью. Игровая индустрия появилась за счет того что несколько энтузиастов что то там кодили. Буквально на энтузиазме, им за это никто не платил. Эти же энтузиасты в последствии станут основателями атари, нинтенды, сеги.

Скрытый текст

Дабы не ссылаться на одну только Вики https://emu-russia.net/ru/articles/common/nes-history/
Как можно увидеть — только бизнес, и ничего личного. На протяжении сотни лет. Любые телодвижения монетезировались. И это нормально.

Можно произносить идеалистические речи, но реальность далека от сказок. Я согласен что какие-то вещи создавались и создаются на голом энтузиазме (те же мододелы, мейкеристы, волонтеры-переводчики и т.д.) но для них это именно хобби или что-то вроде факультатива их основной деятельности. Но даже в таком случае, как только это становиться реально поставить на поток — альтруизм заканчивается. Создаются патреоны, кошельки для донатеров и подписчиков, т.е. продают свой труд за вполне себе вульгарные деньги, пусть и не за миллионы)

2 часа назад, Ehanz сказал:

И лишь энтузиасты (Хм) двигали индустрию вперед.   

Назови пожалуйста хотя бы пяток имен, которые трудились не за зарплату или дивиденды, а совершали прорывы за большое человеческое спасибо. Для самообразования, а то я не в курсе. Только не надо про осциллограф и первые попытки создать видеоигры в принципе. Это не индустрия. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Infested сказал:

Но даже в таком случае, как только это становиться реально поставить на поток — альтруизм заканчивается. Создаются патреоны, кошельки для донатеров и подписчиков, т.е. продают свой труд за вполне себе вульгарные деньги, пусть и не за миллионы)

что ты несешь? Сейчас то они что за идею работают? Т.е. работают они такие за идею, и вдруг только сейчас до них дошло, что можно с этого что-то да и поиметь, решают они впервые попробовать продавать свой труд, а сообщество такое “совсем оборзели, идите в лес, не будем вам платить”, и они такие “да как так то”, грустный смайл. Сообщество обсуждает не то что за труд надо платить, это очевидный факт, а то что им надо больше золота, немалая часть которого, будет идти не понятно на что.
Как всем вам подобным пример Minecraft, что было с игрой когда ей занимался Notch на голом энтузиазме, и что с ней стало теперь, после того как он продал свой труд? Существует она, да. Играют в неё, да. И что с того? В ней не стало души. Эта игра была феноменом, так же как и была PUBG на старте своего существования. Именно, их поставили на поток и что в итоге получилось. Что теперь дают эти игры игровой индустрии и в целом, кроме бабла своим владельцам? Есть другой пример, Fortnite, игра как потоковый шлак изначально, и что мы получили как результат? Правильно — EGS. А оно нам надо было? Единственный + это халява и возможность поиграть в лучшую игру индустрии (по версии Галенкина) HUE.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

что ты несешь?

Я “несу”?) А ты? Не совсем понятно чего ты взъярился. Я обсуждал с товарищем тезис что индустрию двигают энтузиасты работающие за идею. Я, если что, опровергаю. Не надо выхватывать фразы из контекста и трактовать их как-то странно.

Хороших модов много. Многие были знаковые. Вроде Контры или Доты. Они внесли свой вклад в индустрию, в возникновение определенных поджанров. Но даже и они в итоге вылились в получение денег, ибо игры — это бизнес. Не будет денег, не будет игр. И в 80е это правило работало так же. Другое дело что жадность тоже до добра не доводит. О чем и собственно и все терки здесь в теме.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

Я “несу”?) А ты? Не совсем понятно чего ты взъярился. Я обсуждал с товарищем тезис что индустрию двигают энтузиасты работающие за идею. Я, если что, опровергаю. Не надо выхватывать фразы из контекста и трактовать их как-то странно.

Хороших модов много. Многие были знаковые. Вроде Контры или Доты. Они внесли свой вклад в индустрию, в возникновение определенных поджанров. Но даже и они в итоге вылились в получение денег, ибо игры — это бизнес. Не будет денег, не будет игр. И в 80е это правило работало так же. Другое дело что жадность тоже до добра не доводит. О чем и собственно и все терки здесь в теме.

дак в этом то и дело, что это ложь. Не будет новой CoD, не будет NBA или FIFA, и хрен с ними, это уже давно не игры, а доильни, дрочильни и тому подобное, но никак не игры. Ни одна из подобных игр, несмотря на продажи, не дала ничего нового и полезного игровой индустрии, это поток, конвейер по выкачиванию денег, которых как мы видим мало, для условного боби котика. А в 80е это правило, естественно работало, потому что так устроена рыночная экономика, но игры появлялись и создавались без наличия денег, а вот сиквелы и т.д. уже с деньгами, но заслуженными деньгами, без наценок, с дисками, в красивых боксах, с туториалами и душевными пожеланиями от разработчиков.
А как же PUBG, на которую никто из крупных издателей не хотел давать денег и в итоге так и не дал? Как же появилась она на рынке?
И да, ты несешь воду. Очевидную воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Evangelion_1 сказал:

И да, ты несешь воду. Очевидную воду.

Как скажешь, мэтр геймдева) Сейчас жарко, надеюсь было в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×