Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Outriders посвящен кампании

Рекомендованные сообщения

230356-ss_83153b3a3cbca1a4f718d497ed86dc

Компания Square Enix рассказала об экшене Outriders от студии People Can Fly.


Компания Square Enix рассказала об экшене Outriders от студии People Can Fly.

Видеоролик «Путь и структура» представляет собой подробный рассказ о кампании, дополнительных заданиях, спутниках и системе перемещения в игре. Кроме того, в нем демонстрируются новые игровые области и типы противников.

Сообщается, что Outriders — огромная игра, и речь не только о продолжительности, но и о тех расстояниях, которые предстоит преодолеть игрокам. Пользователей ждет грандиозное путешествие по Еноху — дикой планете, где все живое ополчилось против человечества. 

Разработчики также объявили, что над музыкальным сопровождением проекта трудился обладатель премии «Эмми» и трехкратный номинант на премию BAFTA, композитор Инон Цур. Благодаря его обширному опыту и профессиональному чутью игра обрела неповторимое звучание.

Цитата

 

«Для меня как для композитора всегда очень волнительно участвовать в создании новых миров и новых историй, поэтому я хочу поделиться приятной новостью: мне доверили сочинить музыкальную дорожку к Outriders, фантастическому шутеру от People Can Fly и Square Enix. Это было очень увлекательно — совмещать громогласные оркестровые аранжировки и футуристические звуковые эффекты, — и мне не терпится познакомить вас с плодами наших трудов», — заявил Цур.

«Мы очень обрадовались, что над саундтреком будет работать Инон. Он настоящая легенда игровой индустрии, мы и раньше были большими его поклонниками», — сказал Бартек Кмита, креативный директор Outriders в компании People Can Fly. — «Он работал с нами в тесной связке, стремясь подобрать идеальное для нашего мира и истории звучание. Благодаря его энергичным, прочувствованным композициям игра обрела эмоциональную глубину».

 

Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, XBOX SERIES X, Xbox One и PC в конце 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это хоспали?? Бежит на 10 человек, никто его не может убить, не прячется, вообще не парится). Я понимаю это было актуально в пейнкиллере (и то не всегда) , но здесь то.. А какая убогая стрельба.. Целиком и полностью взята из антема.. Даже пулемет/автомат стреляет как в антем.. Зачем тратить свои силы на это разрабы??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто очень темная лошадка, пока все выглядит очень блекло. но вдруг выстрелит? ну мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×