Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

3 минуты геймплея Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Recommended Posts

223157-hqdefault.jpg

В видео показано прохождение одного из уровней на пиратском острове.


IGN опубликовало не очень объемную, но информативную нарезку геймплея Crash Bandicoot 4: It’s About Time — платформера, который выйдет в октябре на консолях PS4 и Xbox One.

В видео показано прохождение одного из уровней на пиратском острове.

Share this post


Link to post

4к деревянных за ЭТО? Серьёзно?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Та ладно, было 5000. ШАРА ЖЕ!!!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Как ясно из названия, на этот раз Марио будет путешествовать по миру из бумаги. Из дополнительных особенностей игры — сложная и пошаговая боевая система.
      На канале Engadget появилось 10-минутное геймплейное видео проекта Paper Mario: The Origami King для понятно-какой-платформы.
      Как ясно из названия, на этот раз Марио будет путешествовать по миру из бумаги. Из дополнительных особенностей игры — сложная и пошаговая боевая система.
      Релиз проекта состоится 17 июля на Nintendo Switch.
    • By james_sun

      Что интересно — разработчики ранее заявили, что у них (пока?) нет планов по выпуску обновлений, улучшающий производительность.
      Канал VG Tech выпустил видео с анализом производительности Deadly Premonition 2, техническую сторону которого не пнул разве что ленивый.
      Вкратце все прелести выглядят следующим образом:
      кадровая частота может опускаться вплоть до 5 FPS нет блокировки на 30 FPS в редких местах игра может «выжать» до 45 FPS в среднем новинка показывает 22 кадра в секунду на улицах города при длительной игре FPS может стабильно оставаться на значении в 10-15 кадров, периодически еще и «подвисая»  фиксированное разрешение: на 1440×810 на докстанции и 1024×576 в портативном режиме. Что интересно — разработчики ранее заявили, что у них (пока?) нет планов по выпуску обновлений, улучшающих производительность.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×