Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2 побила рекорд Death Stranding по стартовым продажам в России

Рекомендованные сообщения

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V.


Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает о рекордных стартовых продажах игры «Одни из нас: Часть II» среди проектов, вышедших на PlayStation 3 и PlayStation 4.

По количеству реализованных копий The Last of Us Part 2 вдвое опередила прошлого лидера для PlayStation 4 — Death Stranding. Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V. Стартовый результат первой части «Одни из нас» был превзойден в семь раз.

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Игра «Одни из нас: Часть II» поступила в продаже 19 июня. Стоимость стандартного издания составляет 4 490 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Freeman665 сказал:

только планку первой части они не смогли превзойти, к сожалению. Да, есть еще один протагонист, а толку, если геймплей за него такой же, как за Элли? Так можно было еще десяток однотипных протагонистов сделать, ничего не поменялось бы. Ну собак ввели, ок. Несколько новых монстров. Ну круто, че, уровень аддона к третьему Ведьмаку. А восторженных визгов столько, будто до этого лет 10 игр не было.

Смогли по части проработки, геймплея стало гораздо лучше. Я специально перед второй части перепрошел ремастер ЛОА, давно собирался а тут такая мотивация, перед второй частью освежить память. Сам мир и историю(не сюжет) проработали ещё глубже, стали более обширные локации, с более детальной проработкой, визуально игра больше передаёт деталей чем раньше, а записки стали лучше раскрывать места происходящего, и потом визуально смотришь за всем этими последствиями. 

Геймплей тоже не слабо прокачали, во первых за счёт уровней. Они стали куда более многогранные и обширные для действия, есть больше вариантов обхода противника, при этом не хило прокачали АЙ противников, который стал заметно умнее действовать против тебя, из-за этого генерация случайных событий стало куда больше. За счёт небольших габаритов Элли, она стала более ловкой чем Джоил, может лазать в траве, пролезать в небольшие щели, даже уворачиваться от ударов. Но при этом стрелять Элли сложнее, прицел сильно гуляет и отдача ощущается на хрупком теле, чем на массивном мужике. Плюс разных видов анимации боя стало куда больше, Элли куда разнообразнее стала добавить врагов. При этом прокачка стала куда существенно полезной и реально влияющей на геймплей. В первой части прокачка можно сказать была для галочки. Я вот часто смотрю мелкие нарезки из игры других игроков и удивляюсь как люди по разному играют, и такие трюки вытворяют прикольные, это признак на сколько боёвка стала куда глубже и разнообразнее по сравнению с первой частью

Поэтому я не понимаю слов, что игра не стала лучше первой части, она во всём лучше первой части, кроме сюжета, тут уже на любителя. Кому-то покажется лучше, кому-то хуже, а вот в остальном игра явно стало куда лучше и глубже. 

31 минуту назад, rainmind сказал:

Действительно не представляешь?))) Т.е. ты один из тех, чем список желаемого пуст? И пройдены все игры, которые хотел пройти? Серьезно?))) Да ни в жизнь не поверю, что хотя бы один такой человек существует.

Всё, что я хотел прошёл. У меня не такой обширный список, в который я хотел бы поиграть. У меня нет задачи пройти всё и вся. Я отбираю игры по вкусу, и многие даже вроде крепкие игры я пропускаю, так как они мне не подходят. Поэтому возможно из того, что я возможно хотел пройти и не прошёл, это РЕ3, но игра получилась более специфичная чем РЕ2, поэтому с ней вообще не тороплюсь. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Я вот часто смотрю мелкие нарезки из игры других игроков и удивляюсь как люди по разному играют, и такие трюки выколачивают прикольные, это признак на сколько боёвка стала куда глубже и разнообразной. 

я тоже видел нарезки, никаких особых трюков нет. Пристукнул одного — нырнул в траву, прибежал еще, пристукнул и его, нырнул в траву...повторять до победного. Или сагрил нескольких и тихо перестрелял из травы. Собаки могут проблем доставить, но их все равно в угоду геймплею сделали менее...зоркими, поэтому если их вывести из строя первыми, дальше будет легче. Еще видел забавные прятки вокруг столов, после этого странно про прокачанный АИ говорить, его достаточно легко обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

я тоже видел нарезки, никаких особых трюков нет. Пристукнул одного — нырнул в траву, прибежал еще, пристукнул и его, нырнул в траву...повторять до победного. Или сагрил нескольких и тихо перестрелял из травы. Собаки могут проблем доставить, но их все равно в угоду геймплею сделали менее...зоркими, поэтому если их вывести из строя первыми, дальше будет легче. Еще видел забавные прятки вокруг столов, после этого странно про прокачанный АИ говорить, его достаточно легко обмануть.

Обмануть легко наверно на легкой сложности, она вообще тут тонко настраивается, можно не просто сложность выбрать, а настроить поведение врагов, зомбей, будут они внимательнее и агрессивнее, или более тупые, или сделать, чтобы лута было дофига, но при этом враги были злобными. Я не говорю, что тут выдающиеся АЙ противников, но он стал куда умнее, что было в первой части. А то что ты описал эта игра примитивных людей. Всё зависит от фантазий игрока, некоторые могут пользоваться всеми возможностями который даёт игра а другие идут прямолинейно. Как нравится так и играешь, игра тебя сильно в фантазиях не ограничивает. Можно взять любую песочницу и увидеть как человек с кучно в неё играет, идёт просто одним способом всех гасит а можно найти крутые крутит разные фишки, применяет разные возможности, пользуется всем арсеналом, что игра даёт, но при этом, чтобы это всё работало, нужно играть конечно на высоких сложностях. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

но при этом враги были злобными.

что это значит? Будут отбиваться при добиваниях? Или откроют третий глаз на затылке, которым будут видеть сквозь стены и замечать твою тень в темном углу?

6 минут назад, mc-smail сказал:

Как нравится так и играешь, игра тебя сильно в фантазиях не ограничивает.

Wolfenstein The new order тоже можно проходить по стелсу, а можно напролом. И Хитмана. Все, что ты описал, уже неоднократно встречалось, и мне непонятны эти восторги. Первый раз в жизни стелс увидели? Или прокачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

что это значит? Будут отбиваться при добиваниях? Или откроют третий глаз на затылке, которым будут видеть сквозь стены и замечать твою тень в темном углу?

Будут наносить урон больше. Чем ниже сложность, тем тише они тебя гладят по головке, чем выше, тем опаснее их будут удары и выстрелы. Ну и внимательность тоже влияет, чем ниже, тем хуже они тебя замечают в траве, можно поставить низко и они тебя в упор в траве не будут видеть, а собаки учуять рядом не смогут, а можно поставить выше и уже враги не такие тупые и у собак обоняние появляется, из-за чего приходится куда более активно двигаться и пользоваться возможностями игры. Если спалился и тебя стараются обойти, старайся убежать и сбить след, закидывать ловушки, кидать обманки. В целом на высоких уровнях сложности реально играть не скучно, каждая стычка даёт свой не обычный экспириенс. На легком конечно геймплей становится более примитивными и все функций выживания нафиг не нужны, враги бьют слабо, видят плоха, идёшь и просто мочишь всех налево и на право.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Будут наносить урон больше.

очередная банальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

очередная банальность.

о боже, а где эта не выглядит банально? Где с увлечением сложности меняется ещё кроме того, что враги становятся более умнее и становятся бить куда больнее? В этом плане есть, что-то выдающегося? Чем ниже сложность, тем тупее и слабее враги, чем выше тем умнее и сильнее, всё закономерно. Это в каждой игре так. Зато у ЛАО2 реально гибкая система сложности, я говорю, можно настроить много чего. АЙ, крафт, и так далее. То есть, если тебе хочется сложных врагов, но не хочется постоянно быть без патронов, оружия и крафта, пожалуйста. Можно сделать и наоборот. Каждому по вкусу как говорится. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Чем ниже сложность, тем тупее и слабее враги, чем выше тем умнее и сильнее, всё закономерно. Это в каждой игре так.

не каждой игре массово лепят высокие баллы. Она должна быть революцией в жанре, а пока что даже эволюции не видно, просто сборная солянка идей, неоднократно встреченных в других проектах. Ладно бы сеттингом выделялась, но и тут облом. Про всякие клише вида “самый страшный монстр — человек” даже и говорить как-то неудобно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

24 минуты назад, Freeman665 сказал:

что это значит? Будут отбиваться при добиваниях? Или откроют третий глаз на затылке, которым будут видеть сквозь стены и замечать твою тень в темном углу?

Вообще-то да. Тут повышение сложности меняет поведение врагов, прям до той степени что вы описали. Например один из типов врагов на сложности ниже выживания не реагирует на большинство звуков, издаваемых персонажем, на максималке же он засекает персонажа сразу, стоит только попасть в радиус зоны его слышимости, даже за стеной. Это заставляет вас полностью менять подход к убийству такого врага. Игра вообще сильно по другому играется и воспринимается на сложности выживание. В GoW 4 было также, там максимальная сложность вообще на 80% меняла геймплей, у всех противников появлялась просто куча новых типов атак и новые анимации даже, они начинали быстрее двигаться и бить по другому.

Возможно плохо что подобные вещи работают в этих играх только на максимальных сложностях, с другой стороны это как вариант к реиграбельности. У меня челюсть отпала после прохождение GoW на высокой сложности когда я попробовала максималку. Меня просто насиловали, первые же начальные враги в первой локации. Хотя я только что прошла всю игру на высокой сложности, и я на максималке не могла полчаса группу первых врагов поломать. Вот настолько вот менялся геймплей. И в этом плане я создателям GoW и TLoU2 могу только аплодировать, потому что редко когда высокая сложность меняет в играх что либо, кроме урона и здоровья вражин. Особенно эти убожески реализованные повышения сложности в играх Бетезды или Юбисофта. Ударь волка 25 раз мечом чтобы он умер. Вот и вся разница. Нет, к счастью здесь максималка сильно меняет геймплей, и что-то, что вы могли без проблем убить на нормале, на выживании вы никогда не убьете таким же способом. :)

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

не каждой игре массово лепят высокие баллы. Она должна быть революцией в жанре, а пока что даже эволюции не видно, просто сборная солянка идей, неоднократно встреченных в других проектах. Ладно бы сеттингом выделялась, но и тут облом. Про всякие клише вида “самый страшный монстр — человек” даже и говорить как-то неудобно.)

Да, что ты к 10-кам пристал?)) тебя это так же волнует как одного человека лесбухи в игре? 10-ки мало кому ставят? Тот же РДР2, Ведьмак 3, ГТА5, ГоВ, Зельда последняя. Таких игр куча и можно сказать не одна из них не являются революционной. Игры по себе сами давно перестали быть революционными, а 10-ки больше отражают эмоциональное составляющие автора, чем что-то выдающие для индустрий. Давно к ним нужно смотреть с не таким серьёзным лицом. Сейчас кроме графики, реально сложно что-то придумать, что-то революционное. Даже Халф Флай Алекс не будет революционной игрой для ВР, все идей которые были в ней, это развитие других идей от других игр. Хватит от 10-ток так хапать, они уже давно не олицетворение революции в жанре, в игре и в игровой индустрий в общем. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SvetikAV сказал:

Нет, к счастью здесь максималка сильно меняет геймплей, и что-то, что вы могли без проблем убить на нормале, на выживании вы никогда не убьете таким же способом.

ну слава богу, хоть тут не облажались.)

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Да, что ты к 10-кам пристал?

это мы с тобой люди прокаченные и понимаем, что слепо верить прессе на слово не стоит, а я прекрасно помню себя-подростка, который точно также велся на красивые картинки и громкие фразы на обложке, а еще на циферки в конце рецензий.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

это мы с тобой люди прокаченные и понимаем, что слепо верить прессе на слово не стоит, а я прекрасно помню себя-подростка, который точно также велся на красивые картинки и громкие фразы на обложке, а еще на циферки в конце рецензий.)

Ну когда были подростками, интернет не был таким развитым и узнать правду было сложнее, поэтому приходилось верить журналистом. Сейчас есть куча форумов где люди расскажут всё как есть, куча блогеров, всего полно, даже те же Стримы могут дать первое какое-то впечатление о игре. Ну а дальше сам решай нравится тебе это или нет. Уверен что в этом году будет минимум ещё одна игра с оценками не ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Уверен что в этом году будет минимум ещё одна игра с оценками не ниже)

Киберпанк 2077? Ты уверен, что он в этом году выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Киберпанк 2077? Ты уверен, что он в этом году выйдет?

А почему бы и нет? Это хороший шанс для студий. На осень сейчас нет таких громких релизов, которые могли бы помешать продажам игры. Поэтому нужно пользоваться этим моментом, особенно именно это время считается самым прибыльным для игр. Возможно в этом и был план СД Проджект, из-за отсутствия конкурентов, стать главным систем-селлером осени, тем более под выход новых консолей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

это мы с тобой люди прокаченные и понимаем, что слепо верить прессе на слово не стоит, а я прекрасно помню себя-подростка, который точно также велся на красивые картинки и громкие фразы на обложке, а еще на циферки в конце рецензий.)

Эти школьники и подростки сами потом дорастут до наших лет и тоже начнут разбираться, чему верить, а чему нет. Начнут лучше разбираться в играх и оценках. А тут ничего не изменить, ну будут игровые издания ставить более приземленные оценки, будут всем вместо десяток лепить 8 и 9, разве это хоть как-то будет говорить о качестве? Наверняка ведь есть множество игр с оценками 8-9 которые не нравятся ни вам, ни мне, ни кому-то еще. По самым разным причинам. Я не знаю что изменилось бы если бы у TLoU2 на Мете стояла оценка критиков 9 или 8.5. Меньше покупать бы стали? Пришлось бы и Ведьмаку оценку спускать, у него там тоже больше двадцати рецензий стоят на полные 100 баллов. Вообще много чему пришлось бы спускать оценку. Ну и выровняли бы все игры примерно до 8-9 баллов. Что опять же ничего не меняет по сути. Я много лет покупала Игроманию, где каждой второй игре ставили от 7 до 9 баллов. За редким исключением там что-то получало 6 или 6,5. И наверное половина из этих игр с оценкой 8-9 мне бы не зашла. Система оценок это вообще рудимент от которого надо стараться избавляться, потому что они давно уже перестали что-либо адекватно говорить об игре, и даже юзерскор это зачастую отношение какой-то фанбазы к продукту, а не показатель качества. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×