Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

221814-10.jpg

Несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения.


В Epic Games Store появились системные требования Kena: Bridge of Spirits — игры, покорившей публику во время презентации PlayStation 5.

Удивительно, но несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения, требования на ПК у игры довольно скромные:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD FX-6100 / Intel i3-3220
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 или NVIDIA GeForce GTX 650
  • ОЗУ: 8 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 1700 или Intel i7-6700K
  • Видеокарта: AMD RX Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • ОЗУ: 16 ГБ

На диске она займет 25 гигабайт. Ориентировочная дата выхода — 2021 год.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Действительно, я об этом не подумал. И на сабы эти автоматические зря посмотрел. В любом случае, игра все равно заинтересовала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Re'AL1st сказал:

Когда это мощный в однопотоке Intel i7-6700K стал подозрительно слабым?

Потому, что 4-х ядерники начинаются потихоньку задыхаться в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail На самом деле нет. Просто многоядерные процы с числом ядер больше 4х начали лучше использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

@mc-smail На самом деле нет. Просто многоядерные процы с числом ядер больше 4х начали лучше использоваться.

У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я после прохождения “The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories” полом ГГ больше не заморачиваюсь, если он мне симпатичен, то почему бы и да:)

Ну а по низким системным требованиям могу только сказать спасибо разработчикам за откровенность, если этого железа достаточно, то и не за чем писать рекламу производителям железяк в требованиях. Да и есть же статистика по ПК, где не у каждого есть RTX, а такая “ми-ми-ми” игра явно и на аудиторию девочек с офисными ноутами.  Если в минималке 720р и 30 кадров то пс5 под 4к и моментальные загрузки будет работать. Ничего необычного, вспомниь ранние проекты под пс3 и пс4 — те тоже графически одной ногой в прошлом поколении стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер. 

Расскажи про эти микрофризы и просадки)) У меня только в том году еще был i5 4560, и все работало отлично. Никаких микрофризов не было. К просадкам это тоже относится. 4х ядерного проца сейчас не хватит только в кривой игре, т.к. до сих пор идет кроссплатформа рассчитанная на ноутбучные процы ПС4 и иксван. Там просто нечему грузить процы уровня i5 и выше. Т.е. проблема не в железе, а в единичных кривых играх, которых я, к слову, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал. И я сразу написал, что потихоньку начинают задыхаться, а не то что они уже задыхаются везде. Сейчас это проявляется на единичных играх, потом это уже будут на десятках игр и так далее пойдёт. Сейчас никто не будет даже в средне бюджетную сборку пихать четырёх ядерник, а это уже говорит о том, что скоро все игры будут идти на 6-ти ядерниках в разы лучше, а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер. 

Мне двухядерного четырехпоточного g4560 за глаза, никаких микрофризов. Оптимизируйте ОС, хотя с Виндой многого не сделаешь, но все же… Оптимизируйте настройки в играх и если все это не помогает на таком то железе, значит, либо вы используете сильно требовательные к вычислениям технологии, либо играете в плохооптимизированные продукты :)

 

8 минут назад, mc-smail сказал:

Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал.

у меня в SW не было, в Детройт не играл. (Читал, что ее порт в плане оптимизации хромает на обе ноги.) Мне прохождения на Ютубе хватает. Мне больше нравится концепция интерактивного кинца от Теллтайл или Донтнод, где не надо постоянно нажимать эти qte или очень редко. Хоть и выполнены они на порядок хуже проектов Кейджа.

9 минут назад, mc-smail сказал:

а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.  

Это называется — “ложили мы болт на оптимизацию, железо на рынке есть — пусть закупаются.” Практика показывает, что при желании даже очень красивые игры могут отлично идти на низкобюджетном железе.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Мне двухядерного четырехпоточного g4560 за глаза, никаких микрофризов. Оптимизируйте ОС, хотя с Виндой многого не сделаешь, но все же… Оптимизируйте настройки в играх и если все это не помогает на таком то железе, значит, либо вы используете сильно требовательные к вычислениям технологии, либо играете в плохооптимизированные продукты :)

 

Ну если у тебя не стоит цель играть на высоких настройках, то можно сидеть и на четырёх ядерники долго. Ещё тут может встать вопрос, какой для вас комфортный ФПС? Кому-то 30ФПС за глаза, для таких тоже будет всё Окей на 4-ех ядерниках. Но я ведь говорю про высокие настройки графике, явно имея 2060супер я не собираюсь играть игры на средних настройках графики? Поэтому мне важен тут комфортный ФПС, без резких скачков. Если ты хочешь играть на максимальных настройках графики с комфортным ФПС, без просадок, то скоро придётся перейти на 6-ти ядерники, хочешь ты этого или нет. С приходом новых консолей, разработчики всё меньше начнут заморачиваться под оптимизацию четырёх ядерных процессоров, а это будет значить, что на них ещё чаще начнут притормаживать игры на высоких настройках графики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте.

Просадки, которые есть на одном проце и нет на другом — это не означает, что процессор задыхается. Это означает, что для разные процы по разному загружают видяхи. Это если ФПС стабильно выше 30.

11 минут назад, mc-smail сказал:

будут идти на 6-ти ядерниках в разы лучше, а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.  

4х ядерники тогда начнут задыхаться, когда будет нагрузка рассчитанная на 6 и более ядер. Это как раз времена следующего поколения. А сейчас все еще игры для прошлого клепают, а там нет такой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

в Детройт не играл. (Читал, что ее порт в плане оптимизации хромает на обе ноги.)

Её плохая оптимизация заключается только по части процессора. То есть, если у тебя есть 6-ти ядерник и даже не топовая карта, то всё Окей будет. А вот если будет 4-х ядерник и топовая карта, то будут проблемы с производительностью. Это уже намёк, что с приходом новых консолей это станет нормой.

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это называется — “ложили мы болт на оптимизацию, железо на рынке есть — пусть закупаются.” Практика показывает, что при желании даже очень красивые игры могут отлично идти на низкобюджетном железе.

Так и есть. Когда придут новые консоли и средние стандарты вырастут, то никто не будет пытаться в оптимизацию более устаревших железок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому мне важен тут комфортный ФПС

Надо думать, что все же важнее комфортный ФПС или высокие настройки, ибо если вы пытаетесь и то и то иметь, то некоторые игры, даже хорошо оптимизированные могут вашему  железу показать, где его место :)

Я всегда играю на максимально комфортных настройках. Чуть лучше тени, сглаживание, освещение обычно прибавляет к “красоте” картинки такой минимум, что его просто играя не замечаешь, если остановится и посмотреть, ведь реально красиво, а так… Да и к тому же, для меня графика никогда даже в тройку важных аспектов игры не входила, что уж там :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну если у тебя не стоит цель играть на высоких настройках, то можно сидеть и на четырёх ядерники долго. Ещё тут может встать вопрос, какой для вас комфортный ФПС? Кому-то 30ФПС за глаза, для таких тоже будет всё Окей на 4-ех ядерниках. Но я ведь говорю про высокие настройки графике, явно имея 2060супер я не собираюсь играть игры на средних настройках графики?

Тогда нужно говорить не про то, что процы задыхаются в играх, а про то, что процы задыхаются при загрузке производительных видях на высоких настройках. Это разные вещи. Для загрузки сильных видях нужны сильные процы. Тут никто не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

4х ядерники тогда начнут задыхаться, когда будет нагрузка рассчитанная на 6 и более ядер. Это как раз времена следующего поколения. А сейчас все еще игры для прошлого клепают, а там нет такой нагрузки.

Я об этом и пишу, что с приходом нового поколения, оптимизация под 4-х ядерники станет в разы хуже. Сейчас это можно заметить на единичных играх, а потом это будет нормой для большинства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Видимо, когда это станет нормой, будет смысл перейти с четырехпоточника, на четырехядерник, но не думаю что в ближайшие пару лет :) Все, что выходит в ближайшем будущем мне будет комфортно и с моими железками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
    • Ну да. Действительно простого способа нет. Но с костылями можно отключить. Или банально стим в оффлайн вывести. Можно отдельный клиент сделать именно под эту игру и не запускать с онлайна. Я глянул из 8 обнов, было только 3 с доп квестами. Если эта игра в духе геншина, то видимо зря вообще запаривался за свежий русик 
    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×