Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
qweerry

Анабиоз: Сон Разума / Cryostasis: Sleep of Reason

Рекомендованные сообщения

«Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason)

Жанр: Action / Horror

Платформа: PC

Разработчик: Action Forms

Издатель: Atari

Издатель в России: «1С»

Релиз: 5 декабря 2008 года (Россия) / 13 февраля 2009 года (Великобритания)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg35_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Действие игры разворачивается в Арктике, на Северном полюсе. Главный герой, метеоролог Александр Нестеров, волею судьбы попадает на атомный ледокол "Северный ветер", замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, прежде яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Все живое на его борту потеряло не только свой прежний облик, но и право упокоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть Капитана, ставшую причиной гибели корабля. Выходец из мира тепла, жизни и движения, Нестеров оказывается в чуждой существу с горячим сердцем среде – бесконечном царстве холода, небытия и неподвижности.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Холод, темнота, статичность, застывшее время и замедленные физические и химические процессы – вот то, что питает враждебность преобразившихся членов экипажа корабля.

По хитросплетению сюжетных линий эта игра больше похожа на увлекательную книгу, чем на обычное компьютерное развлечение. Драматическая история Капитана и экипажа его корабля, которые подчинены страху, содержит элементы детективного романа и фантастики. Только игрок сможет завершить этот сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что проект как ледокол в игре замерз посреди льдов.Зайдите на офф.сайт - поймете. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, посмледняя новость - November 2, 2006, форум мертв..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В офиссе 1С уже доступна альфа версия, как утверждают умные дядьки игра очень и очень стабильна, вылетов нету вообще! Говорят осталось подправить нюансы и игру смело можно отправлять в печать. Думаю можно смело ждать осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В офиссе 1С уже доступна альфа версия, как утверждают умные дядьки игра очень и очень стабильна, вылетов нету вообще! Говорят осталось подправить нюансы и игру смело можно отправлять в печать. Думаю можно смело ждать осенью.

Был я на 1С сайте..ничего там не изменилось.Как была куцая инфа так и осталась. :rabbi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вернулся с презентации наверняка хорошо вам знакомого и ожидаемого проекта "Анабиоз: Сон разума" - мероприятие проходило в рамках пресс-тура, организованного фирмой "1С". Рассказывать о чем эта игра, думаю, смысла нет (если вы впервые слышите ее название, можете прочитать краткую информацию о ней вот тут) - отметить же хочется то, что работа над "Анабиозом" уже практически завершена. Ребятам из Action Forms осталось доделать анимацию, закончить процесс озвучки и убрать некоторые мелкие недоработки.

Если проводить аналогии с другими играми, то "Анабиоз" лично мне больше всего напомнила смесь из Penumbra и Condemned. На первую она похожа своей гнетущей, клаустрофобной атмосферой (действие преимущественно происходит в небольших, темных, замкнутых помещения), ассоциации со второй вызывает местная боевая система. Врагов не много, но зато каждый из противников действительно представляет опасность для главного героя. Сражаться зачастую предстоит в рукопашную (есть комбо-система) или холодным оружием. Огнестрельные образцы тут - настоящая роскошь.

Впрочем, мне кажется, что "Анабиоз" должен в итоге производить более сильное финальное впечатление, чем вышеуказанные игры. Разработчики делали ставку на сложный сюжет, который, собственно, и связывает все элементы проекта воедино. Историю погибшего корабля расскажут нам не только члены его команды (благодаря системе Mental Echo мы можем возвращаться в их воспоминания), но и дневники капитана судна. Кроме того, на выбор нам предложат одну из трех концовок - волевое решение необходимо будет принять на предпоследнем уровне.

С технической точки зрения к проекту особых претензий нет. В целом он выглядит очень достойно, хотя уже не так впечатляюще, как раньше. Впрочем различные термодинамические эффекты, признаюсь, завораживают: включаешь в насквозь промерзлой комнатушке свет, и яркая, мощная лампочка начинает нагревать помещение, лед на стенах тает и стекает вниз... Если источник тепла исчезнет, то все вновь покроется инеем и замерзнет. Поскольку дело происходит на затерянном в снегах ледоколе, то все эти термодинамические фокусы имеют прямое отношение к геймплею - протагонист не может долго находиться в холодных помещениях.

По словам Игоря Карева, исполнительного директора и соучередителя Action Forms, проект "Анабиоз: Сон разума" должен появится в продаже в этом октябре. Ждем!

(с)Cray,gameplay.blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то свежая инфа! Skeletosha спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот, уже две хорошие игры должны в октябре выйти :) Fallout и Анабиоз - вовремя я комп купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свежий ролик из лейпцига. Помоему это будет круто!

http://www.gameplay.com.ua/node/1006136

да видимо Kings Bounty не единственная хорошая игра на пост советском пространстве, чувствую поддержу разрбов покупкой) :victory:

смушают только постоянные коридоры, но в целом не критично)

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смушают только постоянные коридоры

дык, всё действие игры происходит на ледоколе, откуда там открытые пространства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, всё действие игры происходит на ледоколе, откуда там открытые пространства?

да понятно всё, просто приестся может быстро ну в общем играть нужно так тяжело оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли приестся, ибо это хоррор :) к тому же разовьется и клаустрофобия ;-) Атомосфера оч хорошо передана, мне нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У игры наконец появился свой сайт - http://www.anabiosis-game.com/

Там ничего интересного, про историю игры,ГГ, оружие и монстров уже читали полгода назад. Лучше бы они дату выпуска правдивую повесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно сделали, а главное, что сделали в двух вариантах. А то дома не безлимит, надоело, что игровые сайты почти все на флеше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно костюм нужен Traveler’ам потому что в него встроен pipboy миникомпухтер, который в игре используется (то самое “двигай мышкой чтобы стало очень ярко”) после того как около временной аномалии\разрыва втыкаем якорь. А Pathfinder’ам, чтобы находить и с помощью “серпа” открывать эти самые временные аномалии\разрывы. Ну и плюс как защита от вируса. Вероника-человек в данном случае выступает просто как пассажир, которую катают по времени.  
    • Ясно просто я думал что костюм как раз необходим чтобы стало возможно прыгать по времени, но похоже это просто такое неуклюжее вместилище для сознания?
    • ААА, А что так можно без костюма прыгать по времени?
    • понятно кстати а где посмотреть логи ?   кстати а почему в лаунчер не добавили возможность качать разные версии модов?
    • Неужели гугл тебе всё-таки не всегда помогает? А ты ведь так дотошно доказывал, что там можно найти всё. Что ж, в таком случае тебе остаётся всё-таки пойти на специализированные формы (например, рубоард, но там могут и послать, либо хабр, но там точно пошлют, могут поиздеваться, но мб и помогут с неплохими шансами, либо на реддит, но там надо говорить на иностранном, впрочем, не совсем обязательно, там ии переводит на другие языки фразы и т.п.) и попробовать поспрашивать в надежде, что какая-нибудь добрая душа всё-таки подскажет, куда копать. Либо научиться полноценно делать дебаг самостоятельно, становясь “сам себе режиссёр”. С опытом это придёт рано или поздно, так или иначе. Поэтому люди и работают в командах, чтобы не учиться вот вообще прямо всему самостоятельно. Поэтому специалисты, которые разбираются одной-двух областях, но разбираются хорошо, так сильно и ценятся. А уметь и хорошо рисовать, и 3д моделировать, и делать музыку, и сценарии, лвл дизайны, но ко всему прочему ещё и уметь программировать — это исключительно редкие случаи, когда кто-то может это делать не просто по верхам, но и хотя бы выше среднего. Впрочем, в том же анриле настолько большая масса готовых пресетов была раздана бесплатно эпиками, что вполне возможно только с их помощью собрать полноценную игру “на коленке”, используя всё готовое (там и модели, и здания, и локации, и анимации, и звуки-музыка, и физические  модели, и готовые гуи на любой почти жанр, по сути вообще всё или почти всё, чтобы склепать что-нибудь). Другое дело, что во всех этой мешанине надо умудриться вообще каким-то образом это всё найти — а это крайне нетривиальная и сложная задача на много часов, а то и дней. А если есть лишние сотни тысяч рублей (как минимум) на разработку, то пресеты любого плана возможно тупо купить или заказать — всё сделают, желающие найдутся. То есть нужно либо быть гением, либо просто нахвататься по верхам, либо иметь туго набитый кошелёк, либо… найти тех, кто может то, чего не можешь ты сам для взаимовыгодного проекта (ака нанять людей, разумеется не за красивые глазки обычно). Аи может хамить только в случаях, если пользователь настойчиво и долго капает ему на мозги, заставляя обращаться к нему в определённой манере и стиле речи (и то не уверен, может ли хоть одна из популярных моделей аи так делать, не будучи развёрнутой на его личной машине). В обычных сценариях аи хамить не может, это идёт вразрез с общей моделью поведения дефолтно, где аи старается быть до предела вежливым собеседником и крайне аккуратным. Вот доделаешь, а потом бац, а патент на разработку, оказывается, бац, и не твой. Да и код твой на руках вполне так может оказаться в чужих руках в качестве пруфов. Что тогда делать будешь? Ты это, не расслабляйся, следи за окружающими.
    • да все так говорят: “это не я, а мой друг или знакомый алкаш, а я только пробку от бутылки по праздникам нюхаю”
    • вчера скачивал и устанавливал игру версии 1.5.1.7 от GOG и для неё в Лаунчере предлагали усановить мод Легенды только версии 19.1.45, причём с неполным переводом(без перевода перков)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×