Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много подробностей о Weird West – новой игре от директора Dishonored и Prey

Рекомендованные сообщения

234306-1.jpg

По словам Рафаэля Колантонио, по духу Weird West не будет отличаться от Dishonored и Prey. Исследование и иммерсивность по-прежнему играют важнейшую роль в геймплее.


В рамках PC Gaming Show студия WolfEye, основанная бывшим CEO Arkane Studios Рафаэлем Колантонио, показала  нелинейную RPG Weird West, а сам Рафаэль дал ведущему небольшое интервью.

По его словам, по духу Weird West не будет отличаться от Dishonored и Prey. Исследование и иммерсивность по-прежнему играют важнейшую роль в геймплее. В игре будет аж пять независимых историй, вписанных в специально созданную для игры вселенную. В процессе обдумывания мира Weird West сценаристы вдохновлялись темным фэнтези вроде Deadlands и «Темной башней» Стивена Кинга.

1.jpg

Несмотря на изометрическую перспективу, игра очень похожа на Deus Ex в плане взаимодействия с окружением. Вам будет нужно следить за звуком и действовать очень осторожно, читая записки и планируя свои действия наперед. Как и другие игры, разработкой которых руководил Колантонио, успех или неудача в вашей миссии будет целиком зависеть от ваших действий, а не удачной/неудачной прокачки.

Боевая система будет похожа на шутеры: одним стиком прицеливаемся, другим двигаем камеру. Для ее упрощения в игру добавили замедленный режим, а за разнообразие будут отвечать элементы RPG.

4.jpg

Довольно необычно тут реализована система развития истории. Если в обычных RPG у нас есть один главный герой и его «основной квест», то в Weird West таких линий будет пять. Когда вы завершаете квесты за одного героя, он не исчезает из мира. Играя за другого, вы можете встретить остальных как по сюжету, так и совершенно случайно.

Наконец, еще одна особенность — реализация смерти. По сути, в игре ее просто нет: ваши действие имеют последствие, и загрузка предыдущего сохранения никак не поможет «переиграть» такие моменты. Напарников можно будет воскресить только специальным зельем, а если они умрут, то вы сможете встретить их позже в виде, например, живых мертвецов.

Weird West выйдет в следующем году. В ближайшие месяцы WolfEye обещает выпустить демо-версию.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие стики? Вы о чем?:laugh:

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет похожа на шутеры: одним стиком прицеливаемся, другим двигаем камеру. Для ее упрощения в игру добавили замедленный режим, а за

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Weird West выйдет в следующем году

Чёрт. Ждал в этом. Пускай пылится в “ожидаемом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Судя по описанию, нас ждет что-то очень похожее на Barotrauma, но только от первого лица и в жанре ретрофутуризма. 
      Компании Targon Studios и Playstack представили на PC Gaming Show подводный кооперативный экшен Darkwater.
      Судя по описанию, нас ждет что-то очень похожее на Barotrauma, но только от первого лица и в жанре ретрофутуризма. 
      Выход проекта намечен на следующий год.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×