Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как вы относитесь к "ежегодности" Need for Speed у EA?

"Ежегодность" Need for Speed  

614 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ?? ?????????? ? "???????????" Need for Speed ? EA?

    • ?????? ???????? - ??? ?????? ???, ??? ?????
      225
    • ????? ???????? - ??? ?????????? ??????????? ???? ????? ????
      284
    • ??? ??? ????? - ? ?????? ????? ? ???? ? ?? ? ??? ?? ?????.
      105


Рекомендованные сообщения

Я как-то играю почти каждый год в ФИФУ и НФС, хотелось бы, чтобы ЕА подождали с выпуском и реально что-нибудь переделали, только вот толку от хотения, все равно они осенью каждый год будут выпускать "новые" игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично все равно, меня после NFS: Porshe Unlimited ни одна часть не приколола (разве что MW немного). А самая бомба была конецно первая часть для ностальгирующих ссылочка

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-ой вариант.

ИМХО после 1-ого Underground-а ничё путного в серии nfs не вышло. Новых идей почти ноль. С трудом преодолевал сонливость, возраставшую с каждым новым кругом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему серия NFS изжила себя и Carbon уже максимум того что может предложить NFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толку это все обсуждать?

Да, EA выпускает многие игры каждый год и выжимает тайтл до последнего, но товарищи, они делают это качественно... Ни одна другая контора не смогла бы сделать такое даже за несколько лет.

Да, они не вносят в геймплей никаких революционных изменений, но посудите сами, если бы такое случилось, у нас была бы сейчас совсем другая тема - "Насколько вам не понравилась NFS Carbon?" (так было с выходом Porche Unleashed, где ввели самую примитивную физику)

Серия NFS на правильном пути - отточенный геймплей делает свое дело, новые декорации и небольшие изменения в балансе заставляют каждый раз подстраиваться под стиль игры, а мелкие новации вносят приятное разнообразие и, накапливаясь, существенно изменяют геймплей в целом...

Скажите мне, сильно ли похожа Carbon на Underground 1? Да, определенное сходство есть, но оно, по большинству, только в декорациях.

Единственное о чем я молюсь - это чтобы NFS не скатились до уровня спортсимов... безмерно уважаю EA Sports, но клоны NBA/NFL/FIFA вызывают у меня отвращение... но тут вина, скорее, на тех непритязательных игроках, коими выступают болельщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути я лично не понимаю людей которые говорят что карбон отстой МВ рулз там и так далее. После U1 игры серии НФС можно назвать аддонами к первому андеру, но качетсвенными аддонами. Поскольку меняется по сути всё: тачки, окружение, сюжет, принцип игры, физика. Так почему же вы говорите самокопирование? Серия развивается. ВЫ жне говорите что 6-й НФС (можете сюда вставить 4-й НФС вместо 6-го) отстой потому что он по сути продолжал идеи заложенные ещё в 1-м НФС, так же как и карбон продолжает идею заложенную в 1-м андере, а идея именно и заключается в уличных гонках и тюннинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отношусь положительно. С Не считая U2 последние 4 части просто великолепны. В MW новая идея гонок от копов. В карбоне автоскульпт, каньоны, а также возвращение дрифта. Главное, что игры выходят качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо. Тем более, что НФС все ближе подбирается к Драйверу-1 :yahoo: . Соответственно, и МВ лучше У1 и У2 (исключая тюнинг), не говоря уж о ХП2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все равно...

Ждем каждый год, ведь больше ничего достойного вообще нет... :sorry:

А то, что берут и продвигают старое - Это и плохо и хорошо...

Плохо - потому, что нет нового...

А хорошо - потому, что стараются (будем надеятся) выбирать лучшее...

Главное сейчас в этих сериях - наличие небольшого сюжета... и Улучшеной реальной графики... Да, и самое главное РАЗНООБРАЗИЯ!

:rtfm:

P.S. И сами скажите, легко ли что-то новое придумать в езде на 4 колесах несчитая то, что уже есть?

В ответ (ниже - alterago), если было в мой адрес... отвечу...

...я не про симуляторы с РЕАЛЬНОЙ физикой и РЕАЛЬНЫМИ повреждениями... А об аркадах подобных NFS... (Симуляторов реальных хватает , реальнее не бывает в реальной жизни... И повреждения реальные и денежки... тоже...)

Да, и что за слово такое "риальный"?.. :)

Изменено пользователем -Stranger-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роптание на отсутствие более лучших проектов недопустимо. Совсем недавно вышли такие шедевры как Toca 3 и GTR 2. Там "риальная" графика, "риальная" физика, "риальные" повреждения и даже (открою вам страшную тайну) есть тюнинг.

Тому, кто подобные игры не оценил хочется задать искренний вопрос: а не пора ли вам сменить ваши гоночные пристрастия на что-нибудь более умиротворяющее. Игра в шахматы например... Просто неумение отличить настоящие гонки от аркадной покатушки на "риальных" тачках наводит на некоторые раздумья.

Тому, кому нравиться ощущать себя дойной буренкой могу дать совет. Тоже искренний. Можете откладывать деньги на следующую часть. По прогнозам маркетологов она выйдет где-нибудь через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне У2 был лучше всех-и апгрейды самые прикольные,и по городу кататься было интересно и графика хорошая,как и музыка,а вот дальше непойми что...Хотя играю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

а вот на SPS2 - это было чтото!

Это по сравнению с PC-версией, ибо если рассматривать в принципе, то HP2 с PS2 - почти такой же отстой, что и у нас был, разве что смердило не так активно.

собственно как и НФСУ2

и там и там - хоть и не полное, но г...

а терь карбон...

лучше вышеприведенных, но с HP, PU, U1 и MW не сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне понравилась идея с командными гонками,она лутше чем juiced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH Это по сравнению с PC-версией, ибо если рассматривать в принципе, то HP2 с PS2 - почти такой же отстой, что и у нас был, разве что смердило не так активно.

не скажи Серж, ой не скажи... у каждого свое мнение естесвенно, но сонькин вариант очень радовал, мало того, я от него оторваться не мог, прошел, потом еще полгодика гамал каждый день по заездику, было реально круто. а наш вариант - отвратителен.

но было это давно, я года 3 назад снова поставил его на соньке (у кента был) - ну и иестественно - БЭЭЭЭ... так как глаза уже много чего оч хорошего видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня все НФСки начиная с NFS:HP2 радуют.Очень хорошие и захватывающие хоть и конвеерные игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот как раз ремастер ремастирили с оригинальной версии 97 года… Некоторые ролики может и позаимствовали с псп версии... 
    • На reddit даже сообщество есть для терпеливых: https://www.reddit.com/r/patientgamers/ Но иногда хочется здесь и сейчас, а не через год.
    • @Dusker такой сайлент сойдёт ?https://store.steampowered.com/app/3299920/Liminal_Point 
    • Нужно радоваться, что это бесплатный патч, а не DLC за 10 баксов. А как надо было? Пришло осознание, что сюжет не очень, надо доработать. Типо не доделывать? На релизе кажется что все круто, а потом понимаешь что вот тут можно было по другому сделать. Раньше, тоже разрабы наверняка хотели что-то исправить в своих играх, но в далеком прошлом, предоставить исправление было трудно. Если человек купил физическую копию, и не имеет интернета или просто не знает откуда скачать патч, он так и оставался без патча.   Вы сами смогли бы выпустить игру, и потом к ней ни разу не притронуться? Попробуйте.  
    • Ой, расскажите это параходам со своим стелларисом например, кто начинал с первых версий тот, поймет..
      И не пойму, как было бы лучше.. строительство на планете мне раньше больше нравилось например раньше
    • В таких темах я люблю приводить в пример Spacebase DF-9. Она была в раннем доступе, в альфе. Куууучааа всего не работала, но это же альфа! Выглядело прям очень перспективно. После разработчики заявили что покупки игры не отвечают их ожиданиям и якобы не могут финансировать дальнейшую разработку. Что они сделали? Они взяли альфа версию, сломали её еще больше и объявили это релизом. И цинично дописали что всё остальное сделают моддеры. Моддеры само собой ничего не сделали. Над этим даже в Dungeons 2 шутили. Второй мой любимый пример это Blues and Bullets — Эпизодическая игра с очень интересным сеттингом. Новое прочтение игр от Teltale. Никакого раннего доступа, сразу можно купить 5 эпизодов. В итоге вышло 2 (и они действительно хороши) и на этом всё. Никакого скандала не было, автоматического возврата средств тоже не было. И это не что-то новое, Spacebase DF-9 это 2014 год, а Blues and Bullets 2015.
    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ. Жаль разочаровывать но индустрия перешагнула тот порог когда она была хобби и кучка интузиастов могда как-то повлиять на происходящее в ней. Сейчас просто FOMO продажи способны способны вывести проект в зеленое. А мейнстриму как то пох. На крайняк маркетинговый отдел впряжется.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×