Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Hitman Absolution на GOG.com

Рекомендованные сообщения

161214-hitman-absolution-standard-editio


На GOG.com в течение 72 часов бесплатно раздают Hitman: Absolution — четвертую пятую по счету часть приключений лысого киллера Хитмена.

161214-hitman-absolution-standard-editio

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

четвертую по счету часть

*пятую, четвёртая — это Blood Money

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, конкретно эта часть мне зашла очень даже, возьму бесплатно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, monkalex сказал:

О, конкретно эта часть мне зашла очень даже, возьму бесплатно :D

Считаю эту часть худшей в серии, да и вообще одной из худших игр в которые я играл, удалил игру под конец игры:bad:

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, tyht сказал:

Лучшая часть серии

Ага, ведь хитман всегда был про стрельбу, не про социальный стелс, планирование, и попытки чистого исполнения заказов. Не про вариативные и креативные способы устранения целей,  а про стрельбу.
В чем же его топовость, просвети, будь добр.  Мне Абсерушен помниться пустым шутром с укрытиями. Что я не понял?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то серверам GOG не хорошо, наверно короновирус :(

Или там Акция: Купи что-то, чтобы получить Hitman  (через GOG Galaxy цена 399р)

Изменено пользователем DarkQuantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Мне Абсерушен помниться пустым шутром с укрытиями. Что я не понял?

Мне понравилась попытка в сюжет. Жалко, что зашло видимо слишком малому числу фанатов, не продолжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Ehanz сказал:

Мне Абсерушен помниться пустым шутром с укрытиями. Что я не понял?

Тем, что надо хоть попробовать постелсить, не? Или у вас просто обсерушен со стелсом вышел?

Меня умиляют фанаты Хитменов и Сплинтер Селлов, которые считают Абсолюшен и Конвикшен худшими играми серий только за то, что разрабы дали возможность либо пройти карту/миссию силовым — более лёгким способом, либо попытаться стелсить с очень большой вероятностью провала. Хотя сюжетно и геймплейно та и другая — лучшее, что было в этих сериях.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, monkalex сказал:

Мне понравилась попытка в сюжет

С первой игры с сюжетом и подачей в Hitman все было нормально. В сабже ничего нового не изобрели.
 

 

7 минут назад, tyht сказал:

Меня умиляют фанаты Хитменов и Сплинтер Селлов, которые считают Абсолюшен и Конвикшен худшими играми серий только за то, что разрабы дали возможность либо пройти карту/миссию силовым — более лёгким способом, либо попытаться стелсить с очень большой вероятностью провала. Хотя сюжетно и геймплейно та и другая — лучшее, что было в этих сериях.

Меня умиляют любители YOBA видеоигр. Мы ньюфаги нам нравиться стрелять. То что из игры вырезали фичи которые определяли её уникальность нас не волнует. Главное стрелять, а на кастрированный стелс для галочки нам наплевать. Ну стелс же есть чего вам не нравиться?
Серьезно — когда игра 4 части подряд стелс с минимумом экшона. а в 5 части превращается в линейный шутер с укрытиями с большим количеством экшона это не должно нравиться фанатам. И тонко намекает на качество игры. Ещё раз, что там лучше чем в любом другом шутере от третьего лица?
Сплинтер цел не играл к своему счастью. Но если он такой же кусок как и обсерушен, то я уже готов сочувствовать фантам оригинальной серии. Ну хоть аванпостов там нет я надеюсь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ehanz сказал:

Серьезно — когда игра 4 части подряд стелс с минимумом экшона. а в 5 части превращается в линейный шутер с укрытиями с большим количеством экшона это не должно нравиться фанатам. И тонко намекает на качество игры. Ещё раз, что там лучше чем в любом другом шутере от третьего лица?

Таки прошел весь абсолюшн в стелсе. Не понимаю этой претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, monkalex сказал:

Таки прошел весь абсолюшн в стелсе. Не понимаю этой претензии.

Дико плюсую. Товарищ по хоту увлекается чем-то наркотическим, раз утверждает, что эта часть “линейный шутер без стелса”.  Ее можно поругать за “компактные” локации, но уж точно не за отсутствие вариативности исполнения задач по устранению целей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Меня умиляют фанаты Хитменов и Сплинтер Селлов, которые считают Абсолюшен и Конвикшен худшими играми серий

Действительно, почему же считают игру (я про Конвикшн, в Абсолюшн не играл), в которой стелс не играет особенной роли, худшей из линейки стелс-игр?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×