Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

220933-maxresdefault.jpg

Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.


Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.

Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности. 

Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Лагодром в комплекте идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

типа ARMA

в которой и по сей день весьма приличное освещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×