Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей

Recommended Posts

220933-maxresdefault.jpg

Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.


Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.

Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности. 

Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ясно. Лагодром в комплекте идет. 

Share this post


Link to post

Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея. 

Share this post


Link to post
10 часов назад, romka сказал:

типа ARMA

в которой и по сей день весьма приличное освещение

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Nimble Giant Entertainment и Saibot Studios сообщили дату выхода старомодного шутера Hellbound.
      Компании Nimble Giant Entertainment и Saibot Studios сообщили дату выхода старомодного шутера Hellbound.
      Релиз проекта состоится 4 августа на PC.
    • By SerGEAnt

      Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра.
      Пока масса блогеров и СМИ готовили обычные превью Watch Dogs Legion, канал ArekkzGaming просто проехался по виртуальному Лондону, чтобы оценить его размеры.
      Оказалось, что мир игры не такой и большой. Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра. А вот к проработке вопросов нет: разработчики смогли воссоздать практически все достопримечательности.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×